Падение давления при длительной езде на высоких оборотах - почти 100 проц. - износ втулок распредвала. Никакие датчики-указатели здесь не причём. Замена масляного насоса, вкладышей коленвала, и даже расточка его под ремонтный размер, ожидаемого эффекта не дадут. Относительно небольшой пробег - тоже не показатель. Может за это время был "хороший" перегрев или масляное голодание. Или масло левое.
Включение масляного радиатора в этом случае приведёт к ещё большему падению давления. Всё это проверено не на одном двигателе.
Можно проверить так. После продолжительной езды на больших оборотах надо остановиться, но не глушить дв-ль. Лампочка на холостых будет гореть. Дать так поработать минуты 3-5. Лампочка должна погаснуть, или хотябы снизятся обороты, при которых она будет гаснуть.
Ну, а если давление ноль, а лампочка не горит, тогда всё ОК, меняй датчики, или не бери в голову, ориентируйся по лампочке.