• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Две проблемы с Крайслером

Bars86

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
1)обороты на хх 600-700.
2)Вообщем с утра или вечером или когда настроение у машины хорошее (чащес утра)) Машина летит как самолет, минут сорок а потом начинает тупить (плохо реагирует на газ, динамики нет, и ещё гидрачь тяжелей становится немного).

Дросель промыл, свечи + провода вв заменил!

Может кто знает где искать и что делать.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Про крышку ББ Е3 (и видимо Е2) - это баян баянский. Я сам лично столько саффаринга с этим поимел... Просто Bars86 не пользовал поиск, не в теме, а господа-уважаемые-модераторы почему то убрали мою тему про крышку бб Е3 из "важных" тем (которые не падают) раздела "топливо" - вот поэтому имеем что имеем - мочало сначала.
Кстати, если пшик есть и не смяло бак - это говорит только о 2-х вещах:
1 просто повезло
2 авто эксплуатируется регулярно и часто заправляется.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: vlr

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Только дырки не сверли
Хотя дырка 2мм в дроссельной заслонке делает тоже самое что и упорный болт....

Я вот всё не решаюсь просверлить заслонку, так как с диаметром не определился, а про 2мм это откуда данные?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Bars86, вот здесь почитай
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16081

Про последствия здесь

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16106

Если не хочешь читать многабукафф, то вывод такой - если не хочешь сплющенного бака и убитого модуля электробензонасоса (допустим в дороге, в лесу где нить), то лучше купить крышку ББ от ваз-2108, простверлить донышко (нижний 1.5 - 2 мм слой) и не париццо (+ крышка с ключём будет).
Альтернавтивный вариант (более дешёвый во всех смыслах) - разобрав штатную крышку (выковыривав отвёрткой синюю часть из чёрной), вытряхнуть из неё всю клапаннообразующую требуху. Собрать крышку без "ненужных деталей".
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
EduardNN, не пишите глупости тем более жирным подчёркнутым шрифтом. Про крышку ББ Е3 (и видимо Е2) - это баян баянский. Я сам лично столько саффаринга с этим поимел... Просто Bars86 не пользовал поиск, не в теме, а господа-уважаемые-модераторы почему то убрали мою тему про крышку бб Е3 из "важных" тем (которые не падают) раздела "топливо" - вот поэтому имеем что имеем - мочало сначала.
Кстати, если пшик есть и не смяло бак - это говорит только о 2-х вещах:
1 просто повезло
2 авто эксплуатируется регулярно и часто заправляется.
Нет ни какого желания спорить с такими типами типа тебя .
То что в техническом плане ты слабо образован видно не вооруженным глазом, т.к. даже не представляешь разницы в оборудовании ЭСУД ЕВРО II и ЕВРО III.В системах ЕВРО III c исправным клапаном адсорбера и сист вент. б.бака, баки не мяло , а вот после доработки умельцами типа тебя , выкидывающие адсорберы , эта проблема давала о себе знать чаще.
Так называемый "пшик" присутствует у всех современных автомобилей импортного и отечественного пр-ва и говорит он только о герметичности б.бака и системы вентиляции.Ты же его предлагаешь сделать дырявым.То что тебе насрать на экологию понятно, поменьше бы автовладельцев с твоими взглядами - и дышалось бы легче. Зачем ковырять дырки - выкинь крышку б.бака.Ну подумаешь при полном баке бенз подтекает, ерунда , ну прикурил кто то рядом , сгорела машина - зато бак не мятый был..... Потеют стекла - насверли дыр в дверях и т.д., поле для "доработок" огромно.
То что в результате бракованных комплектующих и неграмотных инженеров ГАЗа, на партии авто (ГАЗ, были случаи и у ВАЗа ,) мяло баки , не говорит о том что нужно на всех проводить рекомендуемую тобой доработку.
У меня третий год 31105 - бак не менял и дыр не сверлил , в салоне и рядом с авто , в отличие от твоей, бензином не воняет.
Если ты хочешь поспорить , то почитай "многабукафф", об устройстве ЭСУД современных авто и осознай , что там и для чего, а потом разглагольствуй , кто глупости говорит , а кто нет.
А" господа-уважаемые-модераторы" , убрали тему про крышку бб Е3 из "важных" именно потому , что важного в ней ни чего нет.
В место того что б найти и устранить неисправность ты предлагаешь добавить еще одну.
Так что дырявь свой авто и дальше , буду знать что у тебя "дырявый" авто:rofl:

Добавлено через 12 минут 27 секунд
Я вот всё не решаюсь просверлить заслонку, так как с диаметром не определился, а про 2мм это откуда данные?
Не нужно ни чего сверлить .Достаточно чистить дроссель и РХХ при возникновении проблемы с ХХ (примерно раз в 20...30т.км.)
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ну так ты же дросель помыл
Возможно плохо помыл только стенки входные да корпус протер:haha:
Фильт воздушный не грязный???
У меня еще мысль появилась
Я так понял что двигло начинает тупить через некоторое время ???
Первое время после запуска двигатель работает с кучей отключенных датчиков начиная от датчика кислорода
После нагрева последнего до рабочей температуры а это градусов 400
система переходит в нормальный режим и что то ей не нравиться
Например датчик температуры окр среды тупит или ОЖ
вот и колбасит его
(Это пока мои предположения)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
EduardNN, Дуг мой, а ты не прав. И не стоит меня токсикаманом обзывать. Если ты не знаком с косяками системы вентиляции бака в новых 105-х. То это еще не повод наезжать на остальных, половина форума ездит с аккуратно просверленными дырками в крышке, это единственное, что спасает от вакума в баке или избыточного давления. Ну как минимум крышку бака ставить импортную, хотя мне и это не помогло. Сначала был вакум, потом давление появилось. А вот насчет того чт о бак должен быть герметичным... Это мне понравилось))))))) Надо на нефтебазах их емкости с бензином тоже сделать герметичными))))
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
EduardNN, Дуг мой, а ты не прав. И не стоит меня токсикаманом обзывать. Если ты не знаком с косяками системы вентиляции бака в новых 105-х. То это еще не повод наезжать на остальных, половина форума ездит с аккуратно просверленными дырками в крышке, это единственное, что спасает от вакума в баке или избыточного давления. Ну как минимум крышку бака ставить импортную, хотя мне и это не помогло. Сначала был вакум, потом давление появилось. А вот насчет того чт о бак должен быть герметичным... Это мне понравилось))))))) Надо на нефтебазах их емкости с бензином тоже сделать герметичными))))
Почитай приложенный документ.
В нем упоминается тот самый клапан , через который сбрасывается излишнее разряжение .
А как ты думаешь устраняют течь, если понятия не имеют для чего нужна эта"фигня" , через которую течет бензин ?
Правильно - ее просто выкидывают и "глушат".
А что делают на конвеере если клапанов нет ?
Конвеер остановят?
Конечно нет , поступят выше указанным способом.
Вот вам и мятые баки .
Избыточное разряжение - это НЕИСПРАВНОСТЬ и ее нужно устранять !!!
Ну а как устранять, меняя неисправные детали или "дорабатывая" бездумно авто, решать вам.
Что касается EВРО II и ниже, то подсос воздуха в б.баке на работу ЭСУД не скажется ни как ,разве что будет страдать экология наполняясь парами топлива ,купленного за ваши деньги и уходящего за борт ,а сейчас, в жару, это актуально , сколько может испариться бензина за сутки ?) .
А вот с ЭСУД под ЕВРО III дело обстоит иначе .влияние этой системы(вентиляция б.бака) на работу двигателя значительно -при подсосе воздуха перебои на холостых и малых оборотах, повышенный расход топлива. Так что еще раз повторю прежде чем давать подобные советы , разбиритесь в сути вопроса.
Напрягаться особо не надо погуглите на тему сист. вент. б.бака. http://www.google.ru/search?hl=ru&n...зобака&btnG=Поиск&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
 

Вложения

  • О течи топлива через клапан бензобака.zip
    65.6 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
Видимо с рождения авто побывало в "умелых" руках.
Что за евро III ? Датчик после ката есть , адсорбер?
по ПТС март 2008, брал в мае 2008, все есть, "дырку" наверно на предпродажке сделали т.к. может был опыт со сплющенным баком.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Так называемый "пшик" присутствует у всех современных автомобилей импортного и отечественного пр-ва и говорит он только о герметичности б.бака и системы вентиляции.
Неправда ваша - у меня вот две иномарки и ни в одной "пшиков" нет и в помине при открывании пробок.И про системы вентиляции и улавливания паров топлива с Е-2 и Е-3 тоже лукавите.По крайней мере ,у Волг с Крайслером в комплектациях под разные нормы токсичности принципиальных отличий нет.Машины-то живьём давно видели?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
в техническом плане ты слабо образован видно не вооруженным глазом,

Московский ВУЗ, высшее техническое с отличием.


умельцами типа тебя , выкидывающие адсорберы

Не выкидывал.

в салоне и рядом с авто , в отличие от твоей, бензином не воняет.

Не воняет.

не представляешь разницы в оборудовании ЭСУД ЕВРО II и ЕВРО III

Ой как представляю. :)


Теперь далее.

Если ты хочешь поспорить , то почитай "многабукафф", об устройстве ЭСУД современных авто и осознай , что там и для чего, а потом разглагольствуй , кто глупости говорит , а кто нет.

То что ЭСУД - электронная система управления двигателем, и вентеляция бб мягко говоря разные вещи, а ты гребёшь их под одну гребёнку - это как раз о твоей подготовке говорит не лестно очень.


Ты же его предлагаешь сделать дырявым.То что тебе насрать на экологию понятно, поменьше бы автовладельцев с твоими взглядами - и дышалось бы легче.

В корне нет. Это насрать разработчикам ГАЗа и исполнителям их деталей. Это они нас заставляют париться и выходить из положения. Ты в нино живёшь - вот и передай им преведъ от всей России, и от меня лично - горячий и пламенный.

Хочешь копнуть дальше - легко, пис оф кэйк! В РЭ к моей машине написано, что клапан крышки бб скидывает как разряжение в баке, так и избыточное (!) давление. Лично для меня последнее (про избыточное давление) стало загадкой ибо какой смысл в адсорбере тогда (да-да, и экология тоже). Подумав, посчитал, что это на всякий случай, если адсорбер не справится - других мыслей по этому поводу просто нет и быть не может. Про вентиляцию через адсорбер в штаном РЭ вообще ни слова.
Далее. Стал рыть инет, нашёл даже ни одно описание донсаЕ3 (то что ты говорил "многабукафф"). Там даже рисуночек был нарисован, что вентиляция бака (и в бак тоже !!!) идёт через адсорбер. Зачем воздух извне в бак гнать через активированный уголь (при условии наличия режима продувки адсорбера) для меня до сих пор загадка. Хотя нет - просто имхо шлачное описалово...

Таким образом получается, что и штатное РЭ, и другие описалова, которые можно найти, оставляют вопросы. Как я понимаю, в идеале должно быть так - избыточное давление в бб должно компенсироваться за счёт адсорбера, а разряжение - за счёт крышки бб. Это я как разработчик говорю. ФСИО - остальное шлак.


У меня третий год 31105 - бак не менял и дыр не сверлил

Я очень рад за тебя - ибо тебе просто повезло. Если хочешь знать, у нас на форуме есть один рукастый (и, видимо, с наличием большого свободного времени) парень с ником andrusha7. Вот он терзал свою крышку бб и его вердикт был таков - штатный клапан работает и на вдув и на выдув (прям как в штатном РЭ написано), только качество его исполнения не позволяет ему работать на вдув


Короче тебе просто повезло с машиной. А так - весь форум знает об этой проблеме, у всех были симптомы, гарантийщики в сервисах тоже знают (сам спрашивал) и тд. Так что не надо говорить лишнего.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: vlr

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
У меня сами гарантийщики дырку в крышке сделали, при мне. Причем дырку не сверлили, а откусили кусачками центральную пимпу кажется с внутренней стороны крышки. Никакого запаха нет, все отлично работает. Единственное - если полный бак, то при ВШТЫРИВАНИИ в повороты вытекает бенз, поэтому приходится не доливать в бак четверть и можно гарантированно вштыривать и ничего не проливается.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Да система, сделано кривыми руками, кроме как просверить дырку. других гуманных путей не вижу... так как нормлаьно починить этот узел не получается, Так что не надо кричать что мы пофигисты и нам плевать на экологию, мы ездим на таких ведрах. по другому они не чиняться
как ее чинить если после починки и замены деталей она все равно не работает??? умные книжки - это хорошо, но практика показывает ругое
 
Последнее редактирование:

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Зачем мне гадать , если я не плохо разбираюсь в электронных системах современных авто? Работал в свое время с ГАЗами , сейчас с Mercedesами (у дилеров в обоих случаях), моих знаний хватает для поиска и устранения неисправностей именно электронных систем автомобиля .
То что ЭСУД - электронная система управления двигателем, и вентеляция бб мягко говоря разные вещи, а ты гребёшь их под одну гребёнку - это как раз о твоей подготовке говорит не лестно очень.
Все верно, ЭСУД - это электронная система управления двигателем , а вот система вент. б.бака (системы EII(в Российских авто частично) и EIII)управляется как раз таки ЭСУД . Понятно почему под одной "гребенкой"?
В корне нет. Это насрать разработчикам ГАЗа и исполнителям их деталей. Это они нас заставляют париться и выходить из положения. Ты в нино живёшь - вот и передай им преведъ от всей России, и от меня лично - горячий и пламенный.
Передавал в свое время , когда эти умные головы с ГАЗа чесали репы и эксперементировали на авто клиентов в фирме где я работал , пытаясь решить проблемы и с сгорающими стартерами , вентиляторами и т.д.
Кстати первый крас мы получили прямо от ворот ГАЗа , он не запускался, "спецы" с ГАЗа разводили руками , тащите к себе и разбирайтесь сами,
причина была в незатянутой массе в багажнике.
Хочешь копнуть дальше - легко, пис оф кэйк! В РЭ к моей машине написано, что клапан крышки бб скидывает как разряжение в баке, так и избыточное (!) давление. Лично для меня последнее (про избыточное давление) стало загадкой ибо какой смысл в адсорбере тогда (да-да, и экология тоже). Подумав, посчитал, что это на всякий случай, если адсорбер не справится - других мыслей по этому поводу просто нет и быть не может. Про вентиляцию через адсорбер в штаном РЭ вообще ни слова.
А чего ты хочешь , одни разрабатывают ,собирают авто , при этом не понимая что и для чего они в него пихают , другие пишут руководства , тоже мало понимая о чем пишут.Ну и самое главное ни в одном руководстве по эксплуатации авто ты не найдешь подробного описания функционирования всех систем всего автомобиля , потребителю это ни к чему.
Далее. Стал рыть инет, нашёл даже ни одно описание донсаЕ3 (то что ты говорил "многабукафф"). Там даже рисуночек был нарисован, что вентиляция бака (и в бак тоже !!!) идёт через адсорбер. Зачем воздух извне в бак гнать через активированный уголь (при условии наличия режима продувки адсорбера) для меня до сих пор загадка. Хотя нет - просто имхо шлачное описалово...

Таким образом получается, что и штатное РЭ, и другие описалова, которые можно найти, оставляют вопросы. Как я понимаю, в идеале должно быть так - избыточное давление в бб должно компенсироваться за счёт адсорбера, а разряжение - за счёт крышки бб. Это я как разработчик говорю. ФСИО - остальное шлак.
Я не знаю чего ты читал , но либо не то либо невнимательно.
Поясню, немного упрощая...
Адсорбер - емкость с активированным углем , пары бензина адсорбируются именно в нем и при определенных условиях , ЭСУД ,открывает клапан адсорбера продувая его и сжигая эти пары в ДВС , при этом ЭСУД дает команду на обеднение смеси , т.к. пары бензина из продуваемого адсорбера будут компенсировать это обеднение.В б.баке создается разряжение и оно не может быть ниже , чем разряжение в впускном коллекторе, а его недостаточно для деформации б.бака. Если в системе вентиляции б.бака есть подсосы воздуха(дырка в крышке например) то для ЭСУД это почти тоже самое что подсос возуха в впускном тракте , с вытекающими отсюда проблемами .На современных ЭСУД (особенно на ам из америки) при такой неисправности в память ЭБУ записывается код неисправности , зажигая при этом "ЧЕК". Разряжение в б.баке не может быть ниже чем в впускном коллекторе. На некоторых иномарках связь с атмосферой через адсорбер именно для того, чтобы пары бенза не шли в атмосферу.Избыточное давление возникает при нагреве бензина в баке . Залей бензин в канистру и открой ее через некоторое время в такую погоду как сейчас например - услышишь "пшик", но не смотря на это в канистрах , почему то дыр ни кто не сверлит....
Тоже самое и в б.баке.Но в любом случае в системе вент. б.бака предусмотрены клапана для сброса разряжения!!!
Что касается крайслера на волге , первые партии были под ЕВРО II , но кастрированные до ЕВРО I , не ставили адсорбер (хотя в проводке есть штекер и в памяти ЭБУ постоянно присутсвует ошибка - обрыв клапана адсорбера), так же не было катализатора .
Система вентиляции с адсорбером создана только для экологии , но на работу ЭСУД она влияет и порой ощутимо.
Я очень рад за тебя - ибо тебе просто повезло. Если хочешь знать, у нас на форуме есть один рукастый (и, видимо, с наличием большого свободного времени) парень с ником andrusha7. Вот он терзал свою крышку бб и его вердикт был таков - штатный клапан работает и на вдув и на выдув (прям как в штатном РЭ написано), только качество его исполнения не позволяет ему работать на вдув
Короче тебе просто повезло с машиной. А так - весь форум знает об этой проблеме, у всех были симптомы, гарантийщики в сервисах тоже знают (сам спрашивал) и тд. Так что не надо говорить лишнего.
Действительно, может и повезло , а может я просто лучше , чем ты,знаю как должны работать системы на моем авто.
Так же как и гарантийщик , поступают и на ГАЗе - проблему не решают восстанавливая неисправную систему , а дорабатывая "ее" лишь бы авто уехало,т.к. менталитет у обоих не далеко ушел от гаражных тяпкиных-ляпкиных.
Если у тебя авто действительно ЕВРОIII (адсорбер , катализатор , датчики кислорода до и после него), то знай - с дырой в крышке б.бака ,ты ездишь на неисправном авто!!!
Думаю дискуссию на эту тему нужно закрывать и вернуться к автору темы - твой совет дырка в б.баке - решение его проблем , так ?
Свой я уже дал...
 
Последнее редактирование модератором:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
EduardNN,
ЭСУД ,открывает клапан адсорбера продувая его и сжигая эти пары в ДВС , при этом ЭСУД дает команду на обеднение смеси , т.к. пары бензина из продуваемого адсорбера будут компенсировать это обеднение.В б.баке создается разряжение и оно не может быть ниже , чем разряжение в впускном коллекторе, а его недостаточно для деформации б.бака. Если в системе вентиляции б.бака есть подсосы воздуха(дырка в крышке например) то для ЭСУД это почти тоже самое что подсос возуха в впускном тракте , с вытекающими отсюда проблемами
Езжу с дыркой в крышке уже два года после сплющенного и потекшего бака. Чек не горит, ошибок нет. Изменений в работе двигателя не отмечалось. А этот клапан адсорбера меня зимой уже достал своим стрекотом.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Ладно - теперь по теме.
Адсорбер - емкость с активированным углем , пары бензина адсорбируются именно в нем и при определенных условиях , ЭСУД ,открывает клапан адсорбера продувая его и сжигая эти пары в ДВС...........

Спасибо, знаю.


В б.баке создается разряжение и оно не может быть ниже , чем разряжение в впускном коллекторе, а его недостаточно для деформации б.бака. Если в системе вентиляции б.бака есть подсосы воздуха(дырка в крышке например) то для ЭСУД это почти тоже самое что подсос возуха в впускном тракте , с вытекающими отсюда проблемами .На современных ЭСУД (особенно на ам из америки) при такой неисправности в память ЭБУ записывается код неисправности , зажигая при этом "ЧЕК".

Вот это ключевой момент. Я не знаю как там на других машинах, но на волгах с крайслером Е2 и Е3 между адсорбером и баком (в магистрали вентиляции) стоит клапан давления (его ещё называют клапаном давления/разряжения). Цитирую из дока, который нашёл на компе.
Клапан давления ограничивает выбросы паров из топливного бака в
адсорбер и поддерживает в топливном баке рабочее давление.

В другом документе (который andrusha7 выкладывал) было написано более подробно, но и без этого можно догадаться, что этот клапан перекрывает магистраль бак-адсорбер в случае если давление в баке много больше давления в адсорбере. А когда это бывает? - При продувке адсорбера! Таким образом при продувке адсорбера последний изолируется от бака. Это, кстати, логично, и, как я понимаю, сделано как минимум по 2 причинам (если при продувке адсорбера магистраль бак-адсорбер была бы открыта то) :
1 - это была бы не продувка, а загрязнение адсорбера, т.к. пары бенза усиленно тянулись бы в адсорбер, а смысл продувки - восстановить активированный уголь чистым воздухом.
2 - в баке создавалось бы разряжение, к чему это ведёт - мы знаем. Хотя конечно, оно должно компенсироваться клапаном в крышке....

Таким образом, сколько там дырок в бб ЭСУД вообще плевать, ровно как бак вентилируется без участия ЭСУД. Вот почему их не надо мести под одну гребёнку...
Однако есть ещё один момент . Как пишут в умных книжках (что ты тоже цитировал) во время продувки адсорбера ЭБУ обедняет смесь, т.к. в ДВС идут пары бенза из адсорбера. Вот это меня и волновало, что в это время двиг будет работать нестабильно, тк часть паров из бака кагбэ будет уходить через крышку, не "насыщая" активированный уголь адсорбера. Однако либо потому что крышка просверлена грамотно (я уже писал, что просверлено только донышко - этого достаточно), либо ЭБУ всё таки не бездумно чисто на эмпирике беднит смесь, а продолжает её корректировать, либо всё таки режим продувки адсорбера не оказывает такого полового влияния на работу ДВС. Как бы там ни было - нареканий на работу ДВС нет, бензином не воняет, бензин не течёт.


EduardNN, мы, чай, АнжАнеры, а не, как ты писал "тяпкины-ляпкины". Прежде чем чего делать - 100 раз взвесим, проштудируем матчасть и тд...


PS EduardNN, между тем, формально ты прав :) - авто надо ремонтировать. Я ж говорю, andrusha7 рыл в этом направлении, говорил что если такую то деталь подточить натфелёчком, а там то сделать то-то, то будет так, как задумывали конструктора... Ну а где гарантия того, что этот клапан опять через какое то время не встанет раком из-за какой нить пылинки или ещё из-за чего? Имхо лучше грамотно "доработать" крышку и забыть об этой проблеме раз и навсегда.
 
Последнее редактирование модератором:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
здесь хлопцы на этих баках и прочей газовской хренотене съели не одну собаку... у меня волга первых выпусков (май 2006-го года), еще евро 0 (ноль), я сам сидел с официалами (ТКЦ ГАЗ АТО) и какими-то инженерами с ГАЗа и думали что деласть со сцепой и с этими подтеками бензина... они мне сами признались что система вентиляции бака вышла крайне неудачной, но поменять уже ничего нельзя... а уж сколько я этих клапанов адсорбера перебрал - с десяток точно...
 
Последнее редактирование модератором:

Bars86

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
У меня нет ни каких пшиков, и всасывания тоже нет когда крышку откручиваю, и лучше после этого она не едет.

Снял сегодня бензоносос, обе сеточки были не силино засорены, я их продул насосом и промыл. Ничего не изменилось только обороты ХХ поднялись до 800.
Что ещё можно своими силами сделать?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Уважаемые господа MetalliC EduardNN и другие! Выяснять, кто умнее и круче прошу(пока прошу!) не здесь. Еще один личный выпад и будете выдвинуты на соискание отнюдь не государственной премии, а карты. Если есть что сказать по делу, то говорите, нет- тему закрою.
 
Сверху