• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Глохнет после движения с большой скоростью

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Здравствуйте. Такая проблема, после езды на скорости порядка 80 - 100 км/ч в течение некоторого времени, после нажатия на педаль сцепления, или перехода на нейтраль обороты резко падают машина глохнет. Карбюратор стоит новый,на старом тоже так было только чаще,даже при обычной езде.Уровень в норме. Может ли это быть связано с 80 бензом и поздним зажиганием?(голова просто под 92)
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Да, я тоже обратил на это внимание, но газовать приходиться довольно долго... Насос пекаровский стоит. Лежит в коробке новый родной. Имеет смысл поменять? просто бывает незаметишь этого а тормозить ой как тяжело без вакуума. Т.е это нормально для волг получчается?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Т.е это нормально для волг получчается?
нет, это не нормально ниразу. надо регулировать карб.

не успевает накачивать топливо бензонасос...
извини, но бред. получается , что на скорости, когда расход топдива как раз большой, насос успевает накачивать. а как сбросищь обороты - оппа! не успевает накачивать!
бензонасос тут не причём. иначе это бы проявлялось бы именно на скорости, ускорении. были бы провалы.
дело в карбе. регулировка уровня в поплавковой камере, со\сн. ессесно всё надо делать в том случае , если карб чистый.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Хм. И на подсос тоже плохая реакция, утром приходишь заводить трос вытягиваешь, заслонка закрывается а обороты особо не возрастают, и вообще обычно задыхается мотор пр вытянутом подсосе, а уровень выставлен нормально.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
утром приходишь заводить трос вытягиваешь, заслонка закрывается а обороты особо не возрастают, и вообще обычно задыхается мотор пр вытянутом подсосе
не выставлены пусковые зазоры, неисправен автомат пуска.

ну так уже тепло...слишком богатая смесь получается, вот и заливает его
это не важно тепло или нет. если автомат пуска исправен, выставлены правильно пусковые зазоры у заслонок, отрегулирован со\сн то должна нормально заводиться на подсосе после длительной стоянки, хоть зимой хоть летом.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Андрей2410, к стати, а какой карб то?!
и что там с зажиганием?
 
Последнее редактирование:

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Да, я тоже обратил на это внимание, но газовать приходиться довольно долго... Насос пекаровский стоит. Лежит в коробке новый родной. Имеет смысл поменять? просто бывает незаметишь этого а тормозить ой как тяжело без вакуума. Т.е это нормально для волг получчается?

то есть получается у тебя глохнет после сброса и и педалька тормозов сразу тупая становится, может вакуумник мозги парит??!! раз ты говоришь у тебя и на старом карбюраторе так было и на новом. Значит дело не в нем.

если не страшно, то можно проверить где нибудь на пустой трассе, выкатись, заглуши шланг вакуума, и попробуй то же самое без него сделать, скорее всего это ВУТ мозги колупает.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Понял проверю, а еще когда на педаль тормоза нажимаешь на слух чувствуется изменение оборотов двигателя. У друга на 29 также,но машина никогда не глохнет на скорости.
В общем это происходит именно после некоторого времени движения.Если подсос воздуха и есть то он ведь должен быть постоянным , если есть брешь в шланге ил в ВУТе, а не появляться внезапно после движения с большой скоростью...хм..ладно проверим сообщим
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Андрей2410, это карб перегревается, смотри заслонку "Зима/лето", проверь прокладку между коллектором и карбом, должна стоять металло-асбестовая около 2мм толщиной, чем толще тем лучше.
А глохнет из за того что в перегревшемся карбе кипит топливо , соответсвенно завоздушиваются топливные жиклеры, свежий бензус не подается т.к. кипящее топливо поднимает до у пора поплавок.
Для проверки попробуй ехать постоянно 120-130, начнет глохнуть "на ходу"
Судя по симптомам карб 151-й.
Очень советую ДААЗовский карб под Волгу, хотя бы потому, что он имеет вменяемую систему ЭПХХ и подогрева ХХ, позволяющий заглушит заслонку "зима/лето" навсегда в положении "Лето". Напомню ОЖ в подогреве карба выполняет 2 главных функции, подогрев зимой и охлаждение летом.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Андрей2410, это карб перегревается, смотри заслонку "Зима/лето", проверь прокладку между коллектором и карбом, должна стоять металло-асбестовая около 2мм толщиной, чем толще тем лучше.
А глохнет из за того что в перегревшемся карбе кипит топливо , соответсвенно завоздушиваются топливные жиклеры, свежий бензус не подается т.к. кипящее топливо поднимает до у пора поплавок.
Для проверки попробуй ехать постоянно 120-130, начнет глохнуть "на ходу"
Судя по симптомам карб 151-й.
Очень советую ДААЗовский карб под Волгу, хотя бы потому, что он имеет вменяемую систему ЭПХХ и подогрева ХХ, позволяющий заглушит заслонку "зима/лето" навсегда в положении "Лето". Напомню ОЖ в подогреве карба выполняет 2 главных функции, подогрев зимой и охлаждение летом.
добавлю еще, что по конструкции между карбом и коллектором должна стоять металичесая пластина, теплоотражатель, многие ее выбрасывают не зная ее назначения.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
между карбом и коллектором должна стоять металичесая пластина, теплоотражатель
только она не совсем металлическая. скорее бутерброд - металл между двумя слоями паронита. что то типа того.
она действительно нужна.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Андрей2410, это карб перегревается, смотри заслонку "Зима/лето", проверь прокладку между коллектором и карбом, должна стоять металло-асбестовая около 2мм толщиной, чем толще тем лучше.
А глохнет из за того что в перегревшемся карбе кипит топливо , соответсвенно завоздушиваются топливные жиклеры, свежий бензус не подается т.к. кипящее топливо поднимает до у пора поплавок.
Для проверки попробуй ехать постоянно 120-130, начнет глохнуть "на ходу"
Судя по симптомам карб 151-й.
Очень советую ДААЗовский карб под Волгу, хотя бы потому, что он имеет вменяемую систему ЭПХХ и подогрева ХХ, позволяющий заглушит заслонку "зима/лето" навсегда в положении "Лето". Напомню ОЖ в подогреве карба выполняет 2 главных функции, подогрев зимой и охлаждение летом.

Карбюратор стоит 126г, пекаровский. Заслонка зима лето вообще не функционирует,жестко сидит на оси, или вабще болтается. насчет даазовского не уверен, машина перестает ехать как волга, у друга на 29 стоит, еле еле в гору тянет. На этом разгон сумасшедший, еслиб еще не глохла на скорости. Винт качеста примерно выкручен на 1.5 2 оборота

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
только она не совсем металлическая. скорее бутерброд - металл между двумя слоями паронита. что то типа того.
она действительно нужна.

прокладки стоят,правда вместо толстой асбестовой, стоит пластмассовая толщиной примерно 2см
 
Последнее редактирование:

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Напомню ОЖ в подогреве карба выполняет 2 главных функции, подогрев зимой и охлаждение летом

ОЖ - это охлаждающая жидкость ? В карбюраторе ? Это как ? или что то не так понял ?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
насчет даазовского не уверен, машина перестает ехать как волга, у друга на 29 стоит, еле еле в гору тянет.
Это ДААЗ системы Солекс, т.е. ТАЗовский, а ДААЗ системы "Ока" - Волга, Газель, УАЗ, т.е. для объемных моторов аж 4 модификаций. Поверь Ока для Волги лучше ПЕКАРа, проверял на личном опыте. Кстати и бензонасос от Пекара галимый, вобщем мой опыт немал и он не в пользу продукции ПЕКАР.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
ОЖ - это охлаждающая жидкость ? В карбюраторе ? Это как ? или что то не так понял ?

Я не писал про ОЖ в карбюраторе.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Это ДААЗ системы Солекс, т.е. ТАЗовский, а ДААЗ системы "Ока" - Волга, Газель, УАЗ, т.е. для объемных моторов аж 4 модификаций. Поверь Ока для Волги лучше ПЕКАРа, проверял на личном опыте. Кстати и бензонасос от Пекара галимый, вобщем мой опыт немал и он не в пользу продукции ПЕКАР.
Не знал про это, думал только тазовские есть. Надо будет проработать этот вопрос.
 
Последнее редактирование:
Сверху