• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глохнет и теряет обороты ХХ только в межсезонье.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
В общем такое дело странное замечаю не первый год.
На улице +3 и дождь.:( Двигатель прогрел до +60 и поехал, в пробках на светофоре глохнет на ХХ, хотя уже прогрет до +80. Постоял минут десять с вытянутым слегка подсосом, подергался, восстановились обороты. Поехал нормально. Потом спустя 2 часа простоя при t +40 на ХХ не глох и я сразу поехал.
И вот такое я замечаю только при переходе с мороза на тепло или с теплого времени на холодное, к примеру осенью вечером приехал было+ 10 утром -3 и та же хрень пока не проедешь с 10км.
Или зимой, прогрел двигатель до +40 и все можно ехать, и обороты не падают. В жару вообще проблем нету.
Шланг воздуховода от фильтра подключен к жаровне конечно.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
В каком движении? У меня на парковке так обмерз во время прогрева.
У меня этот трабл постоянно проявляется на одном и том же перекрёстке в километре от дома (хотя прогреваю по-разному). Там я чуть-чуть вынимаю подсос, который убираю на 2-м перекрёстке и уже спокойно еду дальше.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Все эти проблемы связаны с ОЧЕНЬ интенсивным испарением бензина в блоке ЭПХХ. Да ещё сам блок ВЫНЕСЕН в сторону. Именно для предотвращения подобного обмерзания и подключается шланг от в/фильтра на воздуховод на вып/коллекторе. Явление обмерзания особенно заметно в районах с высокой влажностью. На своей "ВОЛГЕ", я подключал тёплый воздух от коллектора уже при +10* и НИКОГДА не имел проблем с обмерзанием и нестабильным ХХ! Все мои клиенты на "ВОЛГАх" и "ГАЗЕЛях" ставят воздушный шланг на подогрев и нормально работают. Кроме стабильности ХХ, немного снижается и расход топлива, т.к. улучшается испарение топлива и улучшается смесеобразование. Одним из наиболее грамотных решений является подача воздуха в в/фильтр и кар-р на "ВАЗ 2108". Подогреваемый воздух от вып/коллектора подаётся к патрубку корпуса ВОЗДУШНОГО термостата. По мере прогрева в/термостата, он начинает открываться и, поворачивая заслонку, уменьшает подачу подогретого воздуха и увеличивая подачу холодного. Система сбалансирована таким образом, что в в/фильтр подаётся воздух нагретый до 20*С (при более высокой температуре, подача подогретого воздуха полностью перекрыта). Система очень простая и надёжная. Удачи.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Кстати - по ссылкам отметил интересный момент: кто-то там привёл в порядок систему ЭПХХ и этим проблему вроде как решил.

А здесь у тех, кто испытывает эти проблемы, ЭПХХ активен? Просто я еще летом закольцевал (ибо постоянно глючило), вот и думаю теперь - стоит ли приводить её в порядок только ради этого?

Я-то гофру накинул и стало заметно лучше, хотя всё равно бывает (всегда на одном и том же перекрёстке!), но, может, это просто совпадение или погода не совсем нужная...
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
кто-то там привёл в порядок систему ЭПХХ и этим проблему вроде как решил.
У меня карб солекс, вместо клапана ЭПХХ стоит заглушка - всегда открытый клапан. На нестабильность не жалуюсь.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Теплый воздух от жаровни не помогает, не такой он уж и теплый во время прогрева. Стали пропадать обороты когда на подсосе, с 1500падает до 600. Дергается, смотрю, а там экономайзер опять весь в о льду... На улице +1 снег, очень влажно. Может что в экономайзере покрутить? Устал от этой проблемы. Прогревать на до до 80гр. а потом ждать когда оттает. иначе глохнет нещадно. Думал что где то подсос воздуха есть, но когда сухая погода нет такого в помине. До 40гр. прогрел и поехал без проблем.

Добавлено через 36 минут 4 секунды
А если интересно как эту проблему решает MetalVoice забаненый , то Добро пожаловать сюда --
я сам не сделаю, это надо у него покупать, пересылка...
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03,может из за территореальной разницы у вас проблем и нет,т.к у людей проблемы с разными карбюраторами.А 126 у меня есть от москвича 2140,который был заменен на дааз 2140 из-за жера бензнина и плохого запуска в мороз.
Сейчас стоит у меня этот дааз 2140 заточенный мастером под мою машину.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
александр76яр, У нас влажность не меньше, а зимой до 80-90% доходит. При минус 12 спокойно заводил и на газе и на бензине и никаких проблем не было. По поводу
126 у меня есть от москвича 2140,который был заменен на дааз 2140 из-за жера бензнина и плохого запуска в мороз.
жора бензина, сам катался на таком и при режиме тапка в пол ужор 92-го был не больше 15 литров в городе с пробками. Сейчас на 95-м расход 12,5 литров при том же режиме.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Вопрос к знающим. Из какого материала можно изготовить кронштейн или что то подобное чтобы прикрутить к выпускному коллектору или выпускным трубам и соединить с экономайзером. Будет ли тепло переходить на другой конец кронштейна, примерно 20см.?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Будет ли тепло переходить
Не будет. Для передачи тепла нужна конвекция - перенос носителя тепла (ОЖ, воздуха.) Как вариант можешь сделать отвод от воздушного фильтра, чтобы всасывал часть воздуха с коллекторов и затем прогонял его через карб.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
443, Кажись тебя уже достала эта проблема.

Как вариант, попробуй обмомотать эту часть карба нихромовой проволокой и через реле подать 12 вольт, типа печки получится. Но сделать так, чтобы нихромовая проволока ненакалялась, а нагревалась градусов до 50-ти. А как прогреется двигатель и карб выключить это устройство. Можно и пластмассовый колпачёк надеть, чтобы тепло неуходило.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Не будет. Для передачи тепла нужна конвекция - перенос носителя тепла (ОЖ, воздуха.)
Почему если взять алюминиевую сковородку за ручку такую же алюминиевую то ручка горячая такая же как и сковорода?

Добавлено через 18 секунд
443, Кажись тебя уже достала эта проблема.
Вообще.:)
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Почему если взять алюминиевую сковородку за ручку такую же алюминиевую то ручка горячая такая же как и сковорода?
Ты хочешь напрямую к коллектору прикрутить железяку? Будет долго нагреваться раз и сама будет работать радиатором - рассеивать тепло. Самое правильное решение - пустить ОЖ, как у солекса, к примеру, сделано.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Кажись тебя уже достала эта проблема.

Вообще.

У меня есть запасной РАБОЧИЙ ( вчера на нем проехал 660 км) к-126 Гм мною лично настроен ( расход 8,5-9 по трассе) , сектор под тросик. Без кастрюли воздухана продам тебе за символическую сумму 1500 рублей + пересыл ДЛ к тебе.

Поставишь и забудешь про карбюратор вообще.:) или может быть мучения с к-151 дают повод пообщаться на форуме-? ;):haha::rofl: тогда конечно... продолжайте :):drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху