• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глохнет и теряет обороты ХХ только в межсезонье.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
В общем такое дело странное замечаю не первый год.
На улице +3 и дождь.:( Двигатель прогрел до +60 и поехал, в пробках на светофоре глохнет на ХХ, хотя уже прогрет до +80. Постоял минут десять с вытянутым слегка подсосом, подергался, восстановились обороты. Поехал нормально. Потом спустя 2 часа простоя при t +40 на ХХ не глох и я сразу поехал.
И вот такое я замечаю только при переходе с мороза на тепло или с теплого времени на холодное, к примеру осенью вечером приехал было+ 10 утром -3 и та же хрень пока не проедешь с 10км.
Или зимой, прогрел двигатель до +40 и все можно ехать, и обороты не падают. В жару вообще проблем нету.
Шланг воздуховода от фильтра подключен к жаровне конечно.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Тоже самое, уже на протяжении 4 лет, осенью и весной проявляется. Первое время подгонялся, потом привык. Если почти сразу поехать то полюбому заглохнет на светофоре, пока как следует не прогреется подкапотка. Отследил такой момент, при прогреве, в определенный момент обороты начинают ощутимо и быстро расти, все, значит можно ехать не заглохнет, обычно при 50-60гр такое(но только в межсезон, а так хоть сразу езжай))). Если же не дождаться этого момента то либо на светофоре заглохнет, либо с чуть прикрытым подсосом ехать
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Отследил такой момент, при прогреве, в определенный момент обороты начинают ощутимо и быстро расти, все, значит можно ехать не заглохнет, обычно при 50-60гр такое(но только в межсезон, а так хоть сразу езжай))). Если же не дождаться этого момента то либо на светофоре заглохнет, либо с чуть прикрытым подсосом ехать
Возьму на заметку.:)
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Тоже самое, уже на протяжении 4 лет, осенью и весной проявляется. Первое время подгонялся, потом привык. Если почти сразу поехать то полюбому заглохнет на светофоре, пока как следует не прогреется подкапотка.
На правах рекламы. :haha:
У меня прошлой осенью была такая фишка. И весной этой тоже. Сперва грел до 40 градусов, потом только ехал иначе машина тупила и глохла. Но теперь я использую свой фильтр картерных газов. И теперь при температуре менее 10 градусов и дождях я мотор вообще не грею. Завёлся и поехал. И машина не тупит. Единственное сейчас провал при нажатии на газ, но это совсем другая история.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Ребят, ну вы опять про этот иней уже какой год разводите)
Вот же
А ещё я бы порекомендовал после прогрева не на долго выключить двигатель (на минутку), а затем завестись опять. Обороты должны вернуться в норму, т.к. сойдет иней с блока ХХ (последний перемерзает от высокой скорости тока топлива). Странно, что этой рекомендации мало кто следует, а начать следует именно с неё.

И повторюсь: подождите минуту, выключив двигатель, после прогрева до 60 гр. - обороты встанут на свое место.
И повторюсь ещё раз: Странно, что этой рекомендации мало кто следует, а начать следует именно с неё.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если будет под рукой промышленный фен,то попробую прогреть воздух перед воздушным фильтром и посмотреть тенденцию.А так наверное не зря есть заслонка на коллекторе зима-лето.

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Еще ударила в голову мысль попробовать в патрубок воздухавода вставить лампочку на 100 вт для частичного обогрева потока воздуха при прогреве до 60 градусов.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Еще ударила в голову мысль попробовать в патрубок воздухавода вставить лампочку на 100 вт для частичного обогрева потока воздуха при прогреве до 60 градусов.
А это идея, так как 95% энергии подаваемой на такие лампы переходит в тепловую. Но учти, что лампа перекроет отверстие и сечение патрубка уменьшится, двигателю может нехватать воздуха.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03,на этот случей можно компенсировать дополнительными отверстиями после лампы,НО перед фильтром.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Еще ударила в голову мысль попробовать в патрубок воздухавода вставить лампочку на 100 вт для частичного обогрева потока воздуха при прогреве до 60 градусов.
У меня была такая идея, сделать подогрев лобового стекла из 4х лапм для противотуманок 55Вт * 4 = 220 Ватт, как раз чтобы стёкла начали оттативать до того, как прогреется двигун. Но холодный математический расчёт показывает, что мощность электроподогревателя - сотни ватт, а печки 5-10 ТЫСЯЧ Ватт. Почувствуйте разницу. Так что экономия в единицы процента в ускорении оттаивания движка\стёкол не целесообразна.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Фото замороженного карбюратора после прогрева до 60гр.

Отлично! Вот этот кондиционер и не дает спокойно жить при дальнейшем движении, но если подождать (от 30 секунд до 1 минуты), то никакой нестабильности ХХ и в помине не будет. Всем удачи!
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Терзает вопрос - почему обморожение начинается лишь при движении, ведь если стоять на месте и греть - этого не происходит!
Может, надо какой-то экран присобачить, чтобы карбюратор не на сквозняке был...

Вторая идея - обмотать его медной трубкой 6 мм и пустить по ней ОЖ. Было б проще электричеством, но там бензин, стрёмно...

Вообще странно, что такая "фишка" лишь на Волге. Ни на ГАЗонах, ни на ЗИЛах, УАЗах такого никогда не было, а тут это, похоже, массовое явление :wacko: Надо понять закономерность и причину - в этом и есть решение!
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Я уже и воздухозаборник перенёс и морду закрыл. Всё равно не спешно греется мотор, летом быстрее грелся :rolleyes: . Никакой нестабильности. Главное не жадничать, и не убирать подсос раньше времени. А так при температуре меньше +5 надо переносить.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Терзает вопрос - почему обморожение начинается лишь при движении, ведь если стоять на месте и греть - этого не происходит!
Может, надо какой-то экран присобачить, чтобы карбюратор не на сквозняке был...
В каком движении? У меня на парковке так обмерз во время прогрева.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Терзает вопрос - почему обморожение начинается лишь при движении, ведь если стоять на месте и греть - этого не происходит!
Может, надо какой-то экран присобачить, чтобы карбюратор не на сквозняке был...

Вторая идея - обмотать его медной трубкой 6 мм и пустить по ней ОЖ. Было б проще электричеством, но там бензин, стрёмно...

Вообще странно, что такая "фишка" лишь на Волге. Ни на ГАЗонах, ни на ЗИЛах, УАЗах такого никогда не было, а тут это, похоже, массовое явление :wacko: Надо понять закономерность и причину - в этом и есть решение!

Это происходит по причине того, что блок ХХ автономен. Вспомните карбюратор Вебер на классике - нижняя часть его подогревается тосолом и проблем с обмерзанием не происходит. Если взять карб Озон, то у него наблюдается такое же обмерзание, правда менее выраженное и проявляется в виде кратковременного падения оборотов ХХ при прогреве.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
Я уже и воздухозаборник перенёс и морду закрыл. Всё равно не спешно греется мотор, летом быстрее грелся
Насколько неспешно? У меня летом прогревался за 5 минут, сейчас при +5 за 7. При этом воздухозаборник не переносил, морду тоже не укутывал.
 
Сверху