• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глохнет машина при включении электрооборудования

vetal1986

Общительный
Регистрация
16 Фев 2007
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
94
Вечер добрый! Возникла следующая проблемма с машиной: глохнет при включении поворотника (магнитолы, света фар, при торможении, видимо когда стопари загораются и т.д.) на нейтралке. На скорости не глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность. Машина 31029. ЗМЗ 4021.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
при езде в пробках при включении электровентилятора охл.двигателя падают обороты ХХ и двигатель пытается заглохнуть. Подработка педалью газа спасает положение
Именно в момент запуска вентилятора или во время всей его работы?
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Именно в момент запуска вентилятора или во время всей его работы?

В момент запуска снижаюся обороты хх ниже 700 и двигатель стремится заглохнуть.

Провод на массу есть, держится хорошо, но надо проверить/зачистить контакт.


Перед началом движения проверил исправность ВУТа (на не работающем двигателе нажал пару раз на педаль тормоза, а затем завел мотор - педаль пошла вперед: норма). Тоже самое повторил после часовой поездки по центру города: педаль осталась на месте, "колом" - это показывает неисправнось ВУТ или где-то подсос увеличивается при прогреве.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
3110, 406, 2003, 72 тыс.км

Заменили на СТО стартер. Может что-то повредили или совпало: сразу после этого одновременно проявились две неисправности: при езде в пробках при включении электровентилятора охл.двигателя падают обороты ХХ и двигатель пытается заглохнуть. Подработка педалью газа спасает положение - двигатель не глохнет. Также, при резком нажатии на педаль тормоза эта педаль прожимается хуже, чем, раньше, при этом тормоза работают, но менее интенсивно.

Далее, после стоянки, при запуске мотора обороты ХХ поднимаются выше обычного, но постепенно приходят в норму - до следующих пробок.

Пока машина сильно не прогреется в пробках - двигатель при включении элвентилятора не глохнет.

Ошибки комп не показывает.

ВУТ? РХХ?
причем здесь ВУТ ИЛИ РХХ если у тебя пытается заглохнуть при включении вентилятора и в пробке, мне кажется что что с электрикой все жё, может провод массы просто вставлен в своё так сказать гнездо оторвали и просто вставили и посмотри что делает вольтметр когда это всё происходит...

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
3110, 406, 2003, 72 тыс.км

Ошибки комп не показывает.

ВУТ? РХХ?

он много что не показывает, хотя проверить ВУТ просто,отключи шланг чтоб не сосал, вставь туда что то типа пробки болт или ещё что то и на холодную заведи посмотри что будет делать..
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
В момент запуска снижаюся обороты хх ниже 700 и двигатель стремится заглохнуть.
А если попробовать одновременно включить несколько мощных потребителей (например фары + обогрев заднего стекла + вентилятор отопителя на полную) - тоже обороты просядут?
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Сегодня был на диагностике: при закрытой дроссельной заслонке блок управления видит, что она открыта на 4%, а должен видеть - 0%. А далее, блок управления, стремясь к 0 - снижает обороты хх и если в этот момент еще включается элвентилятор, то мотор снижает обороты до 600 -700 и глохнет.

Диагност предполагает, что плохой контакт в двух проводах косы от блока управления. Завтра будем искать...
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Сегодня был на диагностике: при закрытой дроссельной заслонке блок управления видит, что она открыта на 4%, а должен видеть - 0%. А далее, блок управления, стремясь к 0 - снижает обороты хх и если в этот момент еще включается элвентилятор, то мотор снижает обороты до 600 -700 и глохнет.

Диагност предполагает, что плохой контакт в двух проводах косы от блока управления. Завтра будем искать...

Диагност предполагает...., а на самом деле - поставили новый блок управления и проблема ушла ... пока.

Посмотрим, что будет дальше.

Старый блок полностью исправен- только после прогрева не держит обороты хх...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сверху