Re: Помогите, сильно греется коммутатор и бобина
Речь идет о добавочном резисторе, как отдельном элементе системы зажигания (прямоугольная металлич неокрашенная коробочка размером с 2 спич. коробка с 3-мя винтовыми выводами). Если распределитель бесконтактный, то он не устанавливается.
Нагрев свидетельствует о повышенном токе ч/з катушку зажиг. (и как следствие, ч/з комутатор, он управляет током). Цепь последовательная (грубо), греются все элементы (в какой степени, это уже другое дело) . Раз система работает, то скорее всего, дело в катушке (межвитковое замыкание, плохая "масса" на катушку). Я бы:
- проверил качественную "массу" везде (к комутатору, катушке, ДВС);
- проверил состояние свечей зажигания;
- проверил Все контакты и электрические соединения системы зажигания и зачистил, закрепил (что бы не "шатались", не искрили, не "зеленели" и не "белели" от окислов и т.п);
- если система контактная, заменил добавочное сопротивление (для начала на заведомо рабочее);
- если ничего не изменилось, заменил катушку (по аналогии с сопротивл.);
- если опять - ничего, заменил комутатор (по аналогии...).
Если есть средства для последовательной покупки указанных приборов системы зажигания, но нет здоровья с возней, можно менять на новое.
Методика проверки указанных элементов есть на форуме. Я указываю на наиболее короткий путь.
Если не знаком электротестер и как им измерять, то простая замена на исправные элементы (не задний мост менять, попроще будет...) дает быстрый поиск неисправного узла. Успехов!