Зачем мне гадать , если я не плохо разбираюсь в электронных системах современных авто? Работал в свое время с ГАЗами , сейчас с Mercedesами (у дилеров в обоих случаях), моих знаний хватает для поиска и устранения неисправностей именно электронных систем автомобиля .
То что ЭСУД - электронная система управления двигателем, и вентеляция бб мягко говоря разные вещи, а ты гребёшь их под одну гребёнку - это как раз о твоей подготовке говорит не лестно очень.
Все верно, ЭСУД - это электронная система управления двигателем , а вот система вент. б.бака (системы EII(в Российских авто частично) и EIII)управляется как раз таки ЭСУД . Понятно почему под одной "гребенкой"?
В корне нет. Это насрать разработчикам ГАЗа и исполнителям их деталей. Это они нас заставляют париться и выходить из положения. Ты в нино живёшь - вот и передай им преведъ от всей России, и от меня лично - горячий и пламенный.
Передавал в свое время , когда эти умные головы с ГАЗа чесали репы и эксперементировали на авто клиентов в фирме где я работал , пытаясь решить проблемы и с сгорающими стартерами , вентиляторами и т.д.
Кстати первый крас мы получили прямо от ворот ГАЗа , он не запускался, "спецы" с ГАЗа разводили руками , тащите к себе и разбирайтесь сами,
причина была в незатянутой массе в багажнике.
Хочешь копнуть дальше - легко, пис оф кэйк! В РЭ к моей машине написано, что клапан крышки бб скидывает как разряжение в баке, так и избыточное (!) давление. Лично для меня последнее (про избыточное давление) стало загадкой ибо какой смысл в адсорбере тогда (да-да, и экология тоже). Подумав, посчитал, что это на всякий случай, если адсорбер не справится - других мыслей по этому поводу просто нет и быть не может. Про вентиляцию через адсорбер в штаном РЭ вообще ни слова.