• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глупый вопрос (картерые газы и расход)

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Доброе утро!!!
Вопрос такой может ли вырости расход топлива из за картерных газов с 13л до 17-20л?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
может у него просто мембрана бензонасоса прохудилась, вот бензинчик и уходит потихоньку в двигатель
От потихоньку настолько расход не вырастет, а более-менее значительную течь мембраны уже сложно не заметить.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Картерные газы в которых много масляного тумана хорошо загрязняют воздушные жиклеры. От этого смесь обогащается.
Короче: регулярно псикайте карбклинером на карбюратор.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Тоже, первый раз слышу, что картерные газы обедняют/обогащают смесь, думаю, что концентрация их для этого мала, они же подмешиваются в основной забор. Но, можно проверить опытным путём - сбросить шланг вниз, делов-то, заодно и посмотреть, как и чем из него сифонит, карб-то чистый, под крышкой воздухана, не в масле?
 

Sergei4

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
59
Реакции
27
Баллы
95
Тоже жрет как кошелот. 151 карб очень щедрый. 2500т км. как перебрал свой мотор. У двигателя 402 степень сжатия 8.2. под 92-ю жижу. А у 4021 степень 6.7. под 80-ю. Сам не пойму почему свежесобранный мотор жрет 20-25 литров... Но зато тянет как паравоз:yes2: Аж в сиденье вжимает от ускорения:gaz_love:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
свежесобранный мотор жрет 20-25 литров
Примерно такая же проблема, но при езде на газе. Расход за 3 года с 14-15 поднялся до 19-20 литров (двигатель тогда был убитый и стуканул в апреле). Теперь откапиталенный тоже меньше 18,5 не жрёт. Всё перебрал, и карб, и электрику никакого толку. Думаю что качество топлива стало хуже.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Тоже жрет как кошелот. 151 карб очень щедрый. 2500т км. как перебрал свой мотор. У двигателя 402 степень сжатия 8.2. под 92-ю жижу. А у 4021 степень 6.7. под 80-ю. Сам не пойму почему свежесобранный мотор жрет 20-25 литров... Но зато тянет как паравоз:yes2: Аж в сиденье вжимает от ускорения:gaz_love:

Может от того и жрет столько, что тянет как паровоз сразу на двух камерах карбюратора?;) Я свой тоже тысячи три назад перебирал. Сейчас расход где-то 15 л/100, если более менее спокойно ездить. А вот если давить на газульку, то тоже под 20-ху выходит.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на счёт того что картерные газы могут повлиять на расход топлива я незнаю зато на счёт расхода масла убедился на собственном опыте у меня 31029 движка 402 на 80 бензине когда купил машину то маслом буквально поливала со всех щелей поменял половину прокладок от куда в основном текло через некоторое время течь появилась снова снял клапанную крышку и пришёл в ужас вентиляция картера была напроч забита проще говоря её небыло прочистил промыл покрасил крышку с наружи так как мыл растворителем заводская краска просто напросто смылась с поверхности крышки вместе с грязью которая была внутри вобщем поставил я на место чистую аккуратную клапанную крышку и о чудо течь масла почти пропала движка стал работать гораздо веселее
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
А у меня сейчас 14л/100 км. Но зато ускорение весьма вялое, просыпается мотор после 2000 об/мин. Грешу на то, что уровень топлива маловат... Но зато расход не кусается:smoke:
 

VLADIMIR 80

Общительный
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Интересный ход мысли, от части правельный, но загод я все уже по 20 раз смотрел и пересматривал и менял, в том числе и бензонасос. В данном случаи этот вариант отпадает

А прокладку впускнова калектора проверял???
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
А у меня стал кушать 402-й под 20 литров после того, как поменял нижнюю часть карбюратора (К-151). Поменял, т.к. досталась новая)) Один ньюанс: на этой новой нижней части отсутствует штуцер отбора разряжения на вакуумный регулятор угла опережения зажигания. Т.о. трамблер работает сам по-себе. Одновременно с этим я подключил отсос картерных газов от крышки клапанной к соответствующему штуцеру. Попробую всё вернуть назад...
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
А у меня сейчас 14л/100 км. Но зато ускорение весьма вялое, просыпается мотор после 2000 об/мин. Грешу на то, что уровень топлива маловат... Но зато расход не кусается:smoke:

Зажигание правильно настроено? Такое ощущение, что оно поздновато.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
А у меня стал кушать 402-й под 20 литров после того, как поменял нижнюю часть карбюратора (К-151). Поменял, т.к. досталась новая)) Один ньюанс: на этой новой нижней части отсутствует штуцер отбора разряжения на вакуумный регулятор угла опережения зажигания. Т.о. трамблер работает сам по-себе. Одновременно с этим я подключил отсос картерных газов от крышки клапанной к соответствующему штуцеру. Попробую всё вернуть назад...

Вот 402-й и начал столько кушать, потому что не работает вакуумный регулятор зажигания. Трамблер не делал должного опережения зажигания. Можно попробовать вытащить штуцер под трамблер из старого корпуса заслонок. Надо нагреть корпус и аккуратно вытащить штуцер, предварительно в штуцер вставив сверло нужного диаметра, чтобы штуцер не расплющить.
 
Последнее редактирование:

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Зажигание по мануалу выставил, но стробоскопом не проверял, под хорошую горку на 3 передаче детонация есть небольшая. Может еще мутатор фиговый, иногда при езде подергивается...
На предстоящих праздниках время, наверное, выкрою, тогда устрою полный техосмотр:spiteful:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Если при езде подергивается, то надо смотреть всю систему зажигания. У меня один раз был случай. Поменял ВВ провода, а центральный провод от катушки до трамблера был длинноват и касался двигателя. При езде машина иногда дергалась и было слышно, как этот провод на корпус пробивает. Когда устранил касание все нормализовалось.
Я вот тут подумал про вялый разгон до 2000 оборотов. Посмотрите на трамблере грибок (вакуумное опережение). При "малом" газе он влияет на опережение зажигания, а потом уже при дальнейшем разгоне начинает работать центробежное.
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
у меня сейчас меньше 20 не выходит.(402 шлифован под 92й, капиталка 4000 км 5 мес назад) при лёгком нажатии дергается, сильнее - летит. думаю карб. НОООО -при спокойной езде при разгоне чуток "пальчики стучат", а если пятаки крутить, дрифтить - то постоянно.
 

Sergei4

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
59
Реакции
27
Баллы
95
А у меня сейчас 14л/100 км. Но зато ускорение весьма вялое, просыпается мотор после 2000 об/мин.
так это вообще обещанные заводом нормы:smoke:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Зажигание правильно настроено? Такое ощущение, что оно поздновато.
определил беременность по телефону:rofl:
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
так это вообще обещанные заводом нормы:smoke:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

определил беременность по телефону:rofl:

Каждая неисправность имеет свои характерные симптомы, так что с большой долей вероятности можно найти причины неисправности даже по телефону.;)
 

ACURA

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
65
после капиталки двигатель пока приработаеться... жрёт до 20л....потом норма
по расходу....смотрите бензомагистраль всю... (бак, резиновые шланги, хомуты,)
p.s. город 11л\100 ,80 бенз,карб к126Г всё пока сток, (в движке синтетика,) ГП 4.1
 

Sergei4

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
59
Реакции
27
Баллы
95

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
после капиталки двигатель пока приработаеться... жрёт до 20л....потом норма
по расходу....
Как жрала после капиталки 18,5 литров газа, так жрёт после 14 тыс пробега. Иногда до 22-х литров доходит при забитом отверстии жиклёра ХХ в редукторе.
 
Сверху