• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дальний, свет

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
Пажалусто помогите, когда переключаю с ближнего на дальний, сгорает предохранитель, и гаснет левая фара, на ближнем горят обе, лампы поменял, фарам 1 месяц бошевские, но всёравно перебрал, переключали оба паменял, што делать? Проводка наверно? Подскажите!:(
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Vадиm, я имел ввиду, что если сгорают номинальные предохранители, то не в коем случаи не надо ставить "жучка", а именно накручивать провод вместо предохранителя. От этого может произойти расплавление изоляции провода в косе и замыкание, способное привести к возгоранию.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Точно: коротит провод на фару. От тряски "+" касается массы. Можно отсоединить провод с обеих концов и аккуратно проложить новый. Проблем-то и нет.
 

Vадиm

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
138
Реакции
57
Баллы
110
А што там разве так можно? Я знаю на ТАЗах 2рубля засунуть,

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Точно: коротит провод на фару. От тряски "+" касается массы. Можно отсоединить провод с обеих концов и аккуратно проложить новый. Проблем-то и нет.

Спасибо, зафтро папробую
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Дай подумать.
Сгорел при резком повороте - вероятно при смещении какого-то агрегата продавило изоляцию. Сейчас горит только при заведённом двигателе, т.е. при появлении вибрации. Жгут идет по левой стороне. Там вроде ничего такого нет. Попробуй поступить следующим образом: вставь новый предохранитель, но сними разъём с левой фары. Включи дальний и заведи двигатель. Если предохранитель не сгорит - ищи неисправность в фаре. Если сгорит, посмотри внимательно при заведённом двигателе, где жгут соприкасается с вибрирующими частями и проверь изоляцию в этих местах.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Красиво спросил :D Завёл человк машину, а у него аккумулятор давай туда-сюда под капотом болтаться. :D
Stozz, у меня когда крепление аккума сорвалось , то в повороте он болтался. Потом заметил что он мне чуть не оторвал проходящие сбоку от него провода. Так что всякое бывает.

А еще когда на машине "морду" делали, то проложили провода через пропиленные "болгаркой" вырезы. Эти вырезы имели страшные зазубрены и если бы я не защитил провода обернув их резиновым армированным шлангом, то коротыш был бы обеспечен. А там проходил силовой кабель на стартер, который постоянно запитан от аккума!
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Stozz, у меня когда крепление аккума сорвалось , то в повороте он болтался.

Teh, тему надо внимательней читать. У человека преды горят когда он заводит машину, а не когда он едет.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Teh, тему надо внимательней читать. У человека преды горят когда он заводит машину, а не когда он едет.

Так одно не исключает другое. Но проблема решена, спасибо, что написал что именно было, а то бывает тема так и повисает в воздухе.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Stozz, в поворотах и торможении. Че трудно представить? Я это определил по смещению аккума с его площадки.
И причём тут повороты с торможениями?

преды горят когда он заводит машину, а не когда он едет.
Не када включено зажигание несгорает, только заведешь сгорает, пипенц стока предохр перевёл.
 
Сверху