• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Глохнет

DOCTORbransh

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Прочитал много подобных тем, но пока решения своей проблемы не нашел. Прошу помощи. Машина газ 31105, двигатель 406. Ситуация в следующем, зоводится без проблем, двигатель работает ровно, посторонних шумов, перебоев нет. Если на дороге свободно спокойно доезжаю до работы(около 20км). Но стоит постоять в пробках...начинается какаято ерунда. При нажатии на педаль газа, машина начинает как бы проваливаться, падают обороты и машина глохнет. Завожу пытаюсь поехать на первой машина чихает и глохнет. После небольшой стоянки, опять поехали, но через некоторе время все повторяется. А утром все хорошо, едет как новая. Уровень масла П, антифриз да макс, помпу, датчик дрос заслонки и распредвала поменял менее 2 тыс назад. Чип не горит и не моргает. Вентилятор работает. Подскажите это всетаки перегрев движка или следует искать другую проблему.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
или следует искать другую проблему
Именно так.
Начни с проверки давления топлива.
Желательно провести измерения в двух состояниях:
1. на холодной машине
2. на хорошо прогретой
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Как давно менялись топливные фильтра и насколько сильно гудит бензонасос-придчина возможна в них

Ну да,на холодную фильтры работают,а на горячую резко забиваются...Фильтры здесь не причём.Скорее всего шакалит регулятор давления топлива.Деталь не сильно дорогая,да и замена особой квалификации не требует -я бы с него начал.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я то может и хочу,но не у каждого манометр имеется.А ехать куда то не хочется.А вот открутить два винта каждый сможет...
Это понятно.
А если ЭБН при нагреве начинает плохо качать?
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Это понятно.
А если ЭБН при нагреве начинает плохо качать?

На основной массе 31105 насос погружной (это только на первых выпусках немного подвесные ставили).Ну я не знаю,что можно сделать,чтобы нагреть погружной насос -разве что бак подогреть...
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Не знаю. :(
У меня выпуск декабрь 2005 и насос подвесной.

Так их в 2004 только выпускать стали,а задел зап.частей большой.Нужно же было куда то подвесные девать...Ладно,опять флуд...
Всё же моё мнение -регулятор.
 

DOCTORbransh

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо всем побежал проверять давление, о результатах напишу. Машина 2006 года, насос вроде погружной...

Добавлено через 6 часов 40 минут 24 секунды
Сделал. Вот что получилось: давление в топливной системе 3,1 3,2 держится стабильно, регулятор давления 2,8, причём сразу после включения зажигания, а потом потихоньку ползёт вниз. Первый я так понимаю в норме, а с вторым показателем у меня расхождения в информации. Жду дальнейших советов.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
На основной массе 31105 насос погружной (это только на первых выпусках немного подвесные ставили).
Вы,эта,мяго говоря не владеете воросом.Подвесные ЭБН ставили на 31105 с начала выпуска и по 2006 год включительно.То есть два года.После этого до прекращения выпуска остаётся полных два года - 2006 и 2007-й и часть 2008-го.Но так как объём выпуска неуклонно падал в последние годы,то количество 105-х с подвесным и погружным ЭБН окажется примерно равным.А по моим наблюдениям последних меньше.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ну я не знаю,что можно сделать,чтобы нагреть погружной насос
Я знаю - ездить с пятью литрами бензина в баке.
не у каждого манометр имеется.А ехать куда то не хочется.А вот открутить два винта каждый сможет...
Вы забыли мелочь одну - перед этим всю рампу снять надо.Думаете все так просто это сделают?
 
Последнее редактирование:

Ghostcar

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Отключи датчик положения дроссельной заслонки. Может он греется, и начинает давать кривые показания. Без него двигатель будет держать повышенные обороты.
 

DOCTORbransh

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Отключи датчик положения дроссельной заслонки. Может он греется, и начинает давать кривые показания. Без него двигатель будет держать повышенные обороты.

Хорошо, но мне хотелось бы исправить свою проблему, что бы всё работало и работало нормально. Если проблема из-за датчика как его проверить или стоит его поменять? Что-то просто отключать и кататься пока не сдохнет двигатель я не хочу.
 

Ghostcar

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Сделал. Вот что получилось: давление в топливной системе 3,1 3,2 держится стабильно, регулятор давления 2,8,
Вы создали такие условия как в пробке?Судя по вашему посту,дефект у вас не постоянный.Возможно ЭБН перестаёт создавать нужное давление,когда хорошо прогреется.
 
Сверху