ZCHVladimir
Освоился
- Регистрация
- 13 Авг 2016
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 1
- Баллы
- 44
Горит чек, куча ошибок, троит, обороты как буд-то "обрубает".
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на какую поломку это может быть похоже, или хотя бы в каком направлении искать. Двигатель змз 406 инжектор.
1. При включении зажигания чек моргает один газ и гаснет. Далее при пуске двигателя через несколько секунд, когда тахометр дойдет до 1,5-2 тыс, чек зажигается и горит постоянно.
2. Двигатель запускается после нескольких поворотов стартера, и только с помощью педали газа. Движок работает неровно, из выхлопной трубы валит белый дым.
3. На нейтралке можно газовать до больших оборотов двигателя, но при движении на любой скорости после достижения порога в 2,5-3 тысячи оборотов мощность двигателя падает, и даже если педаль утопить в пол, будет не больше 2-2,5 тыс. оборотов.
4. При попытке самодиагностики (замкнул 10 и 12 контакт разъема) лампочка чек выдает только 12, постоянно. Как буд-то ошибок нет, а при включении движка опять загорается чек.
Был сильно засорен воздушный фильтр, поменял его, результата 0.
Поменял датчик положения дроссельной заслонки, результата 0.
Благодарю за любые версии...


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на какую поломку это может быть похоже, или хотя бы в каком направлении искать. Двигатель змз 406 инжектор.
1. При включении зажигания чек моргает один газ и гаснет. Далее при пуске двигателя через несколько секунд, когда тахометр дойдет до 1,5-2 тыс, чек зажигается и горит постоянно.
2. Двигатель запускается после нескольких поворотов стартера, и только с помощью педали газа. Движок работает неровно, из выхлопной трубы валит белый дым.
3. На нейтралке можно газовать до больших оборотов двигателя, но при движении на любой скорости после достижения порога в 2,5-3 тысячи оборотов мощность двигателя падает, и даже если педаль утопить в пол, будет не больше 2-2,5 тыс. оборотов.
4. При попытке самодиагностики (замкнул 10 и 12 контакт разъема) лампочка чек выдает только 12, постоянно. Как буд-то ошибок нет, а при включении движка опять загорается чек.
Был сильно засорен воздушный фильтр, поменял его, результата 0.
Поменял датчик положения дроссельной заслонки, результата 0.
Благодарю за любые версии...



Последнее редактирование: