Женич
Общительный
- Регистрация
- 10 Авг 2009
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 9
- Баллы
- 70
Парни!Дело вот в чем!Ездил недавно на диагностику,горел чек,мастер посмотрел,говорит что из-за ДМРВ,что там регулятор полетел,а так типа он рабочий и настроен правильно.Снизил немного подачу впрыска.Теперь обороты как то плохо держит,да и я хотел чтоб расход стал по меньше,а он как был так и остался...Короче вот в чем дело то ,а то что то от темя отошел,мастер говорит что менять ДМРВ нет смысла,что типа он рабочий,а на чек можно внимания не обращать,так вот думаю менять его,всеравно ему не долго осталось чую,но мастер говорит что новые ДМРВ не подойдут...так ли это?:gaz_love:

. Все это топливо. Если авто откровенно не тянет, то уровень сигнала с ДМРВ низкий. Горит чек, ЭБУ жадничает топливо, следствие - авто не тянет. Как ни удивительно, но расход увеличивается, т.к. для поддержания той же скорости движения приходится тапку давить намного сильнее. Если ощущение прибавки мощности (у меня было такое), то уровень сигнала с ДМРВ высокий или отсутствует. Горит чек, ЭБУ дозирует топливо, как бесплатное (при полностью неработающем\отключеном ДМРВ расход приближается к 20-25л, во всяком случае из моего личного опыта). Поправьте, если где неправ.