• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель не держит обороты ( не глохнет)

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Датчик положения распределительного вала (ПРВ) 4-х
цилиндрового двигателя крепится болтами на правой передней стороне
головки блока Принцип работы
А на двигателях поновее, частично с ЭБУ Моторола,и на всех с Микас-11 он находится сзади головки у впускного вала.
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
А меньше 13% и не сделаешь проверено ну 12% сделаешь. двигло рхх не даст

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
приоткрывает но лучше этого не делать. хуже будут падать обороты до хх
 
Последнее редактирование:

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Вот у меня проблема в следующем. хорошо прогретый двигатель карлосон включался раза 3-4, в пробке постоял минут десять и начинают просаживаться хол обороты до 600. в нормальном виде 850. Стоит проехать постоянно 1-1.5км обороты не падают до 600, на хх поработала до след светофора дотелепался обратно просаживаются обороты.
Дроссельный узел чистый. свечи норма (МОПАР), свечные провода исправны(МОПАР). температурный датчик в блоке поменян, Шаговый двиг хол. обор. новый (на халяву достался) датчик температуры воздуха на впуске норма (вдобавок очищен вымыт), мозги моторолла - без кондиционера. пробег 77тыс. Ошибок не выдаёт, температура катализатора в пределах нормы, Заслонка дросселя 13% Форсунки чистые.
Поможите чем можете в чём проблема? как там процессы протекают? мануалы вроде все прочитал. и ничего не нашёл.
 
Последнее редактирование:

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Шаговый двигатель(РХХ) стоит новый, а давление в бензонасосе на хх не влияет машина под нагрузкой и без таковой не дёргается и вибрацию не даёт. умники с диагностики не то чтобы логически порассуждать даже думать не хотят зато у всех сертификат типа я отучился и всё знаю.
Может наши модераторы и гуру диагностики что подскажут.

Всего не знал ни Пушкин ни Сократ всё знает мир большой и многолюдный
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
germes3, да уж... блин, надо думать... иногда решение приходит на чисто интуитивном уровне. Ты бы в чт. на Андропа подъехал, живьём проще и быстрее решать проблемы...
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
germes3, да уж... блин, надо думать... иногда решение приходит на чисто интуитивном уровне. Ты бы в чт. на Андропа подъехал, живьём проще и быстрее решать проблемы...

выходной как выпадет на сходняк приеду кстати эта проблема не уменя одного.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
дросель и датчик холостого чистые тоже. Ну как попаду в пробку напишу влияет давление или нет)
Кстати заводится машина легко?
нормально, с первой попытки.
 
Последнее редактирование:

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Ребята!Пардон,я не по теме.Почитал полстраницы и стало мне плохо.Я беру 105 с 406 мотором.До этого можно сказать не сталкивался с ним в плотную.Неужели там всё так плохо.С 402 разбираюсь на раз.А тут что то меня замандражило как то.Вдруг встану в дороге,а куда лезть не знаю.Вы тут одних букаф непонятных вагон понаписали.:(
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Ребята!Пардон,я не по теме.Почитал полстраницы и стало мне плохо.Я беру 105 с 406 мотором.До этого можно сказать не сталкивался с ним в плотную.Неужели там всё так плохо.С 402 разбираюсь на раз.А тут что то меня замандражило как то.Вдруг встану в дороге,а куда лезть не знаю.Вы тут одних букаф непонятных вагон понаписали.:(
Здесь думу думают не про 406двиг, а про двигатель Крайслер. Но в принципе, теже яйца только в профиль, только про 406 и его проблемы больше инфы короче ты залез не в ту тему.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
germes3, да уж... блин, надо думать... иногда решение приходит на чисто интуитивном уровне. Ты бы в чт. на Андропа подъехал, живьём проще и быстрее решать проблемы...
в ближайший четверг на сходняке будешь?
 
Последнее редактирование:

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
нет не решается пока. Думаю это недоработка Моторолловских мозгов.

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Хотя в субботу чуть проседали и сразу же восстанавливались.
Вот почему проседают обороты? Не должно быть так! раз в 4-7тыс чистить рхх это дикость я карбюратор на 402 двигле разбирал, промывал, и менял прокладки раз в 25-40тыс. кто-нибудь что-нибудь расскажет?, версию выдаст? или тему новую плодить будем?
 
Последнее редактирование:

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
Седня часок постоял в пробке на улице +27. Вентилятор часто включался, не падали оброты, хз чё за плавающий глюк. Из последнего поменяно - клапан обратки.
 
Сверху