• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчик уровня топлива

Ludoed

Общительный
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92
указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива не показывает... Стрелка упала и не шевелится... Заливаешь больше половины бака - загорается лампочка, а стрелка остается без движения... Заменил датчик на баке - стрелка одно время погуляла по шкале и опять заняла исходное положение - внизу... провод массы заменил... Может на сервисе чего где задели...
Чего еще где можно посмотреть-найти причину? бак 55 литров...
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Я прикрепил корпусной провод с обратной стороны помера,там у нас есть панель усиления(насколько я понял её назначение)в ней есть отверстия 6 мм. в которые прекрасно можно прикрепить .
 

asterhaus

Общительный
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
42
Реакции
14
Баллы
70
Поделюсь своим опытом как я неправильные показания датчика топлива вылечил. Стрелка показывала что хотела, поставил новый датчик и доп. массу с датчика, проводом под петлю багажника-не помогло. Тут надо было снять приборную панель для замены лампочек подсветки и прочих индикаторов. Заметил окисел на контактах показометра уровня топлива, все это дело зачистил. Теперь езжу и уровень топлива соответствует тому,что есть в баке. Не поленитесь посмотрите контакты на приборке, может дело в них?!:)
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Мне пришлось менять и индикатор ,и датчик,датчик оказался в обрыве ,а индикатор одна обмотка тоже в обрыве.Машину только как 1.5 месяца взял.Но сейчас всё показывает.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Помимо прочего не забывайте, что датчики мало того что разные для раных моделей, так еще и на разные объемы бывают. Я на свою 31029 и 75 литровый бак родной датчик так и не нашел.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Эх жаль ,что вы iDDD далеко от меня,у меня в подьезде магазин,я себе брал и датчик и указатель уровня ,то заметил что датчики на 75 литровый бак лежат свободно,обратил внимание потому что сам хочу себе поставить бак на 75 литров.
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

asterhaus

Общительный
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
42
Реакции
14
Баллы
70
Такая же история! Заливаю полный бак (по горлышко) - на указателе уровня - 3/4! Бардак!

Были тоже неточные показатели при полном баке, я с помощью магазина сопротивлений отградуировал указатель уровня топлива на приборке (т.е. при выставленных сопротивлениях поставил правильно стрелку на оси указателя). Какие должны быть сопротивления при полном, пустом и наполовину заполненым я нашел в книжке по электрике ГАЗ-3110.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
помогите решить проблему.
Машина- 24-ка. Поставил торпеду с приборкой 3110, датчки по кругу заменил на 3110.
Все работает четко, кроме показаний уровня топлива.
При пустом баке, стрелка стоит между оранжевыми рисками.
Заправлю 10 литров- лампочка гаснет, стрелка поднимается почти а "1/4".
Если залить 5-7 литров-стрелка показывает тоже самое что и при нуле!
Проверил контр.сопротивлениями указатель-в норме, хотя если замкнуть провод от датчика на массу-стрелка показывает не "1", а упирается в ограничитель-так и должно быть?
Проверил датчик-в норме (?!). При опущенном поплавке- показывает 340 Ом (в мануале указано: 330+15 Ом).
Теперь самое интересное. Вставляю датчик в ПУСТОЙ бак, меряю сопротивление-а мне выдает, не 340, а 285-287 Ом !!!! Как вроде поплавок кто то приподнял???
Как такое может быть?
Может я не доганяю, но получается что поплавок упирается в дно бака и затем чуток приподнимается, такое может быть? Датчик брал новый, под 55 л бак (инд. 582.хххх).
Мож именно 55 л баки на 3110 и 24-ке чем то различаются?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Проверил датчик-в норме (?!). При опущенном поплавке- показывает 340 Ом (в мануале указано: 330+15 Ом).
Теперь самое интересное. Вставляю датчик в ПУСТОЙ бак, меряю сопротивление-а мне выдает, не 340, а 285-287 Ом !!!! Как вроде поплавок кто то приподнял???
Как такое может быть?
Ну так подогни поводок поплавка :):drinks:.

Добавлено через 46 секунд
Может я не доганяю, но получается что поплавок упирается в дно бака и затем чуток приподнимается, такое может быть?
Так и есть.
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Уже пробовал подгибать. Получаю ПОЧТИ то что нужно (сопротивление - 315-320 Ом), НО когда заливаю скажем 12-13 л - лампочка НЕ гаснет, а стрелка показывает не "1/4" а стоит на 2-й красной полоске (считая от "0").
Может не в ту сторону его гну?:)
В мануале сказано, что при подключении резистора на 330 Ом стрелка должна показывать "0". Имеется ввиду вообще не должна подниматься, или какое ее должно быть положение?
У меня при 330 Ом (пустой бак, по резистору)- стрелка стоит между красными полосками, мне кажеться что это не совсем правильно.....
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
В мануале сказано, что при подключении резистора на 330 Ом стрелка должна показывать "0". Имеется ввиду вообще не должна подниматься, или какое ее должно быть положение?
У меня при 330 Ом (пустой бак, по резистору)- стрелка стоит между красными полосками, мне кажеться что это не совсем правильно.....
Всё это относительно , выключатель лампочки тоже , просто добейтесь понятных вам показаний:):drinks:.
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
62
Баллы
130
Братья Волгогводы! Прошу помочь советом. Проблема в показаниях уровня топлива. Приборка показывает уровень топлива такой, какой ей вздумается. Заправляю под горлышко - показывает полный бак или чу-чуть ниже, после полбака может просто упасть на "0", потом вернуться на "нормальный" уровень. Это у меня продолжается с момента покупки авто (не новую брал в 2010 г.). Сразу описываю меры, уже предпринятые по ликвидации проблемы: вывел на кузов проводок массы на датчик, который в баке, сам датчик поменял - проблема не устранена. Авто ГАЗ 3102, 2006 г.в. бак 70 л.
НО!!!! Вот что наблюдаю со временем: на панели приборов не горит одна лампа подсветки - крайняя правая, как раз где датчик уровня топлива. Попадёшь на кочки - может загореться, а может и нет. Лапочку поменял - тоже самое. Или если резко выкручу на максимум уровень подсветки приборки, тож может загореться. Следующее наблюдение: когда стрелка топлива лежит на "0", а бенз в баке имеется, я залезаю рукой под приборку (очень неудобно), шевелю разъём и стрелка пошла вверх. При этом лампочка низкого уровня топлива работает исправно. Последнее время уровень давления масла тоже стал врать. Шевеление рукой разъёма на задней части приборки и его приводит в рабочее состояние.
А теперь вопрос: Что мне с этим разъёмом сделать, чтоб нормально работал. Правильно, ли я думаю, что проблема в "массе" приборки. Где она? на каждый разъём своя или общая на приборку? Подскажите... направьте...
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
помогите решить проблему.
Машина- 24-ка. Поставил торпеду с приборкой 3110, датчки по кругу заменил на 3110.
Все работает четко, кроме показаний уровня топлива.
При пустом баке, стрелка стоит между оранжевыми рисками.
Заправлю 10 литров- лампочка гаснет, стрелка поднимается почти а "1/4".
Если залить 5-7 литров-стрелка показывает тоже самое что и при нуле!
Проверил контр.сопротивлениями указатель-в норме, хотя если замкнуть провод от датчика на массу-стрелка показывает не "1", а упирается в ограничитель-так и должно быть?
Проверил датчик-в норме (?!). При опущенном поплавке- показывает 340 Ом (в мануале указано: 330+15 Ом).
Теперь самое интересное. Вставляю датчик в ПУСТОЙ бак, меряю сопротивление-а мне выдает, не 340, а 285-287 Ом !!!! Как вроде поплавок кто то приподнял???
Как такое может быть?
Может я не доганяю, но получается что поплавок упирается в дно бака и затем чуток приподнимается, такое может быть? Датчик брал новый, под 55 л бак (инд. 582.хххх).
Мож именно 55 л баки на 3110 и 24-ке чем то различаются?
эпопея с подгибанием поплавка ничего не дала. видно внутренняя штамповка 24 и 3110 баков разная-поэтому наверное и длина поплавков 24 и 3110 датчиков разная. У 24 датчика поплавок на треть короче.
Появилась такая идея. срастить датчик 3110 с поплавком от 24 го.
Т.е. отрезать поплавки и как то прикрепить поплавок от 24 датчика к 3110. Только как прикрепить-вот вопрос. спаять не получиться?
помогите советом.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Братья Волгогводы! Прошу помочь советом. Проблема в показаниях уровня топлива. Приборка показывает уровень топлива такой, какой ей вздумается. Заправляю под горлышко - показывает полный бак или чу-чуть ниже, после полбака может просто упасть на "0", потом вернуться на "нормальный" уровень. Это у меня продолжается с момента покупки авто (не новую брал в 2010 г.). Сразу описываю меры, уже предпринятые по ликвидации проблемы: вывел на кузов проводок массы на датчик, который в баке, сам датчик поменял - проблема не устранена.
НО!!!! Вот что наблюдаю со временем: на панели приборов не горит одна лампа подсветки - крайняя правая, как раз где датчик уровня топлива. Попадёшь на кочки - может загореться, а может и нет. Лапочку поменял - тоже самое. Или если резко выкручу на максимум уровень подсветки приборки, тож может загореться. Следующее наблюдение: когда стрелка топлива лежит на "0", а бенз в баке имеется, я залезаю рукой под приборку (очень неудобно), шевелю разъём и стрелка пошла вверх. При этом лампочка низкого уровня топлива работает исправно. Последнее время уровень давления масла тоже стал врать. Шевеление рукой разъёма на задней части приборки и его приводит в рабочее состояние.
А теперь вопрос: Что мне с этим разъёмом сделать, чтоб нормально работал. Правильно, ли я думаю, что проблема в "массе" приборки. Где она? на каждый разъём своя или общая на приборку? Подскажите... направьте...
1.Проверить датчик в баке.
2.проверить питание приборки
3.Проверить указатель в приборке.
4.Проверить проводку.
Где то косяк вылезет.
ИМХО у тебя проблема № 2...
 
Последнее редактирование:

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
62
Баллы
130
1.Проверить датчик в баке.
2.проверить питание приборки
3.Проверить указатель в приборке.
4.Проверить проводку.
Где то косяк вылезет.
ИМХО у тебя проблема № 2...[/QUOTE]

Для начала спасибо за ответ.
1) датчик менял (смотрел номер на старом, называл этот номер в магазине и установил новый - не помогает.
2) Как проверить питание приборки?
3) как проверить указатель в приборке? подключить старый датчик? он наверняка исправный ибо его замена не привела к решению проблемы.
4) проводку от датчика из бака до приборной панели?
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
откинь штатный провод к датчику от приборки и кинь другой напрямую к датчику-все станят ясно. этим же провод замкни на массу-стрелка должна уйти на "полный бак"если такого не будет-заменить указатель.
как найти тот или иной провод- кури схему электрооборудования,на пальцах не расскажешь.
Массу приборки проверяешь так же. Откидуешь штатный и друми запитуешь приборку. Проверочный провод лучше кидать напрямую, на минус АКБ.
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
62
Баллы
130
откинь штатный провод к датчику от приборки и кинь другой напрямую к датчику-все станят ясно. этим же провод замкни на массу-стрелка должна уйти на "полный бак"если такого не будет-заменить указатель.
как найти тот или иной провод- кури схему электрооборудования,на пальцах не расскажешь.
Массу приборки проверяешь так же. Откидуешь штатный и друми запитуешь приборку. Проверочный провод лучше кидать напрямую, на минус АКБ.

да... мысль про провод "напрямую" толковая. так и сделаю. А на массу я замыкал - стрелка поднималась.
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
62
Баллы
130
если стрелка поднималась-значит указатель в норме, не трогай его. ищи дальше. мелочь где то:)

Вся статья грешить на разъём на задней части приборки, на минус на приборку или на плате микротрещина в дорожке. Хотя.... при шевелении разъёма стрелки оживают, с него начну рыть. Чёж там может быть такое? Взрослые дяди меня научили, что в электрике всего две неисправности - это контакт там, где его не должно быть, и отсутствие контакта, там где он должен быть. Будем следовать данному правилу:)
 
Сверху