• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Двигатель не заводится. Стартер крутит очень легко.

xam81

Общительный
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! Имеется авто ГАЗ-3102, 1995 г.в., двигатель 406 инжектор, пробег 120 тыс. км. В момент парковки авто заглох. Попытки завести успеха не принесли. Стартер крутит очень легко (вот как на двигателе с выкрученными свечами). Но связь с колесами есть - при кручении стартера на передаче машина двигается. За неделю до этого менял масляной насос - т.к. стала гореть лампа давления масла и какое-то время ездил так. Ремонт был в сервисе среднего уровня (гараж-сервис). Мастер предложил заменить масло Кастрол 10-40 на Эссо 10-40. Мотивация - слишком жидкое Кастрол, похожее на подделку. И еще накануне залил 95 бензин поверх 92.
Что посоветуете? Есть ли вероятность тронуться своим ходом?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Последнее редактирование:

HardRock

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
70
У меня похожее было. Движок легко крутился. Но у меня вскрытие показало, что была пробита прокладка головки блока на 4-том и сдохшие компенсаторы, из-за плохого масла подвисали, вот она иногда схватывала. Но завелась только на веревке и очень долго таскали и я прямиком в сервис. Бабла готовь. Не менее 5-8-ми :(
 

Vdovenich

Общительный
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
64
непонятки по 406-му двигателю

Приветствую всех волговодов!
есть у меня некая непонятка, помогите кто чем сможет))
предыстория этой непонятки:
Зовут меня Дима, мне 23, я солдат срочной службы, служу водителем для начальства на волге 31105 с 406 инжекторным движком. волга 2005 года выпуска.
вобщем что я только там уже не менял... в начале службы рассыпался подшипник натяжителя-звездочки верней цепи, разобрал поставил, выставил по меткам - всё ок!
через пару тройку месяцев интенсивной езды заглохла и не завелась - перескочила цепь и сбились метки. Поменял гидронатяжители и собрал вновь по меткам - снова всё ок!
И вот собственно непонятка:
снова заглохла и не завелась.. начали разбираться - искра есть, топливо подходит, метки на месте, но не заводится..
крутит как-то быстро и без каких либо усилий... не как обычно, как будто компрессии ноль во всех цилиндрах ( компрессию не смог померять, так как в автопарке компресометр только с короткой ножкой)
сетуем на прогоревшие (пропускающие) клапана. Начали разбирать, сняли голову, народным методом решили проверить клапана - перевернули голову и на углубления камеры сгорания налили бензинчика дабы посмотреть какой пропускает. В итоге со всех четырех камер бензин утек меньше чем за минуту. Рассухарил все клапана и буду притирать.
Вопрос: реально из-за этого не будет заводиться ( может быть глупый вопрос, но мне просто как то не верится что все клапана вот так вот сразу стали дико пропускать...)
может быть какие то ещё неисправности подходят к описанию проблемы?
надеюсь на Ваш опыт и сочувствие к солдату)))) а то притру клапана - соберу все обратно - и не заведется))
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: непонятки по 406-му двигателю

мне просто как то не верится что все клапана вот так вот сразу стали дико пропускать...
Несмотря на молодость ,вы умеете мыслить.Проблема,видимо,всё же в сбитых фазах ГРМ.Потому как
через пару тройку месяцев интенсивной езды заглохла и не завелась - перескочила цепь и сбились метки. Поменял гидронатяжители и собрал вновь по меткам - снова всё ок!
Такое уже было и проблему, как положено вы не решили.Цепи уже менять надо было,успокоители,звёздочки все проверять.Одних гидронатяжителей явно было недостаточно.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: непонятки по 406-му двигателю

крутит как-то быстро и без каких либо усилий...
А точно крутит? Может вытяжной в стартере сдох или бендикс накрылся?

В итоге со всех четырех камер бензин утек меньше чем за минуту.
С завода не особо притертые идут. Полной герметичностью там и не пахнет. Да еще много поездила вот и пропускает.

Такое уже было и проблему, как положено вы не решили.Цепи уже менять надо было,успокоители,звёздочки все проверять.Одних гидронатяжителей явно было недостаточно.
Согласен. При таких проблемах, как правило меняют либо верхнюю цепь с успокоителями и звездами или комплект целиком. Тем более ,что машину постоянно используете.

надеюсь на Ваш опыт и сочувствие к солдату)))) а то притру клапана - соберу все обратно - и не заведется))
Я бы сделал следующее:
Поменять цепи ГРМ, проверить стартер, проверить ДПКВ. Если уж в голову залез, то менять маслосъемные колпачки, проверить гидрокомпенсаторы - подозрительные заменить. Там все равно 100% гарантии нет, что рабочий, но явно мягкие можно выкинуть. Фазы желательно проверить по транспортиру.

Добавлено через 6 часов 24 минуты 52 секунды
Здесь нужно посмотреть параметр JAIR на ХХ и на 4500 оборотах. Если на хх неравен 14-17 и на 4500 80-90 то это ДМРВ. Еще на ХХ должно быть 60 шагов РДВ на горячую, если больше, то с большой долей вероятности ДМРВ. Время впрыска тоже нужно смотреть где-то 3.5-4.5 на холостых. Собственно както так.
 
Последнее редактирование:
Сверху