Ага! Спасибо.:thankyou: Замерил вчера. Выход плунжера 12мм на обоих натяжителях. Выточил фторопластовые прокладки в крышечки ГН 3мм.Я оценивал по выходу плунжера.
Допустимо 14 мм.
Фиксатор резьбы.Надо ли использовать герметик при установке жестянки маслоотделителя в клапанной крышке? И какой лучше.
Пора купить комплект привода ГРМ и ждать перескока цепи.Выход плунжера 12мм на обоих натяжителях.
Они там по штату. А если добавочные, то можно о до обрыва цепи докататься.Выточил фторопластовые прокладки в крышечки ГН 3мм.
Это для винтов, а надо ли промазывать место прилегания экрана к клапанной крышке?Фиксатор резьбы.
Штатные 1.5-2мм. Фторопластовые взамен штатных.Они там по штату. А если добавочные, то можно о до обрыва цепи докататься.
Пора купить комплект привода ГРМ
Конечно надо, Казанский герметик в самый раз, только полная полимеризация нужна.надо ли промазывать место прилегания экрана к клапанной крышке?
Заменить на механические и не бояться подвоха, как от гидро.обоих натяжителях
Ну цепи-то со звездами поменять надо. Перескочить изношеная цепь может при любом натяжителе.Заменить на механические и не бояться подвоха, как от гидро.
+1.Заменить на механические и не бояться подвоха, как от гидро.
Если заряженному натяжителю оставить под крышкой для разряжения не более 4 мм то даже самый дерьмовый не сможет ослабить натяжение цепи до её перескока на ведущей звёздочке.Ну цепи-то со звездами поменять надо. Перескочить изношеная цепь может при любом натяжителе.