• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Гидрач!!!

Дикая

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
65
Проблема с гидрачом. Ладно шум при движении, теперь другая напасть , завожу с утра, на холодном РЕВЕТ, даже не шумит, по звуку как-будто подшипник. Прогреется и опять обычный шум, в течении дня тоже. Я так понимаю насос гидроусилителя.....
Вопрос:
1. стандартный с 406 или на крайслер свой идет.
2. где купить в Москве (типа Русь) и сколько стоит.
3. сложно ли менять (обращаться к мастерам или сама смогу)
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
У меня что то не здорово гудеть стал ГУР .Не знаю что делать полумерами оботись не собираюсь попытаюсь в гидролаб недели через 2 рвануть или 3 :)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
У меня что то не здорово гудеть стал ГУР .Не знаю что делать полумерами оботись не собираюсь попытаюсь в гидролаб недели через 2 рвануть или 3 :)

подсос воздуха устранить, прокачать, и заменить фильтр
 
  • Нравится
Реакции: rem

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
rem, Всё это бесполезно. Я порадовался дня два, сейчас опять гудит, не так конечно как раньше, но при нагреве всё равно воет. Особенно сильно при повышенных оборотах двигателя если резко выкрутить в крайнее положение.
Нужно думать что нибудь в сторону импортного ГУРа. Интересно существуют ли такие для Волгодонса?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Я так понял что в гидролабе дорабатывают до нормальной кондиции именно импртными нутрями гура и заменой жидкости .А мож я и не прав.
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Вопрос по насосу ГУРа: Реально ли повернуть трубку низкого давления вверх, чтобы она со шлангом не билась об акумуляторную площадку, и вообще по какому принципу эта трубка там крепится, вкручивается или намертво сидит?
А то достало шланги менять, постоянно пробивает и начинается подсос ну и вой соответсвенно...
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Отвечу на собственный вопрос по поводу поворота трубки низкого давления на насосе ГУР: она всё-таки вертится!, и никак там не закреплена, а всего лишь слегка впресована в гнездо насоса.

А выяснил я это следующим образом.
В одно морозное утро (было -35), завёл машину и съездил по делам, потом поставил машину на прогрев по температуре двигателя (стоит на -10 ) и ушёл домой, пока находился дома машина заводилась три раза, когда опять собрался поехать по делам завёл машину с брелка(чтобы сесть в тёплый салон), и уже когда поехал, почувствовал что она не хочет рулиться, под капотом была картина маслом, точнее всё левое подкапотное пространство было в декстроне. Было ясно, что лопнул какойто шланг гура, но понять какой, было очень трудно и грязно. Поставив машину в гараж было решено для начала снять шланги низкого давления для их изучения на предмет прорыва, но так как тридцатиградусный мороз стоит и в гараже (он у меня металлический и негерметичный) шланги были каменные, они не то что снимались, они резались с большим трудом, выяснилось что лопнул самый длинный шланг(идущий от гура до трубки радиатора). Было решено заменить все шланги, кроме шланга высокого давления.
Было приобретено:
-3 метра силиконового армированого шланга d=9мм
-1 метр обычного резинового шланга d=16мм (силикона такого размера небыло)
-куча хомутов
-фильтр от бачка гура камаза-4310, покупал в запчастях камаза, так как в ГАЗовском магазине з/ч была очень дешёвая пародия на фильтр
-3 литра Liqui moly Top Tec ATF 1100 (_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=725&like_name=1)

Заодно решил проблему перебивания шланга аккумуляторной площадкой. Для этого снял насос и при помощи подручных инструментов попытался открутить трубку, но она вдруг свернулась( сначала я решил что попал на покупку нового насоса), но прилядевшись, что там нет никакой резьбы и ничего не отломилось - мне полегчало, и даже получилось воплотить задуманное: повернуть трубку вверх. Запресовал её обратно при помощи молотка.
На все работы у меня ушло два дня, так как всё делалось практически на улице, при t=-30, шланги одевались только при помощи газовой горелки, прокачал по мурзилке несколько раз, и получил в итоге практически бесшумный гур, насколько помню сновья он работал шумнее.
Конечно появился один минус - при заводке с утра гур воет около 30 секунд, на старом декстроне вой прекращался через 5 секунд.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
подскажите пожалуйста, можно ли насос от крайслера поставить на 406 мотор? и какие переделки потребуются?
А зачем такой геморой нужен?
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
А мне что-то эта жидкость не понравилась. Два года на ней ездил и гудело зимой постоянно. Потом сменил и залил Mobil ATF 320, стало лучше.
При покупке жидкости по очереди взял вышеупомянутый Мобил и ЛиквиМоли и встряхнул их, так вот по моим ощущениям жидкость Мобил была гуще (это всё сугубо моя оценка), чем Ликимоль, вот поэтому я выбрал последнюю (цены у них практически одинаковые).
Хотя может я и ошибся, но она на морозе действительно была жиже того DextronIII, что у меня был залит.
Прошло несколько дней, и по прежнему с утра воет, но рулит бесшумнее чем было.

Прикладываю фотографии как стало после поворота трубки вверх, и как стал распологаться шланг от бачка к гуру, кстати прокачивал при открученном и максимально поднятом вверх бачке, во избежание попадания воздуха в получившееся "колено" шланга.
 

Вложения

  • 24-1.JPG
    24-1.JPG
    83.3 KB · Просмотры: 154
  • 24-2.jpg
    24-2.jpg
    287.4 KB · Просмотры: 145
  • 24-3.jpg
    24-3.jpg
    322.2 KB · Просмотры: 144

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Сперва меняем жидкость и фильтр, прокачиваем систему. Завыть может также от перегрузок, в этом случае жидкость закипает и несколько меняет свои свойства. В Питере снег старались не убирать принципиально, сколько гидрачей и автоматических коробок убило расдолбайство и безответственность городских властей неизвестно.
Если жидкость меняет цвет с красного на коричневый и появляется мерзкий запашок, то жидкость менять однозначно.
 
  • Нравится
Реакции: rem

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
В Питере снег старались не убирать принципиально, сколько гидрачей и автоматических коробок убило расдолбайство и безответственность городских властей неизвестно.
quote]
Мне интересно как неубраный снег может убить гидрачи и автоматы?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Последнее редактирование:
Сверху