• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глючит печка на 31105 (рестайлинг)

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
В обшем то уже третий раз уже пропадает теплый воздух
СИМПТОМЫ ТАКОВЫ
в режиме авто крутанул крутилку температуры (после этого холодный воздух)
захлох завел после этого холодный воздух
Когда заводишь видно сразу показывает либо 0 ЛИБО 5 градусов припопытке крутануть ручку сразу 99 градусов
Да заметил что как то неправильно дуть начинает воздух
если ставишь на обдув стекла начинает дуть из центральных но еле еле
при попытке поменять направление обдува как то вяло все происходит .
ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО ?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
При включении зажигания должна загореться подсветка в верхней части шкалы температуры и заработать вентилятор внутри блока (за сеточкой), его в тишине реально услышать.
 

лексан32

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
так что делать то??? Подскажет кто нибудь???

Добавлено через 6 минут 18 секунд
подсветка загорается... Моторчик жужжит еле слышно..(хотя раньше трещал на весь салон)...

Добавлено через 8 минут 18 секунд
где находится этот краник? Как добраться до него??? .... И еще : моторчик на блоке на самом деле еле пашет.... В нем может быть дело?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
хотя раньше трещал на весь салон
Было холодно вот и орал, а так он на автоматику не влияет, только на правильность измеряемой температуры.
где находится этот краник? Как добраться до него???
Открываешь капот и с правой стороны (по ходу движения) возле перегородки кабины на шлангах отопителя черная "фигня" с проводами (возможен вариант с вакуумным управлением), внешне не видно его положение и вручную не переведешь.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
а с блоком может че стряслось???
Может.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
У меня те же симптомы. Если быстро крутить крутилку, то печка начинает глючить. Приходится выключать режим auto, медленно закрывать заслонку (55-50-45-...-5-0). Потом медленно ее открывать, чтобы начал дуть горячий воздух. Проблема в наиотстойнейшем блоке управления, верней в его глючной прошивке. Стоит это чудо у нас 7,5 тыс. рублей. Совсем офонарели, гады. Революцию бы надо поднимать....
 

Toljan

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
94
Проблема не только в блоке управления, а и в конструкции самого отопителя. Вращая ручку регулировки температуры изменяется полжение воздушной заслонки, которая управляет потоком воздуха: он идёт или через радиатор отопителя или мимо него.Заслонка движется медленно, её двигает маленький реверсивный моторчик с редуктором, стоящий на корпусе отопителя. Может заедать моторчик, может заслонка, а бывает, что заслонка вообще в среднем положении не задерживается, а только в крайних, тогда из печки либо холодный воздух, либо горячий, середину поймать трудно.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
только в крайних, тогда из печки либо холодный воздух, либо горячий, середину поймать трудно.
Почему то у меня середину ловит без труда, слышно как заслонка по чуть чуть двигается то в одну сторону то в другую поддерживая температуру в салоне, а вот если повернуть регулятор на "холодный" или "горячий", то слышно удар в крайнем положении об корпус.
 

FEODAL666

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Помогите,почитал тему,но к моей 105й нечего не смог найти.
А проблема следующая,Был на выходных лютый мороз,не смог завестись,и АКБ дома стоял,и прикуривали и нечего,на следующий день взял у товарища его АКБ (снял с рабочей машины) но и тут я не завелся(умер стартер-заменил сегодня) А проблема началась уже после сервиса,печка дует хорошо,но дует исключительно холодным. У меня нет кондея,а просто 3 вертушки,как я их только не крутил сегодня,нечего не помогает,где кран отопителя не знаю, что там и в какую сторону вертеть тоже без понятия.
Помогите советом,а то лето еще не скоро:(
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,476
Баллы
690
попробуй при включеном зажигании поставить крутилку в минус а затем потихоньку прибавлять по часовой темпиратуру ,должно быть отчетлива слышно в районе барбачка как работает эл. кран.если звук есть значит все исправно.глюки такие бывают постоянно -нужно обнулить а затем тихонько прибавлять.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
,должно быть отчетлива слышно в районе барбачка как работает эл. кран.
В районе бардачка работает температурная заслонка, кран щелкает под капотом, находится рядом с входом в отопитель.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
FEODAL666, может когда работали по замене стартера, механики просто незаметно сорвали колодку подключения Электрокрана и он просто не работает. проверьте соединение и поворот регулятора минимум /максимум, должен щёлкать при открытии/закрытии клапан крана.
 

pereshivko

Общительный
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
купил машину а там печка разобранна ну думал сам сделаю потом начал собирать и не чего получилось под панелью какой то датчик с вилкой незнаю куда воткнуть помогите! машина 31105 ЗМЗ 406 2005года
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
АлексейВН, Переводишь климат-контроль в ручной режим работы. Медленно крутилку температуры крутишь до 0. Если она уже на нуле, то сначала выкручиваешь до 99, а потом медленно до 0. После этого медленно крутишь ее до 99. Вуаля!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
тему пока не осилил, времени нет, может кто продублировать, начались проблемы с печкой, подкручиваешь температуру, а она все равно холодным дует, сделаешь манипуляцию потихоньку в ручном режиме, от 0 до 99 вроде включается, переходишь в авто работает.
Но вчера заметил, что при переходе от 30 до 25 щелкает какая то заслонка, причем довольно громко. И как показалось теперь после появления щелчков посоянно подогревает чуть чуть воздух. даже в положении ноль. Вот что за беда, еще со старыми косяками не разобрался, тут новые лезут:wall:
Сам вопрос то не задал, где может щелкать, и как исправить? Можно сделать без снятия отопителя, ведь он с кондеем, эт че фреон выпускать?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Но вчера заметил, что при переходе от 30 до 25 щелкает какая то заслонка, причем довольно громко.

Это нормально. То ли пневмоклапан, то ли электроклапан щелкает. Не знаю как это правильно называется, но это нормальная работа отопителя. У меня так же с новья хлопала, у знакомого на служебке хлопала и т.д. и т.п.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Кран отопителя находится под капотом, он переключается щелчком, что бы его поменять печку разбирать не надо.
Если проблемы с температурной заслонкой, то ее привод находится снаружи корпуса и снимается тоже без разборки отопителя.
 
Сверху