• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ДМРВ или ЭБН?

SerWolf

Общительный
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Волга 3110 с 4062.10, блок МИКАС 7.1 с 541 прошивкой под нитяной ДМРВ, сам
ДМРВ-М соответственно нитяной
Симптомы следующие: набирает обороты до 2 тыщ нормально, потом при
дальнейшем нажатии на газ по БК кол-во воздуха увеличивается, но обороты не
набираются. Причем потенциомер СО выкручен до упора на обогащение, если
поставить на 0, то не набирает обороты с самого низа. Если резко давануть
тапку, то обороты набираются хоть до 5 тысяч.
Сопутствующие симптомы: кол-во воздуха на ХХ 9-10 кгч вместо 13-15 кгч,
немного завышен часовой расход топлива на холостых.
И самое интересное - если перекрыть частично сечение ДМРВ (изоленту я лично
приклеивал), то глюк этот пропадает, обороты отлично набираются, но по
ощущениям машина вроде больше жрет в городе (вчера ездил в тольятти, расход
по трассе нормальный), и потенциометр СО на обеднение прикрутить. На ХХ
двигатель приколбашивает

Все топливные фильтры новые, сеточка в ЭБН почишена, давление самого насоса
проверил как мог (шланг с рампы снял и вкрутил туда компрессометр, показал 4
очка), свечи, наконечники и провода новые, одна катушка меняна. напряжение
на самом ДМРВ нормальное (по мануалу померял), прожиг нити работает. ДПДЗ
новый, ДТВ и ДТОЖ новые
куда копатьуже и не знаю, все что мог сам проверить проверил. ВОзможно ушли
фазы, потому что цепь меняна давно, но сам проверить не могу, да и почему
тогда глюк уходит при перекрытии ДМРВ?
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ну ДМРВ ты можешь точно проверить только подменой, др. метоьдам не верю да и хлопотно это. Время впрыска соотвктствует расчетному? Если завышено можно посоветовать посмотреть форсунки.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
давление самого насоса
проверил как мог (шланг с рампы снял и вкрутил туда компрессометр, показал 4
очка),
Такого давления не должно быть на вашем авто - на ХХ 2,5 при наборе оборотов должно подниматься до 3-х.
все что мог сам проверить проверил.
А если,к примеру,разъём с ДМРВ совсем снять ,измениться чего или нет?
 

SerWolf

Общительный
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
имеется ввиду, 4 очка, если компрессометр вкрутить в подводящий шланг, то есть давление не в рампе, а давление которое дает сам насос
В рампе надо мерять с тройником, а его у меня нет, и ничего подходящего в магазинах не нашел. Т.е. работоспособность редукционного клапана не проверял. Кстати по всем картинкам в книжках смотрел, вакуумный шланг с редукционного клапана идет на ресивер. А у меня в этом месте просто прилив, и шланг идет на картер двигателя с задней стороны. Сам вакуумный шланг РДТ менял, обматерился пока к нему подлез.
Время впрыска 4-4,2, форсунки чистил.
Если ДМРВ без заглушки (т.е. не набирает обороты), снятие с него колодки приводит к повышению оборотов ХХ, и нормальной реакции на педаль газа, т.е. обороты набираются нормально
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Если ДМРВ без заглушки (т.е. не набирает обороты), снятие с него колодки приводит к повышению оборотов ХХ, и нормальной реакции на педаль газа, т.е. обороты набираются нормально
Замени ДМРВ. Он свое отработал.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
4 очка, если компрессометр вкрутить в подводящий шланг, то есть давление не в рампе, а давление которое дает сам насос
То есть без слива -"в стенку"?Тогда мало ваш насос давит.Надо не меньше 5-ти при таком раскладе.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Попробую найти какой-нить сервис по ГАЗам,
На Чиптюнере найдите человека под ником Евгений 63.Он из Самары и в ГАЗах разбирается.Он,кстати,здесь на форуме появился - обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

SerWolf

Общительный
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
вчера наконец нашел тройник с манометром, померил давление насоса
на холостых 2,6, по мере увеличения оборотов давление немного растет. если пережать обратку, улетает в район 6. так что поеду покупать ДМРВ
 
Сверху