Проверить аккумулятор (чистоту клемм), проверить соединение аккумулятора и двигателя, косичку на сцепление.
Косичку при установке движка зачищал контакты но даже купил уже новую ,пока не ставил.
Вот акб старенький. Больше 13.4 не заряжается ,хотя крутит стартер бодро. При полной нагрузке меньше 13.2 напряжение не падает. Вечером рхх проверил ,открывает-закрывает нормально. Мозги вообще по сути зря купил.
Может ли быть такая свистопляска из за низкого давления топлива ,если загрязнена магистраль? Манометра нет и взять негде для проверки. Хотя тянула машина нормально при последней поездке. Началось с того ,что утром нормально завел ,поехал на работу. Оттуда тоже четко завелась и через 300 метров загорелся чек именно на постоянку. Ехала нормально. Дома заглушил и завести не смог. На следующее утро поменял дпкв , скинув клемму с акб заодно для сброса ошибок. Завелась как никогда с полоборота ,четко на 1500 оборотов вышла. Обратно то же самое - горящий чек. На третье утро уже не заводилась ,потом с педалью газа завел ,чтобы поставить в гараж. Езжу на другой машине пока. Чек теперь загорается при газовании , именно газанул -моргнул. Ошибки уже не смотрю но стабильная 53 и к ней 54 ,91,92,93,94 ,13 до кучи влетают.
После отключения акб и мозгов может сразу завестись четко ,потом до холостых доходит ,обороты падают и если педалькой не поработать, глохнет.
Вроде как можно подробней описал.
Да ,по памяти ,после замены дпдз вроде больше глюков появилось еще. Были ошибки ДТОЖ ,поменял местами с дтв ,выскочили ошибки на оба датчика. Потом пропали.
Сегодня в райцентр сгоняю может , не знаю даже какие датчики еще покупать для замены.
Да ,разбирал разьем эбу ,там давно ,до меня ,поковырялись неплохо. 18 клемма вообще обычная узкая мама поставлена . На эту клемму 12.6 поступает.