• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глушим маслянный радиатор(убирам маслянный краник)

  • Автор темы White_cristal
  • Дата начала
W

White_cristal

Всем привет...
пробежался по темам и вроде не нашел если ответ кто где видел , то плиззз дайте ссылку .
Хочу снять маслянный кран ,и заглушить маслянный радиатор на 406 моторе(нехваатает средств доливать масло которое выкапывает , сколько раз не менял кран и сажал герметик и лен , всеравно течет), снимаю кран и глушу заглушкой конусной ,шланг прежму хомутом с болтом , тока вот вопрос зима кончилась приходит лето - кипеть буду или все таки нет , потому как на газелях маслянного радиатора нету а движок тот же .
И вот еще куда масло деваеться с движка оно же неможет все выкапывать ,
лужицы не очень большие за ночь копятся
 
Последнее редактирование:

Ночной человек

Общительный
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
69
Поставил сегодня масляный радиатор, двиг 402.10 D
как то на нравится мне нагревание движка в пробках, представляю как масло разжижается. Поставил, но не подключил, шлангов нету и вместо краника заглушко. вот думаю ставить краник или напрямую делать, а на зиму просто заглушки ставить.
 

Ночной человек

Общительный
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
69
что он дает?

Добавлено через 2 часа 36 минут 33 секунды
нашел клапан, стоял на старой 29-й которую разбираю, кран и шланг купил в магазине, ушел собирать
 
Последнее редактирование:

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
Re: Глушим маслянный радиатор(уьирам маслянный краник)

не могу въехать что за болт? имеется ввиду корпус термоклапана? или? второе тоже чуть не понимаю - у меня трубок нет.. шланги.. ты случаем не про 402 говоришь? у меня 406..

Добавлено через 57 секунд
нее.. сил больше нет:).. итак пять лет с ним воевал.. масло хорошее.. жалко на землю выкапывать:)

Да,капать будет если резьбы и шланги не соответствуют радиатору.понадобится плашка коническая на 3'8 для корпуса клапана и метчик конический на 1'4 для резьбового соединения краника с клапаном.сам недавно восстановил эту систему,заметил что краник на два витка всего вкручивался и клапан в болт в блоке тож чё та не хотел идти,пошел к токарю,прогнал все резьбы в клапане и на кранике,оказалось что корпус чугунный и резьбы не соответетвуют,так же,если шланги диаметром на 8,тож будет капать,потому что на радиаторе и штуцерах на 6.и всё на герметик!
 

Eugenkgn

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
47
Реакции
18
Баллы
70
А я тоже убрал радиатор. Ибо краник течет (и походу дела течет у всех :haha:), и вобщем-то пользы от рабиатора особой не вижу.

А, ну и масла меньше заливать надо :)
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Поставил масляный радиатор, работает. Проехал км 30 потрогал отходящий шланг, теплый, значит польза от радиатора есть. Мотор доволен, я тоже.
теплый? так то он горячий должен быть.. рабочая температура масла под сотню градусов..

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
При езде в пробках реже включается вентилятор, польза есть.
а вот это скорее субъективное мнение.. слишком много условий.. включая грязь на радиаторе..
 
Последнее редактирование:

Omiron

Общительный
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Я тоже в пользу радиатора. Удалил краник, вставил штуцер. Никакой сантехники и самоделок. Отлично подходит от термостата 406 дв + фум-лента либо лен- кому что больше нравится. Герметик не требуется. Эксплуатация 1 месяц- все ОК.
Цена вопроса 81 руб. Кстати, чтоб удалить краник, нужно выкручивать маслянный фильтр- мешает.
http://s019.radikal.ru/i614/1305/d9/662f1528b671.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1305/20/20326b8e1241.jpg
 
Последнее редактирование:

Tarry58

Общительный
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
Если рассудить здраво,то масляный радиатор у отечественных авто есть только у Волги и УАза,да и то назвать его нормальным масл.радиатором никак не хочется.Много споров,что двигатель перегреется и тд.и тп.В Жигулях и Ладах его отродясь не было,а температурный рабочий режим у их всяк выше, чем на Волгах и никто не озаботился, что двигателю хана придет без его.Киньте в меня камень,если кто думает, что ресурс у 406 двигателя меньше,чем у вазовского.:gaz_love::gaz_love:Если уж и ставить его,то всяк полнопоточный от иномарок(подходящий)А уж место расположения краника ни в какие ворота не лезет.Мало того, что дохлые и текучие,образца 50-х годов прошлого века,так, что бы его заменить,просто подтянуть или фильтр откручивай или стартер.
Вообщем я его выкинул давным давно,заглушка стоит.Ничего лишнего не греется.Это делал и на Волге 24-10 и сейчас на 3110.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
а у меня такой вопрос. моя ласточка у меня пару лет. все это время масляный кран был перекрыт (я только недавно узнал про него :) ) и за это время уже 2 раза менялось масло, т.е. в движке новое, а в радиаторе старое. если я кран открою, то масло соответственно перемешается и получится неизвестно что. как слить старое масло из радиатора, не трогая масло в движке? просто в последний раз недавно менял и не хочется опять на новое масло тратиться

з.ы. кран вроде работает и не течет
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
9283951234, Отсоединяются оба шланга от масляного радиатора. Берутся два других шланга и одеваются на радиатор. Один шланг в емкость для слива масла, а в другой дуем ртом.:) Я так масло из радиатора выгонял, только при смене масла в двигателе и масло сливалось в картер.
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Мне недавно один пожилой человек рассказал, что масляные радиаторы появились на Волгах, когда их начали поставлять в Среднюю Азию. С тогдашним качеством масла он реально был необходим. С современными маслами вроде он необязателен. Но в технологии производства он остался. Как и два дверных выключателя салонного света вместо четырех.
 
Сверху