• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глохнет двигатель при включении термостата

mrJohn73

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет.
Наблюдается проблема. После запуска холодного двигателя (402, карбюратор 151) и температуре до 87 градусов, холостой ход стабильный и проблем нет. Но как только открывается термостат, температура падает и холостой ход начинает "плясать" вплоть до остановки двигателя, если не поддавать газку. После поднятия температуры уже по большому кругу двигателя - снова нормальный ХХ.
Интересно, что до открытия термостата, холодный движок на холостом ходу работает нормально и ровно. Что бы это могло быть?
 

Кияшко Андрей

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
70
Баллы
109
Тэрмостат под замену. Он должен открыватся плавно а не скачком и после первичного набора температуры (прогреве) не должна изменятся.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Но как только открывается термостат, температура падает и холостой ход начинает "плясать" вплоть до остановки двигателя
А после скольки градусов температура падает (термостат открывается)?
 

mrJohn73

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Тэрмостат под замену. Он должен открыватся плавно а не скачком и после первичного набора температуры (прогреве) не должна изменятся.
Хм... я думал он резко должен открываться...
var_slayer написал(а):
А после скольки градусов температура падает (термостат открывается)?
Ну градусах при 85-90... нагретый двиг... из печки как из фена жены, воздух горячий уже идет и вдруг бах, температура падает на ~60 градусов, из печки воздух прохладный начинает идти и постепенно нагревается, сообразно температуре на панели. При этом и начинает ХХ "гулять"... двиг дрыгается и пытается не заглохнуть.
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Всем привет.
Наблюдается проблема. После запуска холодного двигателя (402, карбюратор 151) и температуре до 87 градусов, холостой ход стабильный и проблем нет. Но как только открывается термостат, температура падает и холостой ход начинает "плясать" вплоть до остановки двигателя, если не поддавать газку. После поднятия температуры уже по большому кругу двигателя - снова нормальный ХХ.
Интересно, что до открытия термостата, холодный движок на холостом ходу работает нормально и ровно. Что бы это могло быть?

Термостат тут не причем.что то с системой питания.скорей всего с карбюратором.у меня так было из-за неплотного прилегания нижней части карбюратора к средней.надо его снять и с нижней стороны затянуть мощной отверткой два болта,если конечно средняя часть не сильно поведенная.ну а резкие перепады температуры однозначно из-за термостата.надо заменить.А еще возможно обледенение системы эпхх.с этим можно попробовать побороться подтяжкой болтов блока эпхх,их там 3 штуки.снимать карб для этого не обязательно.мне это помогло.
 
Последнее редактирование:

mrJohn73

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Термостат тут не причем.что то с системой питания.скорей всего с карбюратором.у меня так было из-за неплотного прилегания нижней части карбюратора к средней.надо его снять и с нижней стороны затянуть мощной отверткой два болта,если конечно средняя часть не сильно поведенная.
Так он холодный, до срабатывания термостата, работает ровно и после срабатывания, когда нагреется до рабочей температуры, работает ровно на ХХ. Проблемы с питанием маловероятны, имхо... может проблема (как Кияшко Андрей писал) в резком поступлении горячей жидкости (нагретой в малом круге) к холодным частям движка (в большом круге) и, следовательно, резкий перепад температур... это вообще нездорово конечно...
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
считаю виноват термостат.по последним новостям если у тебя залито масло по сезону прогревать двигатель до рабочей темпиратуры-по книжке не нужно на до сразу ехэать.
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Так он холодный, до срабатывания термостата, работает ровно и после срабатывания, когда нагреется до рабочей температуры, работает ровно на ХХ. Проблемы с питанием маловероятны, имхо... может проблема в резком поступлении горячей жидкости (нагретой в малом круге) к холодным частям движка (в большом круге) и, следовательно, резкий перепад температур... это вообще нездорово конечно...

при нагреве двигателя нагревается и карбюратор , детали ведет и появляется подсос воздуха и начинает заливать бензином меду этих двух частей.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
считаю виноват термостат.по последним новостям если у тебя залито масло по сезону прогревать двигатель до рабочей темпиратуры-по книжке не нужно на до сразу ехэать.

здесь дело не масле а в технологиях которые используются при изготовлении двигателей и на отечественные авто это не распространяется,если конечно на них не импортные агрегаты.
 
Последнее редактирование:

mrJohn73

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
при нагреве двигателя нагревается и карбюратор , детали ведет и появляется подсос воздуха и начинает заливать бензином меду этих двух частей.
Это понятно)) Я уже написал о том, что он холодный работает ровно на ХХ и горячий работает ровно на ХХ. Дрыгается (глохнет) только в момент после срабатывания термостата и резкого падения температуры до момента прогрева двигателя по большому кругу.
Проблема в том, что эти 5-10 минут ехать невозможно... на светофоре тормозишь, а она, зараза, глохнет :)
 
Последнее редактирование:

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Так он холодный, до срабатывания термостата, работает ровно и после срабатывания, когда нагреется до рабочей температуры, работает ровно на ХХ. Проблемы с питанием маловероятны, имхо... может проблема (как Кияшко Андрей писал) в резком поступлении горячей жидкости (нагретой в малом круге) к холодным частям движка (в большом круге) и, следовательно, резкий перепад температур... это вообще нездорово конечно...
не думаю что перепады температуры в двигателе могут влиять на ХХ.не такие уж они большие,но термостат надо менять однозначно.скорей всего из за тепловых расширений проблемы в карбюраторе.просто протяни хотя бы.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Врятли термостат, скорее карбюратор, хобот надет? Конечно не совсем нормально что с 90 градусов до 60 падает. открывается походу очень резко.
 

mrJohn73

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Врятли термостат, скорее карбюратор, хобот надет? Конечно не совсем нормально что с 90 градусов до 60 падает. открывается походу очень резко.
Хобот вниз выведен, а на крышке воздухана заглушка. Я про тот хобот?
Про карбюратор странно, ибо, повторюсь, он и холодный, и горячий, работает на ХХ ровно.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
открывается походу очень резко.
он просто подклинивает, через некоторое время совсем заклинит. Еще возможно слетел клапан малого круга.
При прогреве постепенно падают обороты, если стоять на месте и прогреваться. Проехав и прогрев окончательно всё проходит.
При прогреве завожу, выставляю 700-800об/мин, через некоторое время плавно поднимается до 900-1000, потом почти резко двигатель начинает подтраивать и падают до 600-500 - это блок ХХ льдом перекрыло, через некоторое время резко оттаивает и обороты 1200. Двигатель при этом успевает прогреться до 40-60 в зависимости от температуры за бортом.
 

mrJohn73

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
он просто подклинивает, через некоторое время совсем заклинит.
То есть первым делом сейчас нужно термостат поменять, чтоб не закипеть или не замерзнуть в один прекрасный момент. Спасибо всем за помощь! Ситуация немного прояснилась. Как поменяю термостат - отпишусь о изменениях. :gaz_love:
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
он просто подклинивает, через некоторое время совсем заклинит. Еще возможно слетел клапан малого круга.

При прогреве завожу, выставляю 700-800об/мин, через некоторое время плавно поднимается до 900-1000, потом почти резко двигатель начинает подтраивать и падают до 600-500 - это блок ХХ льдом перекрыло, через некоторое время резко оттаивает и обороты 1200. Двигатель при этом успевает прогреться до 40-60 в зависимости от температуры за бортом.
Абсолютно верно.я тоже с этой фигней долго мучался.оказалось,что обледеневает из-за подсоса воздуха в месте крепления блока эпхх к карбюратору
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
обледеневает из-за подсоса воздуха в месте крепления блока эпхх к карбюратору
не так давно после бензина, давшего хороший рыжий осадок везде и приведшего к внеплановой смене свечей я разобрал карбюратор до винтика и чистил сжатым воздухом. Ничего что могло бы привести к подсосу воздуха замечено не было, ничего не изменилось. Так что там все штатно, подсоса нет;)

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
То есть первым делом сейчас нужно термостат поменять,
и поскорее, а то в мороз менять его не очень приятно будет, не забудь резинку под ним тоже поменять.
 
Последнее редактирование:
Сверху