• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Две загадочные шлангочки на 406-м

M

MAX

Привет Всем!!!

Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
agro-66
вы мне скажите ,у меня регулятор ,сверху один шланг который идет в бак ,снизу другой ,который идет во впуск , третьего у меня нет . обратка то через чего идет обратно то ?или просто регулятор такой ?
на регуляторе то всего два штуцера ..........


А,что,кто-то видел другой?????
Лично я-с тремя штуцерами-не видел...
А куда нужен третий штуцер??
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
у всех почему то шланг идет в есивер около 4го цилиндра ,а у меня рядом прям с регулятором прям во впускную трубу......
Это типа "нового образца" после 2003 года примерно так стали ставить.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
vlr, .........меняли что ли ресивер ? у меня 2001года .......хотя...кто его знает мужик следил за ней пока не попала в руки .........фулюганам ,которые ее за три месяца ...........обезвредили.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
1.Шланг в бензобак-это есть обратка.
Давление ,свыше 3 атм,сбрасывается.
2.Тонкий шланг на впускной коллектор-регулируется давление в рампе-в зависимости от давления во впускном коллекторе.
СМЫСЛ-на ХХ давление в рампе уменьшается.
Что-бы не лить много бензина...потому-что проблема в том,что форсунки имеют собственную "инерцию",и уменьшить время впрыска форсунок-не так просто,как кажется..

Шланг-идуший в верхнюю часть Ресивера-идёт совсем не с регулятора давления!!!
Просто прощупай-куда идёт этот шланг!!!!!!!
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Это типа "нового образца" после 2003 года примерно так стали ставить.

Похоже-сплошные непонятки...
У меня-2006 года.С РД-прямо в впускной...под форсунки...


Вообще-то заглушка,котоорая на фото,в верхней части ресивера,у 4-го цилиндра----------предназначена для подключения ДАД.
Датчик Абсолютного Давления.
Стоит на карбюраторных 406-х и ставится на инжекторные двигатели ВМЕСТО ДМРВ. Вроде-на Уазиках..

НО-надо менять прошивку,или весь Мозг.

ПО некоторым данным-ДАД лучше,чем ДМРВ.
Однако-лично я не знаю.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Похоже-сплошные непонятки...
У меня-2006 года.С РД-прямо в впускной...под форсунки
во ! и у меня тоже самое , а вот вижу я только что в ресивер сверху шланг идет у многих (чего я и не понял сразу то) ,типа шланга то нету ......
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
во ! и у меня тоже самое , а вот вижу я только что в ресивер сверху шланг идет у многих (чего я и не понял сразу то) ,типа шланга то нету ......

А откуда идёт??
У меня то-же идёт..с крышки клапанов...
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
два тонких шланга (вакуумные) идут один от штуцера на коллекторе в районе 4-го цилиндра на регулятор давления топлива, второй от трубки между 2-м и 3-м цилиндрами на клапанную крышку - это вентиляция картера.

Два топливных - один на рампу спереди, второй от регулятора давления топлива на слив в бак.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так так так. Запутали тему совсем.
agro-66, не беспокойся, у тебя все в норме, только кверхногами (у меня по крайней мере Обратка снизу выходит, а вакуум с ресивера сверху), но это не влияет на работоспособность. А вот еще один тоненький шланг, который идет с клапанной крышки должен идти в трубку что с РХХ идет между 2-м и 3-м цилиндром, вообще я так и не понял зачем она нужна.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
который идет с клапанной крышки должен идти в трубку что с РХХ идет между 2-м и 3-м цилиндром, вообще я так и не понял зачем она нужна.
вы что, совсем не читаете ответов?
второй от трубки между 2-м и 3-м цилиндрами на клапанную крышку - это вентиляция картера.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Трубка идет во впускной коллектор.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
А вот еще один тоненький шланг, который идет с клапанной крышки должен идти в трубку что с РХХ идет между 2-м и 3-м цилиндром, вообще я так и не понял зачем она нужна.
Ещё разок - тонкий шланг от клапанной крышки идёт на трубку (регулятора ХХ), к которой приварен сосок именно для этого шланега и предназначен он для вентиляции картера.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Допустим. Теперь смотрим на клап крышку, с нее выходит патрубок на 20 мм, идет на дросельный узел, там другой патрубок идет на РХХ, с РХХ идет в эту злополучную трубку, а от трубки тонкий шланг на крышку, круг замыкается, ну на трубка идет и дальше в коллетор. Вот я и не пойму зачем этот тоненький шланг, если есть толстенький.
 
Сверху