Снова всем привет, нужен срочный совет, история моей покупки датчика имела следующее продолжение: Буквально через пару дней после постановки датчика на место он начал вдруг показывать температуру (как кто то уже тут писал) планеты Венера, ну ни как не Земля, т.е. он с утра мог показывать -35, потом вдруг резко подымался до +35 и т.п., в общем ни как не хотел показывать даже близкую к реальности температуру. Я обратился в отдел продаж запчастей где я его покупал, с просьбой поменять датчик, но один из сервисменов мне заявил, что типа т.к. я его устанавливал не у них, то ни какой гарантии соответственно на датчик они не дают, вот если бы у них ставил, тогда аж цельных три месяца бы гарантию давали, а так я мог его типа замкнуть или перепутать клемы местами, что привело к его неисправности, т.е. они даже не подумали попробовать предложить мне его проверить у ихнего спеца. В общем после после некоторого времени дебатов я просто взял лист бумаги и написал заявление на имя директора всей станции с просьбой заменить датчик, сделал его копию и вручил под роспись тому же "умному" сервисмену. Сегодня мне перезвонил тот самый сервисмен и сказал, что мне необходимо подъехать к ним написать заявление на возврат денег и вернуть им датчик!!! Я сказал, что подъеду в понедельник, дак вот, теперь я думаю как мне поступить дальше и даже если доставать этот датчик, то как? На сколько я знаю, что даже на станциях дилеров, спецы не заморачиваются на тему как его, вернее его контакты извлечь из фишки, а просто тупо перекусывают те заветные три проводка кусачками и пассатижами вытаскивают их наружу.........
У кого какие мнения по данному поводу, нужны советы и аргументы, как вести себя с этими менами (две недели с даты покупки на момент предъявления претензии не прошло)