• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель Тойота 5VZ-FE на автомобилях ГАЗ

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Автомобиль мне нравится, с АКПП, ездить одно удовольствие.:)
Был бы еще бензин халявный, тогда вообще класс...:haha:
Есть некоторые вопросы форумчанам, у коих такие машины и не только.
Вот, например, лампочка разрядки аккумулятора горит постоянно и при включении зажигания, и при работе движка, при этом ток зарядки хороший 13-14А. На генераторе один провод ни к чему не подключен, просто болтается, вроде вывод 3.
Недавно поменял щетки, были изношены, подошли от ТАЗовской классики. Обнаружил износ одного контактного кольца ротора, может кто менял эти кольца? Какие подходят?
Бензонасос работает без остановки, при включении зажигания он должен работать секунд 5 и отключаться вроде бы, пока не заведешь? У меня не отключается вообще. Бензонасос стоит волговский.
Выхлоп родной волговский, который душит движок, лучше, наверное, будет прямоток от ГАЗ-53,52. У кого что стоит?;)
Масло в движке Шелл синтетика, в АКПП декстрон 3 от BP (на щупе надпись декстрон 2). И вот, подойдет ли декстрон 3 или лучше заливать декстрон 2? Давление масла на холодную больше 3-х и доходить до красной зоны, при рабочей температуре 85-90 градусов (холостые 800 об\мин) падает до нуля, но лампочка не загорается, не моргает. Не низкое ли давление на холостых?:rolleyes:
Масло не есть, держится на одном уровне, антифриз залить зеленый Luxel. Насчет ремня ГРМ неизвестно, когда производилась замена, каков пробег после замены?:(
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Тойоты 5vz только с 2 версиями 178 и 185
В чем их разница?


В мозгах не копались, ставили как есть. 205 л.с. намерили потому что при подключении приборов на стенде выдавал 205 л.с. так и сертифицировали.
Т.е. 205 - это просто результат замеров 178-сильного мотора?

Кстати, товарищи, есть вероятность, что для стопорения коленвала подойдет вот такой ключ:

http://www.konsulavto.ru/cat/instrument/82544-kljuch-dlja-razborki-amortizatora-universalnyjj
 

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
В чем их разница?
в мозгах, наличием катализатора и т.д. А по простому ничем)
Т.е. 205 - это просто результат замеров 178-сильного мотора?
может и 185 сильного. Сами блоки одинаковые. Мозги применялись различные. Просто в далеком 97 году когда собрали первую опытную волгу замерили 205 л.с.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Товарищи, а у кого как стартер прикручен?

У меня только на один - нижний болт был.

Это не "рационализация" Техносервиса, вызванная неудобством откручивания верхнего болта?
 

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
Это не "рационализация" Техносервиса, вызванная неудобством откручивания верхнего болта?
нет, техносервис ставил моторы со всеми закрученными болтами. Думаю это предхоз ( или предпредхоз)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
А на бескатовый вариант мотор имеет смысл переводить?

Или это делается только заменой мозгов?
Не знаю, на моей стоит только один лямбда-зонд после выпускного коллектора, перед пламегасителем. Только один датчик кислорода и никаких катализаторов, только пламегасители...;)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Надеюсь, что по Экзисту придут правильные болты
У меня вроде прикручены "наши" болты:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Не знаю, на моей стоит только один лямбда-зонд после выпускного коллектора, перед пламегасителем. Только один датчик кислорода и никаких катализаторов, только пламегасители...;)
Ну отсутствие ката (по мановению Техносервиса или предхоза) еще не означает, что мозги бескатовые, тем более что лямбда-зонд свидетельствует о катовой прошивке...
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Ну отсутствие ката (по мановению Техносервиса или предхоза) еще не означает, что мозги бескатовые, тем более что лямбда-зонд свидетельствует о катовой прошивке...
Вроде, если стоят или стояли катализаторы, то после них должны быть еще одни датчики лямбды?.. Может быть на моей его убрали вместе с катом? Интересно, как это влияет на расход топлива? :gaz_love:
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Вроде, если стоят или стояли катализаторы, то после них должны быть еще одни датчики лямбды?..
Далеко не обязательно.
Это только под свежие нормы токсичности.

Евро-2 без них выполняется, про Евро-3 и остальные - хз



Может быть на моей его убрали вместе с катом?
Вряд ли


Интересно, как это влияет на расход топлива?
Второй датчег кесларода нужен чтобы мозги контролировали работу нейтрализатора
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

sam77

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
235
Реакции
62
Баллы
130
Недавно наблюдал, как проверяли зазор на одной служебной волге с реальным пробегом 500 тыс. (третий кузов меняли как раз). Меньше нормы был в первом левом выпускном цилиндре. Проточили шайбочки слесаря, поставили, и по словам водителя волга стала немножко живее. Кстати свечки в этом цилиндре возможно из за этого были "пробиты" выпускными газами (клапан раньше закрывался). Ну и кардан новый сделали под вольво подвеску. т.к. старые крестовины рассыпались. Все остальное в идеале).
 
Сверху