Короткое замыкание правых поворотников...
Вобщем сабж...
Сразу скажу, есть подобная тема. Но как показывает практика, старые темы мало кто замечает.
Поэтому для большего привлечения людей к мозгвому штурму, создаю новую тему. После решения проблемы, прошу модераторов обьеденить ее с той.
Итак. Сгорели преды на поворотники. Спалив горсть предохранителей, выяснил, что коротит в правой стороне. Поначалу горели только 5А на поворотники, позже сгорели и 10А на аварийку. Но, от сигналки лампочки моргали, чем и ввели меня в заблуждение. Грешил на гитару, разобрал, почистит, ничего плохого не нашел. Собрал, все работает, поехал.
Через несколько км снова перегорели при повороте направо. Аварийка и что самое неприятное, сгорели предохранители и сигналки, что идут на цепь освещения.
Приехал домой, полез ковырять. Нашел пред сигналки, понятно, почему они не горели в первый раз. Васьки поставили 15А вместо 10. Заменил, и начал потихоньку исключать куски цепи правых указателей поворота.
По моей логике, отключив приборку, зеркало, лампочки, то с колодки подрулевой, зеленый провод(он же плюс на лампочки после переключателя) не должен звониться на массу. А он контачит.
Разьеденил колодку на моторном щите(та что ближе к крылу), исключив переднюю часть. Все равно контачит на массу.
Вопрос, в каких местах штатно идут скрутки проводов, разветвление на зеркало, приборку и зад?
И где находится задняя колодка(обвел на картинке)?
И где искать злачные места, перегибы итд?
Или не стоит искать перетертый провод, и тупо кидать новый?
Коротыш появлялся постепенно. Так как пару раз после зимы горели только преды указателей 5А, сегодня щелкнул 10А аварийки, и то не сразу. Ну а 15А сигналки перегорел уже после экспериментов.
Под приборкой провода шурудил, все видимые фрагменты без повреждений. Дальше не успел, стемнело. Завтра с утра будет два часа времени, нужно успеть сделать. Куда в первую очередь лезть?
Не понравился жгут что в щитке багажника, но внешних повреждений нет, а в жгуте массы то нету.
Гофра на двери целая... Блин, идей нет вообще.