• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Гул в заднем мосту!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, товарищи-Волговоды! Не бейте, если эта тему уже есть...))
Ситуация следующая - около года назад пересел на 3102 2004 г. 406 дв. инж. с ТАЗ 2108..радости небыло предела)) Но вот тут на днях заехал в сервис где обычно все делаю...ребята сказали, что не мешало бы поменять сальник, на месте стыка коробки и корданного вала (не смейтесь, но не знаю как правильно сказать) и сальник на месте стыка к. вала и заднего моста. Поменяли, уехал...только выехал за ворота, как заметил, что при скорости выше 40 км/ч при включении нейтралки, движение накатом, появился ранне отсутствующий гул....я на след. день к ним же...все объяснил, они неохотно проверили, выяснилось, что к. валл вращался очень туго...сняли к. вал, ослабили гайку (которая находится в заднем мосту на месте стыка к. вала с мостом), к. вал стал вращаться получше...уехал, но в итоге гул при скорости от 40 км\ч на нейтралке остался, стал только тише...Объяснили мне это тем, что главная пара в заднем мосту приходит в негодность...раньше не было шума, т.к. попросту удачно к. вал был состыкован с з. мостом, а сейчас это уже сделать крайне сложно...Раньше не могу сказать, что машина ездила безшумно....мост гудел, но не сильно...думал, что иначе и быть не может. Друзья, я только начинающий автомобилист и Волговод, подскажите в чем тут дело? Вообще...с чем это может быть связано? То что сказали в сервисе правда или они там чего-то накасячили?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

У меня такая фигня была когда болты на кардане разболтались(под нагрузкой нрмуль - на нейтрали вибрация и гул по салону)...один вобще срезало...затянул - всё прошло.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

Объяснили мне это тем, что главная пара в заднем мосту приходит в негодность...раньше не было шума, т.к. попросту удачно к. вал был состыкован с з. мостом, а сейчас это уже сделать крайне сложно...Раньше не могу сказать, что машина ездила безшумно....мост гудел, но не сильно...думал, что иначе и быть не может. Друзья, я только начинающий автомобилист и Волговод, подскажите в чем тут дело? Вообще...с чем это может быть связано? То что сказали в сервисе правда или они там чего-то накасячили?

конечно накосячили... Гул появлятеся из-за неправильной регулировки зацпления главной пары. И пара там стоит гипоидная, которая ой как чувствительна к регулировке. Конечно, если пара уже изношена, то гул будет, но в любом случае, если ты с сервиса уехал и четко почувствовал резкое усиление гула-то тебе просто не отрегулировали пару после замены чего-то там...(че они тебе там наменяли хоть). Если все нормально в работе моста-то на гул моста кардан вобще никакого влияния не оказывает. Так что поленинлись ребята....

А еще что значит "очень туго...", Типа ослабили и я поехал? Что, и вправду так было?))))))
 
Последнее редактирование:

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

Да нет, это точно не из-за болтов...
Поменяли сальник на месте стыка коробки передач с карданным валом и сальник на месте стыка карданного вала и заднего моста (в заднем мосту находился сальник)...
Воть....
Гул не то, что появился после ухода из сервиса, а его до этого попросту не было!! Т.е. был легкий гудеж...на который можно было не обращать внимания...а после сервиса он появился..появился именно при скорости свыше примерно 30-40 км\ч и именно тогда, когда ставишь на нейтралку...даешь газа и гул пропадает. Гул по себе напоминает звук вызванный с врашением чего-то...
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

Так ты все-таки раскажи про гайку... Эти ребята в курсе, что она по динаметрическому ключу затягивется? и что ее перетяг череват выходом из строя пошипников? А вращаться там должно все от руки после затяжки
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

Гайка просто намертво заворачивается 20 кило затяг. Регулировка подшипников хвостовика осуществляется с помощью стального кольца. По этому ни каких проблем не должно быть, отвернул-завернул. Вариант делают регулировку с помщью самой гайки как на ступичном подшипнике, что не есть правильно. Возможно, что у тебя так и было.
А гул у тебя странный, обычно наоборот, газ сбрасывают и он пропадает.

Добавлено через 8 минут 15 секунд
Объяснили мне это тем, что главная пара в заднем мосту приходит в негодность...раньше не было шума, т.к. попросту удачно к. вал был состыкован с з. мостом, а сейчас это уже сделать крайне сложно...

Если тебе так сказали в слово в слово в сервисе, то это полное топтание по ушам.
На мой взгляд получается, что в мост на твоей машине уже лазили и отрегулировали подшипники хвостовика с помощью гайки (см. выше). Мужики залезли и сбили эту регулировку и ее действительно поймать сейчас очень сложно. Или когда они гайку открутили, что-то внутри высыпалось и из-за этого регулировка нарушилась. Но это мои мысли.
 
Последнее редактирование:

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

Спасибо товарищи-Волговоды за советы!
Под нагрузкой как и было....есть небольшой шум, который совсем не напрягает...абсолютно так же шумит Волга у приятеля...
Итак, правильно ли я понял..первое - после постановки к. вала на место, вращаться он должен от небольшого усилия?
Второе - в сервисе попросту после установки к. вала не отрегулировали подшипник хвостовика с помощью гайки.по каким-то причинам? Скорее всего из-за того, что это сложный и муторный процесс?
Третье - чем это может обернуться, если не устронить?
 

Сирко

Общительный
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
42
Реакции
16
Баллы
99
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

Редуктор без нагрузки не является источником шума, шум без нагрузки от полуосей или подшипников. Вполне вероятно - "открутили, что-то внутри высыпалось".

"Третье - чем это может обернуться, если не устронить?" - трындец.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

А никто не подскажет где можно отремонтировать мост? В проверенной конторе)) Желательно на севере территориально.

Надо поставить вопрос по другому, где могут грамотно продиагностировать мост, а потом уж перебрать.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12865 тоже вариант если действительно так как пишут.
 
Последнее редактирование:

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

Да...все верно...для начало нужно продиагностировать))
Никто не подскажет где это можно сделать на севере Москвы желательно?
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

Гайка просто намертво заворачивается 20 кило затяг. Регулировка подшипников хвостовика осуществляется с помощью стального кольца. По этому ни каких проблем не должно быть, отвернул-завернул.
На ЗМ нов. образца не так, между подшибниками установлена деформируемая распорная фтулка, которую при замене сальника нужно тоже менять (или как минимум несильно отрихтовать старую на кругляке) и заново регулировать преднатяг подшибников. А в данном случае гайку по неграмотности перетянули и вот результат. Если подшибники уцелели: покупаешь два новых сальника(влазиют сразу оба), распорную фтулку и гайку, замена и регулировка в любом автосервисе (как на ВАЗ классика!!!). При замене фтулки смотрим на наличие раковин и на цвет малого подшибника. Если угробили подшибники хвостовика: заменить подшибники = полная переборка ЗМ, а собрать его со старой главной парой почти не реально - полная жопа.
 

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

Слава 106, у меня на 3102 мост от 105, т.е. со стабилизатором, это значит тот самый нового образца? И как по научному называются эти сальники?
P.s.
И про распорную втулку - она так и называется? А то в магазине ГАЗ на меня как-то странно посмотрели и сказали, что такого нет))
 
Последнее редактирование:

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

на 3102 мост от 105, т.е. со стабилизатором, это значит тот самый нового образца?
Да.
как по научному называются эти сальники?
Сальник хвостовика заднего моста. 47х78х9, но сразмером могу ошибаться.

И про распорную втулку - она так и называется? А то в магазине ГАЗ на меня как-то странно посмотрели и сказали, что такого нет
Сам в продаже отдельно втулку не видел, старую одеваеш на кругляк и немного обстукиваешь молотком для её удлинения прим на 0,5 мм, как выглятит новая посмотри в магазине, главная пара комплектуется фтулкой и гайкой.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

На ЗМ нов. образца не так, между подшибниками установлена деформируемая распорная фтулка, которую при замене сальника нужно тоже менять (или как минимум несильно отрихтовать старую на кругляке) и заново регулировать преднатяг подшибников. А в данном случае гайку по неграмотности перетянули и вот результат. Если подшибники уцелели: покупаешь два новых сальника(влазиют сразу оба), распорную фтулку и гайку, замена и регулировка в любом автосервисе (как на ВАЗ классика!!!). При замене фтулки смотрим на наличие раковин и на цвет малого подшибника. Если угробили подшибники хвостовика: заменить подшибники = полная переборка ЗМ, а собрать его со старой главной парой почти не реально - полная жопа.

Не знал, видел такое на УАЗовксом мосту, тоже какой-то новый.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Гул в заднем мосту!!!

Если угробили подшибники хвостовика: заменить подшибники = полная переборка ЗМ, а собрать его со старой главной парой почти не реально - полная жопа.
Согласен. Да и новую надо нормальную найти - всё таки запчасть. А то этот "двойной ресурс" боком тыщ через 10 выйдет.
P.S. Лечили зуб - сломали ногу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху