Проблемы никак закончатся не могут...
Машина стала глохнуть на ХХ когда завожу на горячий двигатель, оборотов показывает 1500. При нажатие на педаль газа обороты поднимутся и больше отпустить нельзя педаль, сразу глохнет. На холодную заводится сразу, но двигатель сильно дергается и дым из выхлопной трубу валит очень сильно и не равномерно... какбуд-то порциями. Сильный запах бензина. Расход при этом увеличин сильно по БК до 8 л/час при полностью прогретом 2,5л/час... или 50л/100км... Пробовал заправлятся на разных заправках и всё тоже... Чек не загорается, ошибок на БК нет.
из последнего чего делали: Промыты форсунки, заменены все фильтры, заменено масло, заменены датчики температуры оба, ДПКВ, заменена выхлопная система.
Помогите разобратся пожалуйста! Может при замене фильтра свернули ДМРВ? Хотя ошибок нет.... но топливо уходит литрами просто... хватает пару раз до работы доехать, раньше такого не было.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
ещё менялись свечи и катушка
Машина стала глохнуть на ХХ когда завожу на горячий двигатель, оборотов показывает 1500. При нажатие на педаль газа обороты поднимутся и больше отпустить нельзя педаль, сразу глохнет. На холодную заводится сразу, но двигатель сильно дергается и дым из выхлопной трубу валит очень сильно и не равномерно... какбуд-то порциями. Сильный запах бензина. Расход при этом увеличин сильно по БК до 8 л/час при полностью прогретом 2,5л/час... или 50л/100км... Пробовал заправлятся на разных заправках и всё тоже... Чек не загорается, ошибок на БК нет.
из последнего чего делали: Промыты форсунки, заменены все фильтры, заменено масло, заменены датчики температуры оба, ДПКВ, заменена выхлопная система.
Помогите разобратся пожалуйста! Может при замене фильтра свернули ДМРВ? Хотя ошибок нет.... но топливо уходит литрами просто... хватает пару раз до работы доехать, раньше такого не было.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
ещё менялись свечи и катушка
Последнее редактирование: