Волга 3110 с 4062.10, блок МИКАС 7.1 с 541 прошивкой под нитяной ДМРВ, сам
ДМРВ-М соответственно нитяной
Симптомы следующие: набирает обороты до 2 тыщ нормально, потом при
дальнейшем нажатии на газ по БК кол-во воздуха увеличивается, но обороты не
набираются. Причем потенциомер СО выкручен до упора на обогащение, если
поставить на 0, то не набирает обороты с самого низа. Если резко давануть
тапку, то обороты набираются хоть до 5 тысяч.
Сопутствующие симптомы: кол-во воздуха на ХХ 9-10 кгч вместо 13-15 кгч,
немного завышен часовой расход топлива на холостых.
И самое интересное - если перекрыть частично сечение ДМРВ (изоленту я лично
приклеивал), то глюк этот пропадает, обороты отлично набираются, но по
ощущениям машина вроде больше жрет в городе (вчера ездил в тольятти, расход
по трассе нормальный), и потенциометр СО на обеднение прикрутить. На ХХ
двигатель приколбашивает
Все топливные фильтры новые, сеточка в ЭБН почишена, давление самого насоса
проверил как мог (шланг с рампы снял и вкрутил туда компрессометр, показал 4
очка), свечи, наконечники и провода новые, одна катушка меняна. напряжение
на самом ДМРВ нормальное (по мануалу померял), прожиг нити работает. ДПДЗ
новый, ДТВ и ДТОЖ новые
куда копатьуже и не знаю, все что мог сам проверить проверил. ВОзможно ушли
фазы, потому что цепь меняна давно, но сам проверить не могу, да и почему
тогда глюк уходит при перекрытии ДМРВ?
ДМРВ-М соответственно нитяной
Симптомы следующие: набирает обороты до 2 тыщ нормально, потом при
дальнейшем нажатии на газ по БК кол-во воздуха увеличивается, но обороты не
набираются. Причем потенциомер СО выкручен до упора на обогащение, если
поставить на 0, то не набирает обороты с самого низа. Если резко давануть
тапку, то обороты набираются хоть до 5 тысяч.
Сопутствующие симптомы: кол-во воздуха на ХХ 9-10 кгч вместо 13-15 кгч,
немного завышен часовой расход топлива на холостых.
И самое интересное - если перекрыть частично сечение ДМРВ (изоленту я лично
приклеивал), то глюк этот пропадает, обороты отлично набираются, но по
ощущениям машина вроде больше жрет в городе (вчера ездил в тольятти, расход
по трассе нормальный), и потенциометр СО на обеднение прикрутить. На ХХ
двигатель приколбашивает
Все топливные фильтры новые, сеточка в ЭБН почишена, давление самого насоса
проверил как мог (шланг с рампы снял и вкрутил туда компрессометр, показал 4
очка), свечи, наконечники и провода новые, одна катушка меняна. напряжение
на самом ДМРВ нормальное (по мануалу померял), прожиг нити работает. ДПДЗ
новый, ДТВ и ДТОЖ новые
куда копатьуже и не знаю, все что мог сам проверить проверил. ВОзможно ушли
фазы, потому что цепь меняна давно, но сам проверить не могу, да и почему
тогда глюк уходит при перекрытии ДМРВ?