• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Двигатель не заводиться

Николай 3102

Общительный
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
95
Посмотрел все темы но не чего похожего не нашел а собственно говоря вот в чем проблема после серьезных морозов -40 начались серьезные проблемы в первый день с того не сего она завелась только с 3 попытки после чего не однократно глохла потом когда немного прогрелась появился какой то странный звон в двигателе похожий на пальцы послечего двигатель резко перестал тянуть его сильно затрясло и он начал троить после того как я в таком состоянии еле еле доехал обратно домой поставил через часа 2 решил сьездить на диагностику завел ее попытки с 10 как будто зажигание позднее ,когда ехал не тянула а при моелйшей нагрузки есть каой то звон после чего мне все в один голос сказали что грм перепрыгнул ,после того как все разобрали все метки на месте она по прежнему не завелась простояв 2 дня в теплом боксе завелась явно на 2 горшках немно поработала и умерла вообще после этого я погрешил на все что можно
1) перикинул эбу
2) перекинул катушку зажигания
3) заменил провода
4) заменил свечи
5) перекинул датчик положения дросиля
6) выкручивал датчик из колектора
7) отсоединял датчик колектора
могу сказать насос крутит а вот насчет другово пока точно не знаю но бывает она конечно и схатывает та кчто я не знаю на что думать что еще заменить и может что нибудь случиться с двс :(
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Неплохо было бы проверить давление топлива, и убедится что клапан не сбрасывает его обратно в бак... Звон при нагрузке, скорее всего приказал долго жить датчик детонации...

Добавлено через 42 секунды
Блок управления, версия прошивки????
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
мозги моторолла версия прошивки 790AF и подскажи пожалуйста где находиться етот датчик детонации

Да не грузись нету датчика детонации на крысе с мотороллой!
Что то у тебя другое
Компрессия в цилиндрах мерилась??
ошибки есть какие нибуть???
Есть ли давление в топливной рампе????
И вообще половт\ина датчиков не контролип\руют работу крысы пока не нагреется до нормальной температуры
 
Последнее редактирование:

Николай 3102

Общительный
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
95
GAM Скажи пожалуйста какие датчики отвечают за запуск и работу двигателя на холодную ??? Что косаеться ошибок не смотрел пока денег нет вообще ,как проверить давление в рампе в быту ???

Добавлено через 37 минут 31 секунду
И вот еще что могли полететь датчик распред вала,колен вала,дмрв,датчик окружающий среды,из за каких может не заводиться подскажите и как их если что проверить???????
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Датчик температуры воздуха в кожухе перед дросселем. Если начнет глючить, то машина плохо заводится. При попытке заводки схватывает, колбасит и тут же глохнет. И так 3-4 раза. Датчик стоит где-то в районе полутора тыщ.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
GAM Скажи пожалуйста какие датчики отвечают за запуск и работу двигателя на холодную ??? Что косаеться ошибок не смотрел пока денег нет вообще ,как проверить давление в рампе в быту ???

Добавлено через 37 минут 31 секунду
И вот еще что могли полететь датчик распред вала,колен вала,дмрв,датчик окружающий среды,из за каких может не заводиться подскажите и как их если что проверить???????

Есть мануал по этому поводу в PDF 500 KB если надо скину в почту
А так до прогрева не работает датчик кислорода
Если нет сигналов с датчика коленвала то ЭБУ выключает форсунки
 

Николай 3102

Общительный
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
95
Есть мануал по этому поводу в PDF 500 KB если надо скину в почту
А так до прогрева не работает датчик кислорода
Если нет сигналов с датчика коленвала то ЭБУ выключает форсунки
скинь пожалуйста NIKOLS90@YANDEX.RU
и еще что сегодня случайно решил проверить искру что может быть??? и стартер перестал крутить попробовал отверткой крутит когда сегодня начал пытаться завести стартер шелкнул и больше не каких признаков жизни ?????
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Выслал по почте
Смотри описание смотри схему
Стартер ( исправный)должен крутить двигаетель если замкнуть отверткой втягивающий на толстый провод к стартеру даже если у тебя больше ничего нет из электрики :(
Так что причина в цепочке аккум- провод стартер корпус провод на аккум
 
Последнее редактирование:

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
Есть мануал по этому поводу в PDF 500 KB если надо скину в почту
Добрый день. Просьба скинуть мануал на alexkornyshoff@yandex.ru Заранее спасибо. Не завелась вчера моя крыса. Точнее завелась но со второго АКБ. Сегодня тоже очень не уверенно. Поменял свечи, провода, промыл дросель. Завтра посмотрю, но думаю- датчик. Кстати папина 3110 с 406ым , простояв в сугробе почти месяц, завелась как только ключ зажигания ей показали.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
У меня была подобная эпидерсия. Именно в морозы. Но я почему то сразу понял в чём дело. Чем холоднее на улице тем больше воды на заправках в бензине. В этом нет их вины, это конденсат в ёмкостях, который потом попадая в бак автомобиля замерзает и засирает напрочь топливный фильтр. Почему понял сразу, потому что давно его не менял. После замены топливного фильтра и присадки в бак , которая вытесняет воду из бака ,соответственно надо машину в теплый бокс поставить , чтобы вода в баке оттаяла, (я ее загнал на мойку, дал им 300 руб. и она у меня там стояла три часа). Потом она у меня просралась, и снова замена топливного фильтра. Сейчас нормуль.
 

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
как проверить давление в рампе в быту ???
Повторю вопрос, так как появилась проблема- теплая машина отказалась заводится. Думаю на давление потому что при снятии разъёма со штуцера рампы сразу после того как отработал БН бензин от туда не брызгает. Прошлый раз помогла замена ФТОТ. Сейчас думаю снять модуль БН, но это проблемно- винтики закисли и холодно. Подскажите пожалуйста кто реально снимал топливо провод под давлением- брызнет или нет.

Добавлено через 8 минут 5 секунд
А может кто в курсе, где манометр топливный на юге СПБ купить. В нете ценник не реальный(3-4 ТР), в магазинах что то нету.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Подскажите пожалуйста кто реально снимал топливо провод под давлением- брызнет или нет.

Конечно брызнет - там же давление 3 атм. Проверить можно и без манометра - "на глазок". Отсоединяем шланг от топливной рампы (при учёте, конечно, что там нет давления), вставляем его в какую нить бутылку. После чего несколько раз включаем/выключаем зажигание,- если насос качает, должно в бутылку писать. Лучше делать с помощником и аккуратнее с бензином!
 

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
После чего несколько раз включаем/выключаем зажигание,- если насос качает, должно в бутылку писать.
Так писает. А если попробовать такую схему: включил зажигание, насос отработал, снял штуцер- не брызгает. Мало того , сейчас завёл, прогрел, заглушил, снял штуцер- ОПЯТЬ НЕ БРЫЗГАЕТ!!! Я тихо фигею. Буду клапан сброса менять.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Буду клапан сброса менять.

Правильная мысль! Если по всей магистрали нигде ничего не подтекает - то кроме регулятора давления причин быть не может!

Насчёт "брызнет" - лично я не снимал топливные трубки, которые находились под давлением, но хотя бы исходя из того, что после простоя чтобы завести машину надо бенз накачивать - какое то время давление в магистрали должно быть. Кстати в камасутре по этому поводу отдельно описана последовательность действий по сбросу давления (снять питание с ЭБН, завести двиг, дождаться пока он заглохнет - выработает топливо в магистрали, попробовать завести ещё раз...).
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Конечно брызнет - там же давление 3 атм.
В Крайслере почти 4,вообще-то.
Буду клапан сброса менять.
Это где вы его менять будете?Обратный клапан(не путать с регулятром давления) на Волгах с крайслером находится непосредственно в насосе.Его оттуда особо не достанешь.На ВАЗ-ах инжекторных ,где подобные насосы стоят,такое не редкость.Но заводиться особо не мешает.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
В Крайслере почти 4,вообще-то.

Это давление на выходе насоса. А давление в системе на хх двигатля - должно быть не менее 2.65.
Ну а на остановленом двигателе, как мы понимаем,- ещё меньше.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Обратный клапан(не путать с регулятром давления) на Волгах с крайслером находится непосредственно в насосе.Его оттуда особо не достанешь.На ВАЗ-ах инжекторных ,где подобные насосы стоят,такое не редкость.Но заводиться особо не мешает.

ЭБН из модуля действительно не вынешь. Насколько я понял михалыч 98 - речь шла именно о регуляторе давления.
 
Последнее редактирование:
Сверху