Привет, товарищи-Волговоды! Не бейте, если эта тему уже есть...))
Ситуация следующая - около года назад пересел на 3102 2004 г. 406 дв. инж. с ТАЗ 2108..радости небыло предела)) Но вот тут на днях заехал в сервис где обычно все делаю...ребята сказали, что не мешало бы поменять сальник, на месте стыка коробки и корданного вала (не смейтесь, но не знаю как правильно сказать) и сальник на месте стыка к. вала и заднего моста. Поменяли, уехал...только выехал за ворота, как заметил, что при скорости выше 40 км/ч при включении нейтралки, движение накатом, появился ранне отсутствующий гул....я на след. день к ним же...все объяснил, они неохотно проверили, выяснилось, что к. валл вращался очень туго...сняли к. вал, ослабили гайку (которая находится в заднем мосту на месте стыка к. вала с мостом), к. вал стал вращаться получше...уехал, но в итоге гул при скорости от 40 км\ч на нейтралке остался, стал только тише...Объяснили мне это тем, что главная пара в заднем мосту приходит в негодность...раньше не было шума, т.к. попросту удачно к. вал был состыкован с з. мостом, а сейчас это уже сделать крайне сложно...Раньше не могу сказать, что машина ездила безшумно....мост гудел, но не сильно...думал, что иначе и быть не может. Друзья, я только начинающий автомобилист и Волговод, подскажите в чем тут дело? Вообще...с чем это может быть связано? То что сказали в сервисе правда или они там чего-то накасячили?
Ситуация следующая - около года назад пересел на 3102 2004 г. 406 дв. инж. с ТАЗ 2108..радости небыло предела)) Но вот тут на днях заехал в сервис где обычно все делаю...ребята сказали, что не мешало бы поменять сальник, на месте стыка коробки и корданного вала (не смейтесь, но не знаю как правильно сказать) и сальник на месте стыка к. вала и заднего моста. Поменяли, уехал...только выехал за ворота, как заметил, что при скорости выше 40 км/ч при включении нейтралки, движение накатом, появился ранне отсутствующий гул....я на след. день к ним же...все объяснил, они неохотно проверили, выяснилось, что к. валл вращался очень туго...сняли к. вал, ослабили гайку (которая находится в заднем мосту на месте стыка к. вала с мостом), к. вал стал вращаться получше...уехал, но в итоге гул при скорости от 40 км\ч на нейтралке остался, стал только тише...Объяснили мне это тем, что главная пара в заднем мосту приходит в негодность...раньше не было шума, т.к. попросту удачно к. вал был состыкован с з. мостом, а сейчас это уже сделать крайне сложно...Раньше не могу сказать, что машина ездила безшумно....мост гудел, но не сильно...думал, что иначе и быть не может. Друзья, я только начинающий автомобилист и Волговод, подскажите в чем тут дело? Вообще...с чем это может быть связано? То что сказали в сервисе правда или они там чего-то накасячили?