• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Датчик уровня топлива

Ludoed

Общительный
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92
указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива не показывает... Стрелка упала и не шевелится... Заливаешь больше половины бака - загорается лампочка, а стрелка остается без движения... Заменил датчик на баке - стрелка одно время погуляла по шкале и опять заняла исходное положение - внизу... провод массы заменил... Может на сервисе чего где задели...
Чего еще где можно посмотреть-найти причину? бак 55 литров...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Взрослые дяди меня научили,
Слушай их советы - плохому не научат. :smoke:

В разъемах довольно часто расшатываются те наконечники, которые надеваются на штыри приборки и к которым подсоединены провода. Зачастую проблема (в виде повышенного переходного сопротивления) возникает именно в места соединения провода с клеммной колодкой. Надо просто перезаделать провод в новую клемму. Желательно это всё дело пропаять и совершенно необходимо изолировать от влаги (в воздухе!) - либо лаком покрыть место заделки до целой изоляции провода, либо в термоусадочный кембрик собрать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
по моему вопросу мож кто то подскажет?
с подгибанием поплавка? Я не подскажу.

Могу посоветовать переделать датчик. Разобрать датчики от 24 и от 3110 и переставить внутренности. Т.о. получим поплавок для родного бака и резисторную (реостатную) часть для новой приборной панели.
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
63
Баллы
130
Слушай их советы - плохому не научат. :smoke:

В разъемах довольно часто расшатываются те наконечники, которые надеваются на штыри приборки и к которым подсоединены провода. Зачастую проблема (в виде повышенного переходного сопротивления) возникает именно в места соединения провода с клеммной колодкой. Надо просто перезаделать провод в новую клемму. Желательно это всё дело пропаять и совершенно необходимо изолировать от влаги (в воздухе!) - либо лаком покрыть место заделки до целой изоляции провода, либо в термоусадочный кембрик собрать.
Вот что ещё. Провод из общей колодки с проводами я вытащил (тот который от датчика из бензобака приходит в панель) и воткнул его прямо на разъём "папа". Почему тогда свет не горит в этой части приборки??? Значит массы нет или "+". Вопрос: масса она в каждой колодке идёт или она одним проводом цепляется на всю приборную доску?
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
с подгибанием поплавка? Я не подскажу.

Могу посоветовать переделать датчик. Разобрать датчики от 24 и от 3110 и переставить внутренности. Т.о. получим поплавок для родного бака и резисторную (реостатную) часть для новой приборной панели.

если я его разберу-то пипец, лапти датчку будут.:)
сегодня сделал немного по иному. отрезал поводок от 24 датчика и от 3110.Затем приварил к 3110.Показания стали заметно правдоподобнее!

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Вот что ещё. Провод из общей колодки с проводами я вытащил (тот который от датчика из бензобака приходит в панель) и воткнул его прямо на разъём "папа". Почему тогда свет не горит в этой части приборки??? Значит массы нет или "+". Вопрос: масса она в каждой колодке идёт или она одним проводом цепляется на всю приборную доску?

Минус на приборку подается 1 проводом, а дольше по печатным платам куда надо. Вполне может быть что у тебя где то перебита масса, а при включении приборов и (или) подсветки, масса "подтягивается" с другог места что может вызывать и глюки приборов и тому подобные явления.
проверь тщательно приборку-если не поможет-тогда надо рыть в проводке
 
Последнее редактирование:

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
63
Баллы
130
Минус на приборку подается 1 проводом, а дольше по печатным платам куда надо. Вполне может быть что у тебя где то перебита масса, а при включении приборов и (или) подсветки, масса "подтягивается" с другог места что может вызывать и глюки приборов и тому подобные явления.
проверь тщательно приборку-если не поможет-тогда надо рыть в проводке
Согласен. Выберу выходной - займусь просмотром приборки доскональным.
 

crow 66

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
31029 . с показаниями в принципе проблем нет ,не много занижает правда ,ну да ладно ,привык уже . проблема в следующем - не горит лампа сигнальная . от датчика идет один провод ,я так понимаю на показометр ,масса к лючку подключена . когда стрелка полностью падает и даже на кочках не подает никаких признаков жизни ,то в баке остается примерно литров 5 ,а лампа все равно не загорается . на торпеде есть клавиша проверки всех сигнальных ламп ,дак вот если ее нажать ,то все лампы загораются в том числе и на показометре уровня бензина .
куда копать ? хочется что бы лампа работала и от датчика тоже
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
ставить датчик 3110 или может есть родные 029-е с выходом на лампу ?
Родных я не встречал. А датчики 3110 рассчитаны на работу с прибором 3110. :(
Вот такой вот парадокс от производителя....
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
63
Баллы
130
Всем привет. Позвольте отчитаться по моей проблеме (теперь уже бывшей). Напомню, у меня датчик топлива постоянно врал мне (как Троцкий). Дело было так: приехал я к знакомому электрику устанавливать бортовой компьютер. Начал жаловаться на приборку. Всё равно её разбирать и смотреть. Таким образом, проблема была не сильно страшная. Прозвонив датчик бенза, выяснили, что при покачивании самого контакта в разъёме на приборке контакт то появлялся, то пропадал. Были приняты следующие меры: пропаяли контакт на самой приборке, вроде как нашёл он микротрещину ещё в одном месте, её тоже пропаял. Для пущей верности кинули напрямую тонкий проводок от разъёма прям к датчику топлива. В данный момент времени проходят испытания: залил полный бак, катаюсь, наблюдаю за стрелочкой ДУТа, и мне гораздо больше нравится то, что она мне показывает теперь:). Так что, всем спасибо за помощь. Спасибо электрику Олегу. Он же, кстати, и БК поставил мне - прикольная вещица... но это уже в другой теме, наверное писать нужно.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Для пущей верности кинули напрямую тонкий проводок от разъёма прям к датчику топлива.
поточнее -это откуда куда? от разъёма приборки до бака? или на самом модуле поплавке в баке от верхней клемы на само сопротивление датчика?

какая полярность провода = плюс или минус ?
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
63
Баллы
130
Volgawagen, Не, брат, тонкий провод припаяли к клеме, которая на задней части приборки, к контакту на который надевается колодка с проводами. Вот от него на контакт на плате самого ДУТа. Т.е. проводок длиной 2-3 см. Таким образом мы продублировали дорожку на плате от разъёма до датчика. Понятно объясняю???
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго вечера, господа! Авто у меня 31029. Пара вопросов на сон грядущий:
1. Присоединяюсь к посланию Crow 66 - хочу подключить лампочку, меня напрягает её наличие и в то же время её отсутствие! (Прижилась нехорошая привычка не следить за стрелкой, в семейном автопарке на Ниве подскажет лампа, а на УАЗе палка мерная, там прибор уж года четыре не кажет, а когда работал, всякую ересь показывал:)). Мне тут сказали, что можно взять датчик от 3110, запитать лампу от него, а на стрелку поменять полярность ("+" и "-" на датчике перевернуть). Я, правда сказать, живьем этого не видел, поэтому не охота покупать новый датчик, который возможно мне не подойдет. Может кто эксперементировал с установкой не родных датчиков с контр. лампочкой (в том числе не "Волговских")?

2. Стрелка уровня топлива прыгает с амплитудой в полбака даже при небольших колебаниях машины. В спокойном состоянии показывает нормально. Слышал версии о подключении к прибору конденсатора либо сопротивления. Подскажите, какой номинал резистора или ёмкость и напряжение кондёра нужно использовать (если, конечно, проблему не решит замена датчика:))
 
Последнее редактирование:

АРАХНИД

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
84
У 029 сопротивление ДУТа 90 Ом. А у 3110 - 340 Ом. И работает наоборот. Т.е. указатель зеркален. Смена полярности не поможет... Пара:датчик - дут должны совпадать(хотя -бы по параметрам.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
У 029 сопротивление ДУТа 90 Ом. А у 3110 - 340 Ом. И работает наоборот. Т.е. указатель зеркален. Смена полярности не поможет... Пара:датчик - дут должны совпадать(хотя -бы по параметрам.

Такое большое различие в сопротивлении обмоток? Мда... А чей датчик по геометрическим параметрам максимально похож на штатный, никто не примерялся? Указатель ведь другой можно вживить в приборку
 

АРАХНИД

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
84
По геометрическим параметрам сложно найти - бак плоский. В тырнете читал о датчиках для 29й с двумя выводами(для лампочки), но своими глазами не видел, хотя тоже искал. На форуме писали, что собирали схемку - должна срабатывать при определённом напряжении, соответствующем 5-10 литрам в баке. Поищи.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
По геометрическим параметрам сложно найти - бак плоский. В тырнете читал о датчиках для 29й с двумя выводами(для лампочки), но своими глазами не видел, хотя тоже искал. На форуме писали, что собирали схемку - должна срабатывать при определённом напряжении, соответствующем 5-10 литрам в баке. Поищи.

Постараюсь найти в запасах датчик от Нивы, там бак похож на волговский. Сравню
 
Сверху