• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление масла на горячем двигателе

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
Про давление масла уже много всего написано, но всё же у меня есть вопрос. НА холодном двигателе давление масла очень хорошее, почти зашкаливает, но стоит прогреться двигателю до 80 градусов давление на ХХ падает, загорается контролька. ХХ у меня 800, а на 1000 лампочка уже начинает мигать а вскоре и перестает гореть полностью, хотя стрелка все еще лежит, поднимается она на середину, гдето на 1500 оборотов. Нормально ли это? Если нет в чем причина?
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Спереди! Снимаешь радиатор, ремни, крыльчатку, шкив коленвала (ох и гемор!) и крышку за ним. А под ней шестреню распреда (тоже просто так не снимешь), метки не забудь совместить.
 

Дмитрий Писарев

Общительный
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
65
Domkrat, а по времени сколько займёт, с перерывами!? Спасибо огромное

Добавлено через 17 секунд
rom, Спасибо огромное!!!
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Не надо ни хрена делать, вы что, мы говорим о ремонте тогда можно проверить. А так разбирать ето гемо, да и только если край радимый.
А на счёт калибровки, скажу так, если мы всё будем делать точно по калибру, то и ремонта почти не будет. Я представляю того дядю, каторый отвечает за колибровочный станок, 90 процентов, что настроил он его когда начали выпускать двигатель и всё, а там как оно масло течёт, лижбы сплюснуто было.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
В принципе, мне кажется, за день можно сделать, только нужно сразу иметь съёмники для шкива к/вала (небольшой универсальный трехлапый) и шестерни р/вала (толстый металлический уголок с 2мя отверстиями). Я шкив долго снимал, пока съёмник нужный не добыл.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ну если вожжа под хвост, то всё верно, только инструмент подготовить.
Снимаем радиатор, сбрасываем ремни, Откручиваем шкив. спец съёмником, скидываем его, отворачиваем болты крышки снимаем её. И отткрручиваем трубку, тащим её домой шланг на неё потом на водопровод кран и делаем очень тонкую плоскую струю. Патом всё на место новый сальник, новая прокладка.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
А не надо делать очень тонкую струю при проверке водой, у масла вязкость-то выше! И будет маслом она капать.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Дмитрий Писарев, не гони лошадей, ты не в асе :) Читай выше.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
rom, то есть ты считаешь, что ты на глаз откалибруешь точнее??

Я не считаю но когда я попробовал её под давлением она лила как умо лишонная я просто её под жал до тонкой плоской струи и всё. Согласен но я и говорю на глаз а маслице только на холодном мало, а на обаротах горячий хорошо давит. Можно отрегулировать на холодном масле, залить в насос икачнуть.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
rom, так ты же на воде проверял! С маслом она уже не будет так лить.

Согласен, но я и говорю на глаз, а маслице только на холодном мало, а на обаротах горячий хорошо давит. Можно отрегулировать на холодном масле, залить в насос и качнуть.

Да но тут есть маленький нюанс плоская труба быстрее может засорится, и если масло грязное это ай яяй.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А какя разница, твоя номинальная засорилась, или моя прикрытая если есть грязь не надо беспокоиться о давлении. Вот сколько ты проехал вообще без неё и не развалился? Суть в том, что я эксперементатор и для меня Волга это непочатый край проб и ошибок я например недавно в подвеску, рулевое набил синий Mobil что будет не знаю, знаю что сейчас
работает класно. А сколько я не разбирал крестовины, синий мобил всегда присутствует, он почти не вымывается. теперь посмотрим высохнет ли, и можно ли снова прокачать. Во как.

Добавлено через 7 минут 59 секунд
так её эту трубку совсем не надо поджимать?

Это как хочеш, я про то и писал, что при ремонте. Я бы просто так ради этого разбирать не стал. Я делал при капитале.
Не переживай за давление подбери масло хорошее 10W40 Special хорошее масло, попробуй. Уверен давление подскочит.
 
Последнее редактирование:
Сверху