• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Давление масла на горячем двигателе

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
Про давление масла уже много всего написано, но всё же у меня есть вопрос. НА холодном двигателе давление масла очень хорошее, почти зашкаливает, но стоит прогреться двигателю до 80 градусов давление на ХХ падает, загорается контролька. ХХ у меня 800, а на 1000 лампочка уже начинает мигать а вскоре и перестает гореть полностью, хотя стрелка все еще лежит, поднимается она на середину, гдето на 1500 оборотов. Нормально ли это? Если нет в чем причина?
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
так все таки какую минералку лить в 402 ? какая вязкость ? у мня при температуре 80 град стрелка практически в красной зоне но лампа не горит только при оборотах около 2500 стоит на середине ?
засада в том . что я не знаю какой вязкости залито масло но что минералка это факт . хотелось залить
и вопрос а можно долить другой вязкости масло ?
 

Shaban

Общительный
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
64
rem, Стандарт на 402 движок - 15W40 минеральное. Лучше разные масла не мешать, а поменять на известное тебе. 5 литров обычно хватает.

ps - Можно лить например лукойловское или ТНК, накрайняк люксойл или ойлрайт (дешевые варианты). Полусинтетику не стоит.
 

Amir_07

Общительный
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
43
Реакции
63
Баллы
79
Про давление масла уже много всего написано, но всё же у меня есть вопрос. НА холодном двигателе давление масла очень хорошее, почти зашкаливает, но стоит прогреться двигателю до 80 градусов давление на ХХ падает, загорается контролька. ХХ у меня 800, а на 1000 лампочка уже начинает мигать а вскоре и перестает гореть полностью, хотя стрелка все еще лежит, поднимается она на середину, гдето на 1500 оборотов. Нормально ли это? Если нет в чем причина?

у меня такая же фигня была до капремонта а теперь даже на холодном чуть выше 3-ки поднимается, но на горячем ниже первого белого деления не опускается, маслян. насос новый. это нормально или нет?
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
Пишу свой опыт по маслам!

началось все года три назад с ZIC который был залит в Таврию, и вскоре была обнаружена очень жидкая на прогретом двигателе как вода и жутко черная жижа... даже лампочка давления помигивала, а морозы держала ну гдето максимум до -25.. масло было заменено на другое.
теперь в Таврии CONSOL 5W40 полусинтетика, на нем была поездка на море и назад, 900 км в одну сторону, также вот зима прошла. масло практически не уходит вообще, давление держало и в жару лампочка никогда не мигала, двигатель заводился практические в любые морозы, до -35 точно.

также имелся старенький ниссан лаурель, в который бывший владелец залил минералку Люксойл 10W30... был печальный опыт трансмиссионки люксойл, когда в первые узналми что в холода коробка может быть такой тупой, ватной... чуда не последовало... в принцпе машина заводилась... раза с 3го в -15-20 и с 5го в -23-25.... но это было нечто!
(кстати таврия, если поиграть с газом и вытянуть подсос легко заведется с первого раза и в -30 на том масле, что залито)
первые минут пятнадцать до хорошего прогрева, машина жутко тяжело набирала обороты и работала раза в 3 громче чем хорошо прогретая... а когда масло решил немного долить, из приличной канистры, что отдал бывший владелец, повалились в двигатель сгустки, по консистеции масло напоминало густой мед... через 2 месяца застучали при прогреве гидрокомпенсаторы... еще через месяц они вообще стали стучать постоянно практически... точнее тихо так стрекотать...

короче еще раз убедился никогда не связываться ни с лукойлом ни люксойлом и подобным...

был еще более старенький ниссан блюберд, там я уже после промывки и смены масло залил SHELL 10W40 минералка красная из фирмового магазина... ну что сказать ... тачка была изначало убита...:)

завести думаю ее можно было в любой мороз,ну в -25 точно думаю,не могу слищком обьективно оценить масло, но когда машина уже просилась на помойку, при заводке, оссобенно холодным утром, долго горела лампа масла... машину, чтоб не заглохла прогревали на бешенных оборотах положив на едаль газа то кирпич, то домкрат....

во всяком случае такого сопротивления кручению, то есть такой густости как на люксойле не было! и это чувствовалось! масло потом это жутко уходить потехоньку начяло... но есть у меня предположение что масло сыграло не малую роль в том что мащшина до самого развала могла ехать и двигатель не стучал, вообщем работал и то хорошо.
думаю, ели брать минералку, то SHELL 10W40 очень достойное.

теперь наконец о волге. тут я уже масло залил с оглядкой на опыт таврии CONSOL 10W40 полусинтетику, все таки 5ку как у отца, не рискнул, думаю жидковато будет. масло полностью оправдало доверие.

зимой, то есть до марта, волга заводилась всего несколько раз, но можно было прийдти в любой мороз и быть уверенным что она заведется., но по ощущениям так же как и сейчас, то есть стартер крутил живо, больше докучает густое, очевидно еще заводское масло в коробке, приходилось сидеть с выжатой педалью...
вот, давление сейчас при езде на оборотах около 1100-1300 равно 2м или чуть выше, даже при самых низких холостых, когда двигатель колбасит и тахометр показывает 350-500 лампа давления даже не мигает.
масло при холоде показывает давление весьма высокое около 5ти наверно и выше, но при прогреве, особенно уже в движении очень быстро становиться 2 или три. и самое главно оно стабильно и не скачет.

масло как то странно уходит. было залито по верхнюю риску.
первые 500 км не уходило вообще, даже не смотря на пездку за город, км 350... но потом как то не заметно снизилось мм на 4. и вот теперь опять уже около 800км, даже при трассе и скоростях до 140 км\ч и бывает быстрых разгонах вообще не уходит. а держиться как есть. вот так. надеюсь и не уйдет. так что по опыту наших двух машин советую
CONSOL 10W40 полусинтетику . или немного другой вязкости, на ваш выбор. :)

кстати забыл сказать что ниссаны стояли во дворе под окном, а таврия и волга в обычных без всяких утеплений металлических гаражах...

извеняюсь что много и не совсем в тему, но думаю многим интересно.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
А мне вчера знакомый хвалился на масло Хадо, сказал что двигатель стал работать тише и по ощущениям стабильней. Покупал он 4л канистру и 1 литр на долив, отдал 1200 рублей, масло п/с вязкость не помнит. Что скажите по Хадо?
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ага... что бы побыстрее набивку сальника поменять...:rofl:

Неправда Ваша. Мой друг давно ездит на п/с и ни разу её не менял, попробуйте и убедитесь.
Этот же друг посоветовал мне п/с, я ох... как доволен :)

2 ALL: Полная шкала показометра давления масла 31029 означает сколько кгс?
У меня после ремонта на ХХ почти до вертикали доходит :) Нормально или всё-таки убирать шайбу из-под пружины?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Зелёный))), имеется ввиду двиг, расходующий хорошо масло? Тогда недорогое, главное фирменное. А вообще, эти движки переваривают всё.
 
Последнее редактирование:

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
124

Дмитрий Писарев

Общительный
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
65
"Как поменять вкладышы(где они расположенны?) и какой там насос надо поменять, чтобы давление маса стало нормальным???"
А то у меня давление при нагреве(при 80 градусов) сначало было в красной зоне!
(прошло пол года) потом стало так, как только торможу лампочка загоралась,
(Прошло месяца три), потом вовсе, (седня) загорелась лампочка давления масла и не гасла!!! и мне кажеться что масло вытекло, потому что не заводилась долго(обычно с пол оборота) и как завелась пошел черный дым!!!
Помогите Пожалуйста, я без своей машинки помру!!! :(:(:(
Был произведен как ремонт 2 года назат/пробег 10 000км
"Как поменять вкладышы(где они расположенны?) и какой там насос надо поменять, чтобы давление маса стало нормальным???"
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Дмитрий Писарев, я не понял, у тебя давления вообще нет? Или тока на холостых лампа горит?
У меня давление поднялось после того, как я поставил на место медную трубочку, писающую на шестерню коленвала. Без неё масло хлестало через огромную дыру.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вот это верно, эта трубка вообще не поддаётся ни каким замерам, просто приплюснули и всё а как там масло проходит, нет ни кому дела. Я тоже при ремонте её поджал.
 

Дмитрий Писарев

Общительный
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
65
А что за трубка, она где именно находиться? да, к стати, седня уже почти ночью нашел причину загоревшейся лампочки давления масла!!! Дело в том, что на днях у меня полетел бензо-насос, там где стоит сетка, через которую должен качаться воздух(на бензо насосе), оттуда тёк бензин, так вот я её эту дырочку зетенул болтом, после чего стало бензин сасать на прямую, прошло 2 дня, повысились обороты, убавил карбюратор, можно сказать вообще закрутил подачу топлива, ну так и ездил, а седня как разобрал, окозалоль, что бензин не шел на обратку в бак, как при нормальном бензо-насосе, а шел в поддон движка :( да, и образовался стук ПОСЛЕ ТАКОЙ ЕЗДЫ, больше похож на неотрегулированные клапона!!! ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО В ЛЕТНИЙ СЕЗОН ЛУТШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ БЫЛО ДАВЛЕНИЕ ХОТЯБЫ 2 или 1 на холостых при температуре 80 !!!???????
да к стати, давление у меня в красной зоне болтаеться на холостых и не только, если газу дать то конечно же оно в верх поползе! но давление падает при нагреве масла!!!
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
rom, у меня эта трубка лежала в поддоне :) Сейчас давление 2-3 кг на ХХ :))
Дмитрий Писарев, находится она за шестерней распредвала.
Я лью 10W40, тебе важна вторая цифра (40), чем она больше, тем больше будет давление. Но я понял, что если масло льётся налево через огромную дыру, вязкостью здесь не поможешь.
 

Дмитрий Писарев

Общительный
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
65
А как эта трубка выглядит??? и че сней сделать, куда деть и т.д.!??? :(
Domkrat, а что это за масло у тебя? Минералка или что? и как название, скажи плиз если не трудно
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Чтобы до неё добраться, надо снимать переднюю крышку. А на сколько поджать рекомендаций нет, это всё на глзок, я проверял пропустив воду под давлением. А вот влиять на давление, она может здорово.

Аздесь я беру масло; http://optimaloils.narod.ru/simple.html Special 20W50
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Трубка вставляется в отверстие под распредвалом спереди и фиксируется этаким хомутиком из полоски тонкого металла (я вырезал из кофейной банки).
Масло Лукойл Люкс 10W40, полусинтетика.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
rom, погодь, она же при изготовлении калибруется!
 
Последнее редактирование:
Сверху