• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глубокий тюнинг

211x

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
27
Баллы
124
Народ!

Вот Все заладили: поставить двигатель "один", двигатель "другой", "турбо", "не турбо"......,
А ни кто не задумывался, попробовать уменьшить вес любимого авто киллограм на 200-300, знаете какой эффект будет! (и налоги сэкономим и горючку) И рвать всех будем!

Я на своей (2410) с 406-ым делаю со старта (метов на 50) YRV-turbo (140 л.с., 900 кг, автомат).
Есть большое желание двигаться в направлении снижения веса. (представьте себе - сколько весит передняя подвеска!!!, а капот с крыльями и дверями, а крыша, а сиденья, а шумоизоляция......)
 

211x

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: Глубокий тюнинг

ТАЗ отдыхает :)
и некоторые иномарки - нужен мост с ЛСД, а то резина не держит:rolleyes:

В наличии уже есть компрессор от 1GZE - будет время - надо поставить,
но сначала ремонт кузова (пол багажника, усиление жесткости кузова, покраска - очередная и т.д.)
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Глубокий тюнинг

Предлагаю еще как вариант сделать из 402 или 406, 6-ти тактный двигатель кроуэра, а что систему охлаждения выкидываем, точим новые распредвалы, ставим два контроллера микас, на воду и топливо, два онтура форсунок, и получаем экономичность и мощность.:spiteful:
 

Werewolf

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
64
Ответ: Глубокий тюнинг

_ttp://www.inno.ru/project/15616/
_ttp://www.mbm.by/raznoe/dvigateli-besshatunnoe-serdtse-avtomobilya.html

Хошь гонять - ставь один из эти двух двигателей, или не парься и купи 4-х секционный ротор. Сам так делать буду - осталось только найти 2410 без КПП и двигателя на продажу в отличном состоянии. А там похимичить с впуском топлива - так аж на трехсекционках по 217 лошадок выдают, без каких-либо серьезных изменений в конструкцию, сколько четырехсекционка над которой так "похимичили" выдавать будет тайна дэсу. Далее ставишь шестиступенчатую КПП и чайковский задний мост, + спереди амортизаторы плаза. И все. Аппарат на "порвать любую иножмарку" готов. Другой вопрос - действительно, а нафига? Волга большая машина прежде всего для комфортной езды. Хотя, сли хочешь "фасех рффать" - поставь 409-й двигатель, у него тяга на порядок больше чем у 406-й пукалки... я сам разрываюсь между ротором и 409м. Но мне, опять же, сначала машину надо купить... а облегчение веса... ну скинь бампера, зеркала заднего вида, боковые и заднее стекла - из пластика, чего еще... ну крылья-капот-крышка багажника из углепластика/карбона/пластика. А только вот опять же смысл? Смысл волги - обеспечивать комфортную езду. А хочешь гонять - покупай ВАЗ. Сделать с ним можно много больше, а если фантазия есть, то можешь ваще получить зксклюзивную тачку. И если говорить по честному - ВАЗ, машина для ленивых. Загнал в сервис, и не боишься. Мне кацца их и надо тюнить на скорость... а Волга - она для себя, для души) И если куда её и тюнить, так это в сторону комфорта.
 
Последнее редактирование модератором:

nasu

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
64
Re: Ответ: Глубокий тюнинг

Реально можно снизить вес машины без потери безопасности - салон удалить, оставить одно сиденье и панель приборов. Обшивки дверей, печку, все сиденья, заднюю полку, весь ковролин с шумоизоляцией.
Также можно вырезать внутренние части дверей, боковые стекла заменить на пластик. Уменьшить бак до 20 литрового пластиковогою. Убрать лишние девайсы, музыку, запаску, инструмент, электроприводы, антенну, дворники.
Это получится УАЗ тогда :)

Способы облегчить:
1) Другой мотор, другая КПП
2) Радикально изменить компоновку - мотор в багажник (не нужен кардан и все сопутствующее), или сделать передний привод, но чтобы "рвать" нужен именно задний.
3) Бензобак меньше
4) Убрать рессоры, поставить амортизаторы
5) Крылья, капот, крышка багажника - углепластик (стеклопластик не намного легче стали, точнее он-то легче, но чтобы получить из стеклопластика такую же прочность, нужно делать много слоев - вес не многим меньше выйдет).
6) Убрать из салона все лишнее, поставить стеклопластиковые кресла как в трамваях.

7) Купить Москвич 403-407, вставить в него мощный мотор и не парится :)

8) Прикрутить несколько гелиевых воздушных шариков ))) Похудеть радикально )))

9) Купить вышеназванный ферарри, поставить на него шильдик "волга" и оленя на капот :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

nasu

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
64
А в итоге, ничего никто так и не придумал.
Как всегда: купи ТАЗ, поставь ДВИГ.
А тема на самом деле интересная.

EzDuN, давай вместо впадания в отчаяние думать головой:
Тяжелая вещь в машине - металл.
Каждый кг метала стоит недешего.
Производители машин стремятся умеьшить стоимость изделия.
Один из способов уменьшения стоимости - уменшить вес.
Производители стремятся делать прочные машины, в целях раскрутки бренда.
Прочная машина - либо толстостнная, либо со спец приспособлениями.
Спец приспособления стоят дорого.

Теперь внимание главное - за 60 лет, на волгах так и не произашло радикального уменьшения веса. О чем это говорит? :)

Видимо о том, что изменить вес этой машины, не ухудшив прочностных характеристик - НЕВОЗМОЖНО! Не поставиви при этом дорогостоящих систем и приспособлений.

А про всякую мелочь тут уже писалось и не раз, повторятся незачем.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
На самом деле, если отовсюду и понемногу - результат получается весьма чувствительный. Мой опыт и мысли на эту тему (у меня 2410):

- Задние сидушки выкинул на хрен, вместо передних UNP'шные ковши.

- Бампера - туда же.

- Из задних дверей вытряхнул всю начинку (основной вес - "батоны" и стеклоподъемники, сотальное можно не трогать). Передние подъемники не выкинешь, но можно попробовать заменить на легкие тросовые. Пробовал вырезать внутренний лист из двери - зря, он почти ничего не весит.

- Вместо боковых стекол - тонкое оргстекло.

- Спортивный бублик на алюминиевой основе раза в полтора легче штатного руля даже с учетом переходника.

- Докатка вместо полноразмерной запаски.

- Радиатор 2410 весит 10кг (если с жалюзами, то все 15), иномарочный пластиковый - 3.5кг вместе с электровентилятором.

- Штатная сборка вакуумник + ГТЦ весит 10кг, тойотовская в два раза меньше (и настолько же лучше тормозит, кстати).

- Чугуниевый ГЦС в два раза тяжелее тойотовского алюминиевого.

- С маховика можно безболезненно срезать килограмм пять.

- Маленький редукторный стартер - тоже минус 3-5 кило.

- Коллекторы на 402-м весят 15 кило, если их сварить из нержавейки - будет не больше пяти.

- Выпуск сделать на одной хорошей прямоточной банке и вывести вбок перед задним колесом.

- Для продвинутых в техническом плане - выточить передние ступицы из авиационного дюраля. Заодно уменьшатся неподрессоренные массы.

- Насверлить дырок в балке.

В общем, килограмм двести можно скинуть без особого труда, а вот дальше уже сложно.
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Иногда сдаю металлолом. Кузов голый 3110 без капота, багажника и крыльев весит 400 кг. Недостающее весит не более 100 кг.
Так что, не очень то она и тяжёлая.
Для тех, кто собрался кидать в меня коленвалы, машина после дтп и после пожара.
И по поводу зимы и v8; всё отлично ездит.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
VrumVrum
Лонжероны коробчатые, весят мало. А если ты о прочности - обрати внимание, в те времена, когда этот тип подвески был в мире наиболее распространенным, дырки эти сверлили все, кому не лень. С 20-х годов по 40-е (сейчас такие балки на хотродах чаще всего встретить можно). И хоть бы хрен.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Помойму легче засунуть двиг от волги в легкую машину, чем облегчить её до состояния лёгкой.
Умудрялись же люди в оку на самодельном подрамнике запихивать движёк с восьмёрки) прикиньте как она ехала)))))))
Кстати ездил на евро р хонде 220 лошадей, меня не впечатлило, у японцев пони а не лошади.
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
по поводу облегчения я отпысывался выше, реально видел Волги с ралли, вес вообще детский, на 180-200лс в доработанном 406 это просто жесть, но и комфорта никакого((( дерзайте.
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
поржал, это 4 класс, только качество у импортного в разы выше, а так же продуманность конструкции и проч.
ага и вес медного сравнить незабудь)))
ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДИН МЕДНЫЙ РАДИАТОР НА СОВРЕМЕННОЙ МАШИНЕ?????
 
Сверху