• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохну после 4 и 5!!!

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
Помогите пожалуйста молодому специалисту разобраться с появившейся проблемой!!!! При переключении на нейтраль с 4 или 5 скорости машина часто глохнет!!! Так, работает отлично, держит холостые обороты!!! а вот если где то идешь некоторое время на 4 или на 5 передаче, то при скидывании на нейтраль ( особенно заметил, глохнет при оборотах 1800-2300 об.мин.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
У меня такая же песня). Можно попробовать промыть, но я буду менять. Датчик заслонки - нет. Его не исправность выявляется следующим образом, допустим, ты тронулся, переключился на 2 и начинаешь крутить и где-то в пределах 2 500-3 000, а может и раньше у тебя будет рывок или как обяснмить.....ты едешь, а тебя взяли резко за бампер и назад дернули....вот так что ли), причем такой провал длится буквально секунду, а потом опять разгон, опять, пока не переключишься на следующую передачу. Периодичность между провалами разная и обороты, на которой они возникают, тожн. Еще датчик так может о себе давать: ты стоишь, а у тебя холостые гуляют, там от 700 до 1000 или чуть выше. Может помочь кратковременное глушение и повторный завод, но ненадолого. Плавающие обороты характерны и для РХХ. А вот заслонка ведет себя именно так. Отпишись по результатам
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Датчик проверяют тестером. Если прыгает сопротивление от 0 до бесконечности - хана датчику. Также можно посмотреть через БК.
ДЗ как правило клинит на отпускании газа - бросаешь педаль, а обороты не падают. Ну и заедания педали газа. А вот если обороты падают ниже плинтуса, то это РДВ. У него заслонка пролетает нужное положение. Либо подсос воздуха. там всякие чудеса бывают зависит от того как протерлись резинки. куда смотреть на счет резинок? патрубки вентиляции картера, шланг на ВУТ, резинки под РДВ. подсос в районе ДЗ или ДМРВ. Иногда тянет под форсунки, прокладки коллектора и ресивера.
 

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
У меня такая же песня). Можно попробовать промыть, но я буду менять. Датчик заслонки - нет. Его не исправность выявляется следующим образом, допустим, ты тронулся, переключился на 2 и начинаешь крутить и где-то в пределах 2 500-3 000, а может и раньше у тебя будет рывок или как обяснмить.....ты едешь, а тебя взяли резко за бампер и назад дернули....вот так что ли), причем такой провал длится буквально секунду, а потом опять разгон, опять, пока не переключишься на следующую передачу. Периодичность между провалами разная и обороты, на которой они возникают, тожн. Еще датчик так может о себе давать: ты стоишь, а у тебя холостые гуляют, там от 700 до 1000 или чуть выше. Может помочь кратковременное глушение и повторный завод, но ненадолого. Плавающие обороты характерны и для РХХ. А вот заслонка ведет себя именно так. Отпишись по результатам

Отпишусь обязательно!!! На выходных займусь!!! Поправльте меня если не правильно мыслю!!! Шланг от заслонки, который идет на РХХ! Если его передавить то машина по хорошему должна глохнуть??? А если не глохнет то гдето воздух сосет!! Я прав???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Идет подсос воздуха

и некислый такой подсос!
:haha::rofl::rofl:
не факт., а не учитываете, что воздух идет через ДЗ. То есть подсоса не учтенного дмрв воздуха нет. И фактически данный подсос воздуха через ДЗ мало влияет на работу двигателя. Так как рдв подстраивается под обороты, и просто выставляет меньшие шаги.
такой подсос можно определить, если есть каое либо оборудование, либо бк, суть в просмотре часового расзхода воздуха. На хх пережимаем шланг рдв, если не глохнет, а показания дмрв есть 8-14кг/час, значит идет через ДЗ. Ну и заниженные шги рдв на хх.
Без всего этого, дедовским способом, проливать пыхающей жидкостью(вд40 карбклинер, поправьте если ошибаюсь) все стыки, и следит за оборотами.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Мы ведь не знаем полной картины. Вполне возможно, что у него всегда немного приоткрыт дроссель, обороты чуть большие и потому даже если он скинет шланг или сожмет, то машина не заглохнет. Имхо, сначала сменить дроссель, потом смотреть на холостых, глохнет или нет.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
это на сколько тогда должна быть приоткрыта заслонка?
по дпдз на нуле. Изношены были края, при пережатии шланга рдв пассатижами, через заслонку шло 8-9кг воздуха в час. Чего вполне хватало двигателю, чтобы не только не заглохнуть, но даже особо не сбрасывать обороты.
 

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
ПИШУ ОТЧЕТ О ТОМ ЧТО СДЕЛАЛ. ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ПОЗДНО.
Промыл я заслонку, грязи скажу сразу, было не очень много. Промыл, тряпочкой отполировал, всё хорошо вытер. На всякий случай поменял датчик ДЗ ( на всякий случай). Теперь по поводу заслонки- посмотря через нее на солнце зазоры достаточно не велики, НО ЕСТЬ! До промытия там был небольшой налет и зазоры были наааамного меньше.
Потом занялся РХХ. Промыл сначала очистителем, потом водичкой. Просушил, поставил.
Завел.
Потом начал проверять подсос дедовским способом. Взял пшикалку ( очиститель карбюратора) и хорошо пропшикал все стыки, резиночки. Нет подсоса ( при подсосе жидкость попадает в ДВС и начинают плавать обороты).
Поехал
Глохнуть- не глохнет, но вот обороты теперь стали на холостом 1000-1100. А иногда бывает что и ниже 1300 не опускается.
Мистика какает.
Поехал на диагностику. По компу РХХ закрывается полностью, но обороты не падают. Заслонка до конца уходит назад. Датчик ДЗ работает. Мастер обьяснил это тем, что появился зазор в ДЗ после промывки. Потом он расковырял РХХ с задней стороны, и повернул его относительно корпуса немного. Теперь обороты стали на место. По крайней мере опускаются 880-920.
По поводу глохнет или нет, ещё не ездил. Срочно надо было уходить. ТАк что сегодня попробую
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Потом он расковырял РХХ с задней стороны, и повернул его относительно корпуса немного. Теперь обороты стали на место. По крайней мере опускаются 880-920.
:haha::rofl::rofl:
и это до следующей адаптации, сбросишь клемму, 80% что обороты поплывут. Эбу выставляет шаги рдв по памяти(по программе) только по выходу из режимов. На ХХ эбу следит за оборотами, и при повышенных оборотах уменьшает шаги рдв. У меня на подкрученном рдв шаги светилил 13-15, при должных 30(если не ошибаюсь).
Но вполне возможно, что рдв у тебя уже был подкручен, и мастер вернул его обратно.
 

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
:haha::rofl::rofl:
и это до следующей адаптации, сбросишь клемму, 80% что обороты поплывут. Эбу выставляет шаги рдв по памяти(по программе) только по выходу из режимов. На ХХ эбу следит за оборотами, и при повышенных оборотах уменьшает шаги рдв. У меня на подкрученном рдв шаги светилил 13-15, при должных 30(если не ошибаюсь).
Но вполне возможно, что рдв у тебя уже был подкручен, и мастер вернул его обратно.

ТОЕСТЬ я понимаю что РДВ закрывается постоянно не на один и тот же шаг, который внесен в ЭБУ, а на тот шаг, который необходим для нормальной работы ХХ.На компе До подкрутки выдавало 17 процентов, после поворота РДВ начало выдовать 30 процентов. Я так понимаю это насколько он открыт?? Это парень обьяснил что раньше он закрывался на всю, но этого не хватало, после поворота его рабочая зона сместилась, и теперь ему достаточно быть открытым на 30 процентов. Но теперь после сброса клемы он опять будет опускаться до 17 процентов?? Тогда по идее он должен заглохнуть!!??

Добавлено через 2 часа 24 минуты 49 секунд
рдв у тебя уже был подкручен,

Я первый владелец авто, и никогда раньше проблем не было. Да и РДВ не трогали. Он при мне расковырял три заклёпки и повернул его!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Я первый владелец авто, и никогда раньше проблем не было. Да и РДВ не трогали. Он при мне расковырял три заклёпки и повернул его!
зря в него полезли. проблема не в рдв. "мастер" устранил последствие, а причина осталась .
подозреваю подсос воздуха. шланги проверял? особенно на вакуумник? сам вакуумник? вакуумный шланжик вентиляции картера и шланжик регулятора давления в рампе ?
возможно где нить по оси дросселя подсасывает.
 

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
зря в него полезли. проблема не в рдв. "мастер" устранил последствие, а причина осталась .
подозреваю подсос воздуха. шланги проверял? особенно на вакуумник? сам вакуумник? вакуумный шланжик вентиляции картера и шланжик регулятора давления в рампе ?
возможно где нить по оси дросселя подсасывает.

Оно всё тоже сходится к тому, что это подсос воздуха. НУ вот только где? Проблема была с холостым ходом. Ниже тысячи не опускался, а бывало что при езде бросаешь на нейтраль а холостой ход ниже 1400 не опускается. Останавливаешься, пофигу, стоиш минуты 3-4 пока он потихоньку начнет опускаться! и только тогда он начинает оппускаться. И залипал так постоянно. Я думал заслонка- когда залипали обороты на 1400-1300, останавливаюсь, выхожу, но заслонка до конца закрыта. Я блин весь балон очистителя карбюратора вылел на двигатель! Нигде не подсасывает. Шланги РХХ новые. Датчик ДЗ новый, Датчик ОЖ новый. Заслонка вымыта, РХХ вымыт.
Когда высокие обороты такие, они начинают падать когда даешь кратковременно нагрузку, там к примеру на 1 передачи начинаешь потихоньку отпускать сцепление, двигатель начал напрягаться, потом опять выжимаешь, они опять поднимаются до 1300 и начинают сразу оппускаться до ХХ. Но ниже тысячи всё равно не опускались!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
шланги проверял? особенно на вакуумник? сам вакуумник? вакуумный шланжик вентиляции картера и шланжик регулятора давления в рампе ?
так и не ответил, эти проверял?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
у меня когда тоже обороты хх были завышены выяснилось, что маленькие вакуумные шланчики ( вентиляции и на рдт) растрескались здорово. их очень плохо видно, они за рессивером. что бы нормально проверить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять их и тщательно осмотреть.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
pro100money, бк расход воздуха показывает?
так проверял?

Просто если неучтенный подсос воздуха, то смесь то будет обедненная, детонация, белые свечи итд. А если не глохнет, но через дмрв идет воздух, значит дз... Больше путей от дмрв до горшков нет.
Маялся я так же с оборотами. Один раз не знаю каким образом, но помогла чистка колодки на эбу... правда не на долго.
Ну а потом заменил дз... нашел старую, пока чистил провел эксперимент, наливал в нее воду, ни капли не протекало. Проблема ушла.
Правда у меня не глохла на трассе, а наоборот, обороты не сбрасывала.
 

pro100money

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
165
Реакции
30
Баллы
110
так и не ответил, эти проверял?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
у меня когда тоже обороты хх были завышены выяснилось, что маленькие вакуумные шланчики ( вентиляции и на рдт) растрескались здорово. их очень плохо видно, они за рессивером. что бы нормально проверить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять их и тщательно осмотреть.

Нет, их не поверял! Могли бы вы по подробней рассказать о том где они находятся, а то я чтото не врубаюсь!!!!

Добавлено через 6 минут 18 секунд
pro100money, бк расход воздуха показывает?
так проверял?

Просто если неучтенный подсос воздуха, то смесь то будет обедненная, детонация, белые свечи итд. А если не глохнет, но через дмрв идет воздух, значит дз... Больше путей от дмрв до горшков нет.
Маялся я так же с оборотами. Один раз не знаю каким образом, но помогла чистка колодки на эбу... правда не на долго.
Ну а потом заменил дз... нашел старую, пока чистил провел эксперимент, наливал в нее воду, ни капли не протекало. Проблема ушла.
Правда у меня не глохла на трассе, а наоборот, обороты не сбрасывала.

Полюбому подсос есть, вот только с..ка где?? Мне в пред. посте про шланжики какие то написали, как ответят- буду их проверять! После поворота РДВ всё нормализовалось, но всё равно душа болит что где то подсасывает!!
ДЗ- зазор появился, грешу больше всего на нее, ведь сразу после промываний начались проблемы с ХХ.
Снимал сегодня трубку с РДВ- поссмотрел на сколько закрыт РДВ- он там хорошенько так закрыт, хрен маааленький зазорчик и всё!
 
Последнее редактирование:
Сверху