• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глохнет двигатель при включении термостата

mrJohn73

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет.
Наблюдается проблема. После запуска холодного двигателя (402, карбюратор 151) и температуре до 87 градусов, холостой ход стабильный и проблем нет. Но как только открывается термостат, температура падает и холостой ход начинает "плясать" вплоть до остановки двигателя, если не поддавать газку. После поднятия температуры уже по большому кругу двигателя - снова нормальный ХХ.
Интересно, что до открытия термостата, холодный движок на холостом ходу работает нормально и ровно. Что бы это могло быть?
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Минералка масло? )) подсос на полную? Странно... Я завожу так: подсос на половину (126гм), два раза на газ, потом завожу. Пару минут гудит потом как давление в масле понизилось добавляю подсос(ну это когда минус 30) хоббота нет, шланг на кострюлю картерных газов на месте. Были проблемы с подсосом карба-решил проблему добавлением прокладки(деформация сильная была)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Минералка масло?
полусинтетика. Либо мастера дофига шайб в клапан подложили, либо он подклинивает. Больше похоже на совокупность. Купил машину уже с этой болячкой. Раскручивать из за этого мотор не собираюсь - при первом же вскрыти дефект будет устранен.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
при нагреве двигателя нагревается и карбюратор , детали ведет и появляется подсос воздуха и начинает заливать бензином меду этих двух частей.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд


здесь дело не масле а в технологиях которые используются при изготовлении двигателей и на отечественные авто это не распространяется,если конечно на них не импортные агрегаты.[/QUOT

позвольте не согласиться для чего мы прогреваем двигатель что масло стало текучим и смазывало двигатель старые водители наверное помнят что раньше в продаже был только автол универсальный который на морозе просто застывал и с помощью паяльной лампы разогревали поддон что бы оно стало текучим.в наше время масло достаточно текучее и прогревать двигатель не нужно как только стал устойчиво работать двигаться, может первое время придется попедалировать.а импортные моторы делаются из того же железа отличаются только зазорами и качеством изготовдения
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Термостат здесь не причём, блок смес. камер он же дроссельный узел или, как многим нравится называть вещи не своими именами - нижняя часть, греется от выпускного коллектора ! обмерзание блока ЭПХХ неизбежно если система закольцованна и не подведён воздухозаборник от жаровни, если у вас не обмерзает выше упомянутый блок , значит у вас не правильно работает карбюратор первая причина этому ХХ выставлен за счёт приоткрытой ДЗ СК-1 в обход блока ЭПХХ в этом случае он просто не работает . Обмерзание неизбежно в силу законов физики это влажность воздуха, скорость проходящего потока с поворотами под 90гр и сужениями в каналах ....
 
Сверху