• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глохнет и теряет обороты ХХ только в межсезонье.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
В общем такое дело странное замечаю не первый год.
На улице +3 и дождь.:( Двигатель прогрел до +60 и поехал, в пробках на светофоре глохнет на ХХ, хотя уже прогрет до +80. Постоял минут десять с вытянутым слегка подсосом, подергался, восстановились обороты. Поехал нормально. Потом спустя 2 часа простоя при t +40 на ХХ не глох и я сразу поехал.
И вот такое я замечаю только при переходе с мороза на тепло или с теплого времени на холодное, к примеру осенью вечером приехал было+ 10 утром -3 и та же хрень пока не проедешь с 10км.
Или зимой, прогрел двигатель до +40 и все можно ехать, и обороты не падают. В жару вообще проблем нету.
Шланг воздуховода от фильтра подключен к жаровне конечно.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
В том то и дело что греть можно без жаровни. Вы ведь когда только запускате двигатель коллектор еще холодный.
На не прогретом двигателе ехать лучше с подогревом воздуха. А почему не прогретый? Потому что не нужно греть салон, размораживать стекла, чистить машину, но еще холодно.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443,а может попробовать на выпускном коллекторе заслонку зима/лето перевернуть,если не закисла:).Поэксперементирую на своей осенью,если не забуду,ведь не зря она там предусмотрена.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Притомила меня та хрень, на улице +5-7, дожди, влажно. Ночью температура тоже плюсовая. Прогрел, до 40гр. поехал, вскоре уже рабочая 80гр. но блин глохнет или дергается пытаясь заглохнуть... Куда девается ХХ?
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Притомила меня та хрень, на улице +5-7, дожди, влажно. Ночью температура тоже плюсовая. Прогрел, до 40гр. поехал, вскоре уже рабочая 80гр. но блин глохнет или дергается пытаясь заглохнуть... Куда девается ХХ?

Девается, т.к. перемерзает блок ХХ. Когда машина будет так вот брыкаться, остановитесь, заглушите двигатель, откройте капот и посмотрите на блок ХХ. Последний должен быть покрыт инеем. Эффект кондиционера создается за счет высокой скорости протекания топлива через топливные ходы блока ХХ. Таким образом, как писалось выше, после прогрева до 40-60-ти градусов, следует заглушить мотор и подождать от 40 до 70 секунд;) После того как иней сойдет и блок ХХ разморозится, восстановятся обороты ХХ и на протяжении всего остального времени Вы и не будете вспоминать о пропадающих оборотах ХХ.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Таким образом, как писалось выше, после прогрева до 40-60-ти градусов, следует заглушить мотор и подождать от 40 до 70 секунд
Это не дело мне кажется...
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Это не дело мне кажется...

Это особенность эксплуатации карбюратора К-151. У меня была мысль приварить алюминиевую трубку к блоку для подогрева, но так получилось, что машину поменял на инжекторную и эксперимент остался в проекте.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
aap, Получается летом бензин в принципе идет более теплым чем весной и поэтому таких проблем не возникает? Блин, а зимой и карб холодный и топливо, но и тоже проблем нет.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
aap, Получается летом бензин в принципе идет более теплым чем весной и поэтому таких проблем не возникает? Блин, а зимой и карб холодный и топливо, но и тоже проблем нет.

Дело во влажности. Если она выше определенного порога, то начинается обмерзание блока ХХ.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Навязчивая идея меня посетила недавно, было после дождя где то +10 утром. Завел, прогрел немного, на ХХ не глохнет, ну и поехал, и вскоре встал в пробку, глохнет она в ней... И не заглушить, и не съехать чтоб прогрелся блок ХХ.
В общем я думаю как выше писали прикрутить к коллектору железную планку и прислонить к блоку ХХ. Этот блок действительно очень холодный и весной был в инее от ледяного бензина.
Из какого металла лучше планку прикручивать?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставь К-126ГМ и забудь про карб.
Если не можешь разобраться в проблеме, то такими советами дойдешь до продажи машины.:(
Копать нужно, читать литературу, заняться периодическим обслуживанием, включить мозги наконец.:)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Как думаете, если привяжу медную проволоку от выпускного коллектора к блоку ХХ то подогреваться этот блок будет?
А то осень, утром холодно, туман, влажность блок ХХ весь в инее достаточно долго, глохнет пока под капотом не нагреется воздух.
Проверил, проволока не помогла.Надо как то изолировать этот блок, к примеру тепло-шумоизоляцией обклеить.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Вот что я сделал с блоком ХХ, это экструдированный пенополистирол, помогло но не совсем, вся засада в том что прогрел немного и поехал, а там пробка, прогреваешь до +80 и начинает дергаться...
 

Вложения

  • IMG10265.jpg
    IMG10265.jpg
    77.2 KB · Просмотры: 40
  • IMG10267.jpg
    IMG10267.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 38
  • IMG10268.jpg
    IMG10268.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Теплоизоляция блока ХХ толка не принесла к сожалению, сегодня уже на прогретом двигателе глохнул двигатель, снял я этот пенополистирол, а под ним в инее весь блок. Т.е.изоляция замедляла похоже процесс отогрева блока. Надо мутить подогрев какой нибудь, от выпускного коллектора к примеру.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
443, Самый простой подогрев
1. моторчик об компьютерного БП
2. спираль на 12 вольт
3. кусок пластмассовой или дюралевой трубы
Остальное думаю сам поймёшь.
 

Вложения

  • Нагреватель карба.jpg
    Нагреватель карба.jpg
    46.6 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
У меня с утра периодически такая же фигня происходит (((
Но я просто "подсос" чуть-чуть вытаскиваю (когда глохнуть начинает), а на следующем светофоре убираю - дальше до работы еду нормально.
 
Сверху