• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Глохнет

DOCTORbransh

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Прочитал много подобных тем, но пока решения своей проблемы не нашел. Прошу помощи. Машина газ 31105, двигатель 406. Ситуация в следующем, зоводится без проблем, двигатель работает ровно, посторонних шумов, перебоев нет. Если на дороге свободно спокойно доезжаю до работы(около 20км). Но стоит постоять в пробках...начинается какаято ерунда. При нажатии на педаль газа, машина начинает как бы проваливаться, падают обороты и машина глохнет. Завожу пытаюсь поехать на первой машина чихает и глохнет. После небольшой стоянки, опять поехали, но через некоторе время все повторяется. А утром все хорошо, едет как новая. Уровень масла П, антифриз да макс, помпу, датчик дрос заслонки и распредвала поменял менее 2 тыс назад. Чип не горит и не моргает. Вентилятор работает. Подскажите это всетаки перегрев движка или следует искать другую проблему.
 

DOCTORbransh

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Вы создали такие условия как в пробке?Судя по вашему посту,дефект у вас не постоянный.Возможно ЭБН перестаёт создавать нужное давление,когда хорошо прогреется.

Проводил измерения на холодном и прогретом двигателе, показатели ЭБН практически одинаковые, а вот на регуляторе давления падали. До условий пробки конечно не доходило, но честно говоря мало представляю как нагреть ЭБН. Ладно когда скорость большая интенсивность работы высокая, а тут пробка и нагрузка вроде меньше, может конечно и ошибаюсь... А что тогда делать что бы он не нагревался?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Это как способ проверить, может он? Если будет продолжать глохнуть - то причина не в нем, а если не глохнет, то проверка датчика:
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-6.html

Датчик проверил все показатели как по книге:(
Опять тупик :wall:
 
Последнее редактирование:

Ghostcar

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Датчик проверил все показатели как по книге:(
Опять тупик :wall:

Проверял горячий?

Может быть копнуть в сторону остальных датчиков? Если давление в магистрали в норме, может быть форсунки работают некорректно, пропуская моменты впрыска?
 

DOCTORbransh

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Проверял горячий?

Может быть копнуть в сторону остальных датчиков? Если давление в магистрали в норме, может быть форсунки работают некорректно, пропуская моменты впрыска?

Проверял на холодном и прогретом, показатели одинаковые. Обмотку и сопротивление посмотрел - норма. А работу клапана нет, надо попробовать. Да и оставшиеся датчики наверно стоит по кругу проверить, хотя, если бы была проблема зогорелась бы неисправность...
 

Maxcim

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
35
Реакции
1
Баллы
69
А что если датчик ОЖ врет. Показывает температуру с погрешность очень сильно в большую сторону, то в принцыпе такой сценарий возможен. Проверял показания по бк температуры и на приборах?
 

DOCTORbransh

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Это как?Поясните.

Проверял ЭБН на холодном и горячем двигателе показатели 3.1 3.2 соответственно,а при проверке регулятора давления, во время включения зажигания стрелка показывала на 2.8 а потом сразу ползла вниз.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
От оно как!А чем принципиально отличалась проверка ЭБН от РД?Манометры были разные или присоединяли в разные места?Открою вам тайну.Вот это
во время включения зажигания стрелка показывала на 2.8 а потом сразу ползла вниз.
гораздо чаще бывает,если не держит обратный клапан внутри самого ЭБН.А если бы топливо уходило через РД,то на работающем моторе давления не было бы вообще.
 

DOCTORbransh

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Нет монометр был один для проверки давления топлива. В первом случае монометр подсондинялся к шлангу подачи топлива. Во втором через тройник в систему между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива. Вообщем делал по мануалу. Выше мне написали, что ети цифры в норме, или нет проблемы в ЭБН?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
В первом случае монометр подсондинялся к шлангу подачи топлива. Во втором через тройник в систему между штуцером топливной рампы и шлангом подачи топлива.
Это всё одно и то же.
Выше мне написали, что ети цифры в норме, или нет проблемы в ЭБН?
Цифры в норме.Но сохраняется ли давление ,когда ЭБН прогреется?
 

DOCTORbransh

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Это всё одно и то же.
Одно и то же а цифры разные, делал ка тут написано
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-5.html

Цифры в норме.Но сохраняется ли давление ,когда ЭБН прогреется?
На холодном и прогретом двигатели цифры одинаковые, а как нагреть ЭБН я не знаю...
 
Сверху