• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление в двигателе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Давление в двигателе на холостых в красной зоне (402 дв), но это вроде нормально. На оборотах поднимается до 2, но это пока ездишь не долго, или мотаешься по городу. Но если идешь по трассе больше 20 минут давление падает почти до красной зоны и держится на этом уровне (это при скорости 120 км/ч, 3000 об/мин). Это нормально, или надо что-то смотреть?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Начинающий "волгарь" написал(а):
Но если идешь по трассе больше 20 минут давление падает почти до красной зоны и держится на этом уровне (это при скорости 120 км/ч, 3000 об/мин). Это нормально, или надо что-то смотреть?
Если в это время на холостых контролька негорит и неморгает то смитри датчик прибора,если горит моргает попробуй поменять марку масла, непоможет тогда ПЕРЕБОРКА ДВИГОТЕЛЯ
 

Evgeniy

Общительный
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
99
Из личного опыта.
После езды по трассе на высокой скорости может греться двигатель, из-за этого вязкость масла падает и падает давление.
Вывод:
- проверить уровень Тосола, почистить (промыть) решётку радиатора
- проверить уровень масла и лучше долить до максимума. Открыть кран масляного радиатора если он есть. (15% отвода тепла происходит за счет масла)

Успехов!

Евгений
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Судя по всему, изношены втулки распредвала. Перепрессовывают и растачивают их на специальном оборудовании. Для этого надо снимать и разбирать весь двигатель до голого блока. А когда разберёшь, то скорее всего увидишь,что и вкладыши пора менять, и поршневая на подходе. Но пока,сильно не раскручивая, ездить можно.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
DIMON73, а когда давление должно быть 1 ? Волговоды, а как вообще по опыту 402-х двигов давление при 120 км/ч? У кого сколько? И если мерять механически, то сколько должно быть при каких оборотах?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Кстати, кто каким маслицем балует свою королевну? Я уже год лью полусинтетику Лукойл Люкс 10/40. От замены до замены (10 000 км) подливаю максимум 200гр.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Начинающий "волгарь" написал(а):
DIMON73, а когда давление должно быть 1 ? Волговоды, а как вообще по опыту 402-х двигов давление при 120 км/ч? У кого сколько? И если мерять механически, то сколько должно быть при каких оборотах?
в среднем давление на горячую машину не должно падать ниже 1.5 на холостох, при оборотах двигателя 3000 тыс давление должно быть не ниже 3
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
А я слышал и читал даже на сайте "За рулем", что для 402-го на холостых даже моргание лампы аварийного давления - это нормально. Может 1,5 - это для 406-го?
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Начинающий "волгарь" написал(а):
А я слышал и читал даже на сайте "За рулем", что для 402-го на холостых даже моргание лампы аварийного давления - это нормально. Может 1,5 - это для 406-го?
На полусинтэтике, ХХ-1,0, на оборотах 2,0 и более. Моргающая лампочка это не есть хорошо.
Причины:
1. Износ вкладышей, больше страдают коренные. В зависимости от пробега и износа вала - замена на номинал, замена на -0,05, шлифавка вала под рем. размер, по нарастающей.
2. Выработка в корпусе маслонасоса, диагостика, осевой люфт - лечится (и хорошо) уменьшением количества прокладок под крышкой.
3. Износ втулок распред вала - очень редко.
4. Ограничительный клапан масляного радиатора - должен быть настроен на 0,9-1,0ати. В моей практике отсутствовал вообще - замена - жиклёр с отверстием 1мм.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Начинающий "волгарь" написал(а):
А я слышал и читал даже на сайте "За рулем", что для 402-го на холостых даже моргание лампы аварийного давления - это нормально. Может 1,5 - это для 406-го?
Привет, земляк! Аварийная лампа масла горит при давлении ниже 0,8. Для горячего мотора на холостых 550-650 об. мигание допустимо, при повышении оборотов - обязана сразу гаснуть. По давлению, см. "Чертово масло....". У меня была проблема с датчиком, поменял, и все в порядке. Кстати, каков пробег? Износ мотора, влияющий на давление, раньше 100 тыс.км маловероятен, если все правильно эксплуатировалось. Почему думаю на датчик? А) аварийная лампа не горит, значит меньше 0,8 нет. Б) на холодном у тебя (при масле 10-40) давление 2,0, что явно маловато. В) при прогреве падает вовсе (но аварика не горит!). Вывод: вероятно, датчик занижает где-то на 1,0-1,5.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
На холодном у меня давит 3, дальше ниже и ниже, но на оборотах, какие бы они ни были никогда не в красной зоне, а чуть выше, попробую измерить давление механикой и видимо надо менять датчик, кстати пробег у моей королевны 78000 км.
Спасибо всем за советы! Очень рад, что нашел этот форум, а то одному ломать голову не всегда получается и в сервис каждый раз ездить тоже не с руки, да и не всегда правильно помогут.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Падение давления при длительной езде на высоких оборотах - почти 100 проц. - износ втулок распредвала. Никакие датчики-указатели здесь не причём. Замена масляного насоса, вкладышей коленвала, и даже расточка его под ремонтный размер, ожидаемого эффекта не дадут. Относительно небольшой пробег - тоже не показатель. Может за это время был "хороший" перегрев или масляное голодание. Или масло левое.
Включение масляного радиатора в этом случае приведёт к ещё большему падению давления. Всё это проверено не на одном двигателе.
Можно проверить так. После продолжительной езды на больших оборотах надо остановиться, но не глушить дв-ль. Лампочка на холостых будет гореть. Дать так поработать минуты 3-5. Лампочка должна погаснуть, или хотябы снизятся обороты, при которых она будет гаснуть.
Ну, а если давление ноль, а лампочка не горит, тогда всё ОК, меняй датчики, или не бери в голову, ориентируйся по лампочке.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
После продолжительной езды на больших оборотах надо остановиться, но не глушить дв-ль. Лампочка на холостых будет гореть. Дать так поработать минуты 3-5. Лампочка должна погаснуть, или хотябы снизятся обороты, при которых она будет гаснуть.

Пробовал, но при остановке лампочка не горит и не моргает, но она работает. В выходные поменяю датчик.

Кстати, вопрос на засыпку:
как разобраться в шкале давления масла? Есть тройка и ноль, а 2-ка и 1-ка что-ли пропорционально между ними или как-то по-хитрому?
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
666
Реакции
388
Баллы
225
Поделюсь своим опытом! На холодном у меня около 5, на прогретом около красной зоны,на ХХ) а при 120 кмч давление около 3! Но недавно, когда ехал 155, обороты были продолжительно 4000-4100, вдруг лампочка заморгала, приостановился подождал мин 5, завел, вроде опять как было! В чем дело так и не понял! Масло на месте!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Не берусь полностью утверждать, но по моему, причина здесь вот в чём.
При оборотах 4000-4100,(а для 402-го это большие обороты) масло от вращения коленвала и разбрызгивания из точек смазки превращается в пыль, а на дне поддона его меньше,да и то в виде воздушно-масляной эмульсии. И при достижении некоторых (больших) оборотов его может не хватить, и насос будет забирать вместе с маслом воздух.
Эта-же масляная пыль виновата в повышенном расходе масла на больших оборотах. Её легче отсосать через систему вентиляции картера.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Наконец все нормально.
Поменял датчик - ХХ 1,0, на оборотах при езде по городу до 3, холодный двиг - 4,5-5. При длительной езде на 3000 оборотов - 2,2-2,5.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху