Поставил ксенон в ближний свет на 31105. и стал мучать один вопрос. когда включаешь дальный ближный выключаеться((( кто может помочь как сделать чтоб при включение дального ближний оставался гореть???? волга 31105 с новым салоном 2007г
Уважаемый не спорю но принцип "На вкус и цвет товарища нет" еще существует ...
Добро ... Завтра попробую и отпишусь ... А в каком режиме начнут помаргивать и как часто нужно переключиться ???
По крайней мере пока не каких нареканий с водительского кресла я не могу сказать ...
iillyyaa2 , я уверен ,что ближний и дальний до переделки вместе не горели.После переделки ближний включается ЦПС в независимости от положения подрулевово переключателя и мигать не может в принципе.С ближнево на дальний + идти не может потому что провод с подрулевого переключателя(идущий на ближний)переключен на провод с ЦПС (на вкючение фар).Поэтому и говорю ,чтопалыч, я понял ход твоих мыслей, на 31105 в подрулевом видимо много контактов, но разве в момент переключения переключателя контакт на долюсекунды не разрывается на обоих контактах ? и для этого то и нужен кондёр.. а ты уверен, что у тебя дальний не горит, когда ты включаешь ближний ? ведь по твоему соединению будет ток идти с ближнего на дальний.. вот и ставят диод
на х... не надо.Всё это подойдёт и для 3110,только провода надо переключать не на подрулевом переключателе, а на реле которое на фото, но iillyyaa2 , я не понимаю зачем это надо на 3110.добавлять релюшку + кондёр
Те же функции что и у вас ,только вместо шагового реле стоит подрулевой переключатель на два фиксированых положения.П.С.Кто будет мудрить со светом на 3110, 31029 ,3102 проверьте наличие разгрузочных реле, ато ЦПС погорит.я не пойму как оно устроено у вас ? какую функцию выполняет ЦПС и какую ручка переключения ? что за контакты там и чем какой прерывается ?
...я не понимаю зачем это надо на 3110...
Тады ойбывает надо и на 3110
ЦПС (центральный переключатель света) на нем есть ручка, при включении "габаритов" вот тот контакт на котором при "габаритах" появляется "+" это будет "управляющий сигнал", т.е. низкоточный контакт реле. Тонким проводом тянем от ЦПС под капот, там в районе фары левой ставим одну релюшку. Толстый провод тянем от предохранителя на левом крыле к релюшке "на силовой контакт, второй "силовой" вешаем на лампу, а второй "управляющий на массу, тоже проделываем справа. Получаем горение ближнего при подфарниках.а можно схемку ? я не пойму как оно устроено у вас ? какую функцию выполняет ЦПС и какую ручка переключения
Ксенон разгорается не так уж и долго пару секунд, представьте себе такую картину вы едете по трассе...вам на встречу едет джип с ксеноном или уаз (именно они потому что у них фары на уровне лба волги), так вот вы едите и вам в глаза светит ксенон ближний и дальний в 10 000К думаю у вас глаза вылезут или вы ослепните. Лучше поставить биксенон...включил габариты ксенон не включается, включил ближний от 2 до 5 сек подождал и поехал если уж так боитесь темноты ))) а дальний включается плавно т.е пока гаснет ближний разгорается дальний и в какое то время получается эффект включенного ближнего и дальнего одновременно ))
Можно при условии установки в фару биксеноновых линз, тем более что сейчас их делают под стандартные посадочные места ламп (Н4, Н7, Н1 и т.д.),при этом получаем ближний и дальний ксенон и для "помаргать" остается второй дальний галогеновый.1. Извините, а каким образом можно установить биксенон на ГАЗ-31105 (тема как раз посвящена данному автомобилю) ???
Можно при условии установки в фару биксеноновых линз, тем более что сейчас их делают под стандартные посадочные места ламп (Н4, Н7, Н1 и т.д.),при этом получаем ближний и дальний ксенон и для "помаргать" остается второй дальний галогеновый.
Добавлено через 9 минут 49 секунд
Кстати установку биксеноновых линз вроде как можно оформить официально, ссудя по сообшениям на форуме «НАМИ-ПТИА-ФОНД», тем более что 31105 снята с производства _http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710&view=unread#unread, _http://www.ptiafond.ru/