• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Глохнет при трогании.

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Добрый день.
Недавно столкнулся с данной проблемкой, хочу посоветоваться как ее решать.
Двигатель 402, карбюратор 151С.
Симптомы, когда немного нажимаю на педаль газа происходит серьезный провал и машина глохнет если начинаю трогаться. Если сначала "прогазовать" как следует то можно тронуться спокойно, при следующем трогании таже фигня. Ситуация становиться получше когда, машина минут 10-20 поработает прогретой. Но провал уже в меньшей степени все равно остается.
И имеет место еще второй момент, машину прогреваю до 80, убираю подсос, тут сразу же могут упасть обороты примерно до 450 (стандартные выставленны примерно 650-700), после чего машина сама поработает 1-2 минуты и поднимает обороты до нормы.
Машину пару месяцев назад гонял на настройку карбюратора.
Зажигание выставлено по сторобоскопу.
Провода и свечи менялись месяц назад.
Началось не после какого то события а просто так, в одно безоблачное утро.
За исключением провала дальнейшая динамика машины отличная.
Кто что подскажет, с чего начинать копать ? Думаю стоит ли лезть и опять чистить карбюратор ? Может поменять что можно или настроить еще ?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
когда немного нажимаю на педаль газа происходит серьезный провал
Причины наиболее вероятны следующие:
1. Слишком обедненные настройки х\х, поскольку система х\х после приоткрывания дросселя работает как переходная(аналогично переходной системе во вторичной камере) от режима х\х к режиму малых нагрузок
2.Неисправность ускорительного насоса
3.Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания
 

Arxangell

Заблокирован
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
44
Реакции
50
Баллы
79
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проверь ускорительный насос и выстави холостые 950-1000. В пробках не будет греться, зимой будет на хх лучше в печку прокачивать и трогаться легче без перегрузок резких, попробуй а не понравится скрутишь обратно.
 

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Все оказалось куда проще/хуже чем я думал. Первое что произошло это открутился распылитель эконостата и лежал просто рядом. Потом нижняя прокладка корпуса карбюратора оказалась не бумажной как обычно, а резиновой, в следствии своей не качественности или хренового бензина она растянулась и превратилась в хлам, в результате забивая каналы.
Нашел в магазине ремкомплект к-ра за 160р. для 151С, тоже фигня редкостная, но если сильно постараться то прокладки поставить можно. Прокладка корпуса карбюратора вообще левая, у меня в 151С распылитель имеет два носика, а там вырез сделан для одного, на крайние воздушные жиклеры натянуть ее невозможно без расширения отверстий.
В результате промыл, поменял прокладки все стало нормально.
Спасибо за советы.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Проверь ускорительный насос и выстави холостые 950-1000. В пробках не будет греться, зимой будет на хх лучше в печку прокачивать и трогаться легче без перегрузок резких, попробуй а не понравится скрутишь обратно.

Для меня это слишком высокие обороты(шум/расход), машина у меня не перегревается в пробках, для печки стоит электропомпа, зимой обалденная вещь. Трогаться можно прекрасно и с 500 оборотов, нету проблем когда все исправно.
 
Последнее редактирование:

Amodeo

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
104
Реакции
12
Баллы
99
У меня та же фигня вчера началась, когда резко стукнул мороз в -20, при нажатии на газ - провал, на оборотах близких к холостым - не тянет, прогрев до 80 ничего не дает.
:( Завтра буду крутить карб..
 

Amodeo

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
104
Реакции
12
Баллы
99
Карб крутить не пришлось. Засунул лист плотной бумаги перед радиатором и проблема исчезла. Я бы даже сказал, стало лучше, чем было осенью.
Сдвинул рычажок "зима-лето" чуть больше чем на половину, больше не идет. От этого, кстати толк будет? Или надо до конца передвинуть?
И эт-та... давление в клесах: перед 0,8 и 1,2, зад 1,5 и 1,6. А ведь только на прошлой неделе подкачивал...правда не проверил, чего они там накачали..
Подкачал - машину как подменили)) Правда задние - зря! Стала буксовать. Всетаки сзади летняя резина, хоть и с крупным протектором.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Amodeoтистория такая же -20 проблема для движка чтоли? не едит (тупит) трогается нормально, но как в горку, дак дергатся начинает, как будто бензина не хватает, пдрыгав пидалькой вроде идет но не разгоняется, перестаеш дрыгать опять дергается, седня снял верхнюю крышку краба, ничего нового не увидел, уровень в поплавковой камере в норме, ну протер продул, посмотрел, поставил на место, завтра буду пробовать мож кто что нового подскажет, на холостых работает вообще идеально....
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
дак дергатся начинает, как будто бензина не хватает, пдрыгав пидалькой вроде идет но не разгоняется, перестаеш дрыгать опять дергается
Закрыть картоном правую по ходу движения половину радиатора...
 
  • Нравится
Реакции: 443

Amodeo

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
104
Реакции
12
Баллы
99
Amodeoтистория такая же -20 проблема для движка чтоли?
Я так понял, что для впускного коллектора и карбюратора в частности.
Картонка тебе в помощь!
Закрыть картоном правую по ходу движения половину радиатора...
А я закрыл сверху. Примерно 3/4. Хотел полностью, да малость не получилось. При включенной печке температура никуда не ползет. Без нее не пробовал.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
А я закрыл сверху. Примерно 3/4.
А что даст сверху..??? Именно спереди...радиатор надо закрывать...Подмерзает карбюратор...Да и топливо поганое качество...Как подобная неполадка появиться...открой сразу капот..и потрогай низ карбюратора..Он ледяной будет.
 

Amodeo

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
104
Реакции
12
Баллы
99
А что даст сверху..???

Нее, не двиг сверху, а радиатор спереди, верхнюю его часть, а не правую.. Просто не сообразил, куда там можно картонку запихать, щелочка там миллиметровая, и затолкал плотную бумагу.
Да в общем не важно)
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Просто не сообразил, куда там можно картонку запихать, щелочка там миллиметровая, и затолкал плотную бумагу.
я обычно крепёжную планку отворачиваю и просовываю картон на всю длину..Потом планку на место..
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Как подобная неполадка появиться...открой сразу капот..и потрогай низ карбюратора..Он ледяной будет.
в принципе это синдром работы системы холостого хода карбюратора, придусмотренная заводом изготовителем, даже летом , на прогретом , работающем двигателе в жару +30 часть карба где стоит винт качества смеси и подходит трубка включения системы х/х (впереди этого винтика), тоже холодная а зимой она даже инеем покрывается....
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Сверху