• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Двигатель не заводится

bumerang8282

Общительный
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
65
Доброго времени суток, друзья! Такая вот проблема: ни разу не было такого чтобы у меня не заводился двигатель (406). Пришел сегодня в гараж, накинул клемму на аккумулятор, завожу, да не тут то было. Буквально полсекунды крутит и все, а потом как будто сильная нагрузка на стартер, такое ощущение что не может прокрутить. Думал ладно, может аккумулятор подразрядился, подъехала жена, накинул "прикурку", тоже самое (батарея новая). Попросил жену прикинуть что и как крутится, по ее словам шкив ГУРа делает один полный оборот и кирдык. Еще раз повторюсь никогда не было проблем с заводкой :( Что посоветуете?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Что посоветуете?
Попробуй провернуть коленвал головкой на 30,как крутится,как давно производился последний запуск?АКБ проверить нагрузочной вилкой,не факт что когда
накинул "прикурку", тоже самое (батарея новая).
контакт был хорошим.
 

bumerang8282

Общительный
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
65
,как давно производился последний запуск?.

Недели две назад. Выгнал, прокатился и обратно поставил. Масло свежее Ravenol . При плохом контакте клемм обычно треск начинается, а тут просто в ступор после рывка.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
bumerang8282, За 2 недели магнитолка высосет АКБ в глушняк.Ставь её на зарядку,или с другой машинки сними и поставь на свою для проверки и прояснения ситуации.Да,ещё бы желательно клеммы почистить и штыри АКБ,иногда так окисляются(и те и другие)что удивляешься как машинка ездит(не у меня).
 
Последнее редактирование:

bumerang8282

Общительный
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
65
bumerang8282, За 2 недели магнитолка высосет АКБ в глушняк..

Я в гараже отрубаю минусовую клемму всегда, так что это не вариант. АКБ норм, тем более с другого та же веселуха
 

bumerang8282

Общительный
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
65
Возможно выработка втулок на стартере и якорь перекашивает и подклинивает
Сомневаюсь потому что при 20-30 попытках завестись все разы были один в один , неотличаясь друг от друга. Хотя как вариант все-таки. Боюсь за движку, тыщ 10 назад поршня с кольцами менял
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Попробуй провернуть коленвал головкой на 30,как крутится
тогда попробуй что советовали, и попробуй постучать по корпусу стартера ( только с умом чтоб не разбить) бывает что бендекс не вышел из зацепления и приклинивает двигатель
 

Vanchester

Освоился
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
Вольга,
мой дед постоянно скидывал клемму, когда машина в гараже, и у меня такая привычка зародилась. Только машина простаивала по неделе, ато и больше, сейчас так вообще бывает по 3 недели стоит. Со включеной батареей оставлять как то не уютно уже, может предрассудки, но вдруг где заискрит..
а чем чревато скидывание клеммы?
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Со включеной батареей оставлять как то не уютно уже, может предрассудки, но вдруг где заискрит..
а чем чревато скидывание клеммы?
Если проводка в порядке - не заискрит.
При скидывании клеммы исчезает адаптация мозга к движку, в т.ч. адаптация РДВ, т.е. может быть неустойчивый ХХ и в целом работа двигателя не будет оптимальной.
 

Vanchester

Освоился
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
49
Реакции
1
Баллы
49
Gott, работа двигателя не будет оптимальной постоянно, или после первого пуска с момента снятия клеммы?
допустим я поставил клемму, прогрел, прокатился - заглушил, потом завожу снова - в этом случае мозг будет адаптирован к движку?
 
Последнее редактирование:

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Данные по адаптации мозга к движку хранятся в энергозависимой памяти, которая постоянно питается от аккумулятора. При съеме аккумулятора данные теряются. В общем это аналог оперативки компа: при выключении зажигания получается ждущий режим, а при отключении аккума - полное выключение.

Адаптация РДВ неоднократно описана на необъятных просторах форума: прогреть до рабочей температуры и не трогать дроссель еще 5 минут, потом можно ехать.
Все остальное время ЭБУ собирает статистику с датчиков и вносит корректировки в работу всех остальных механизмов движка.


допустим я поставил клемму, прогрел, прокатился - заглушил, потом завожу снова - в этом случае мозг будет адаптирован к движку?
Будет. ЭБУ накопит необходимую информацию и при следующем запуске уже будет "знать" каким движком управляет.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Данные по адаптации мозга к движку хранятся в энергозависимой памяти, которая постоянно питается от аккумулятора. При съеме аккумулятора данные теряются. В общем это аналог оперативки компа: при выключении зажигания получается ждущий режим, а при отключении аккума - полное выключение.

Адаптация РДВ неоднократно описана на необъятных просторах форума: прогреть до рабочей температуры и не трогать дроссель еще 5 минут, потом можно ехать.
Все остальное время ЭБУ собирает статистику с датчиков и вносит корректировки в работу всех остальных механизмов движка.
Ну вообщето есть и энергонезависимые области памяти. И сбрасыванием клеммы массы с аккума можно разве что ошибки стереть и выйти из аварийного режима. И Микасы разные есть те которые имеют энергонезависимую память имеют возможность со сканера делать сброс или инициализацию ЭБУ, а с отключение массы им ничего не грозит. То что вы описывали в основном о древних первых Микасах.
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
И вновь избитая тема не хочет ни в какую запускаться 406й
СВечи менялись провода тоже, валы выставлены по букварю (разрезные звезды ) искра есть БК выдает только 62 ошибку, когда крутишь иногда дает ошибку ДПКВ
при этом сильные выстрелы в выхлоп .и не более того .

 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,219
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
валы выставлены по букварю (разрезные звезды )
По транспортиру выставляются распредвалы. Но коленвал при этом может быть и в другом положении. Дело в том, что метка стоит на демпфере, а он может провернуться.
При снятой передней крышке блока есть возможность увидеть ещё одну метку. На блоке/звезде коленвала.
Если крышка установлена, то через свечное отверстие можно выставить в ВМТ.
 
Сверху