• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Генератор...

  • Автор темы Москва Кассиопея
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

Москва Кассиопея

Всем привет!
подскажите чайнику как проверить работоспособность генератора, скорее всего или он умер т.к. двиг пашет тока от аккумулятора, или все таки что то с проводами идущими к генератору...?:fie:
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Всем привет!
подскажите чайнику как проверить работоспособность генератора, скорее всего или он умер т.к. двиг пашет тока от аккумулятора, или все таки что то с проводами идущими к генератору...?:fie:
Кроме генератора,есть ещё реле-регулятор - который управляет генератором.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Кроме регулятора есть ещё и щёточный узел,диодный мост,ротор,статор и т.д и т.п.Так что причин по которым нет заряда может быть множество!:yes4:К тому-же неплохо было бы узнать что за авто и какой движок!:yes4:Так как геннераторы и реле регуляторы отличаются и находиться могут в разных местах!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Возможные причины слабой зарядки или её отсутствия:
1.Слабое натяжение ремня привода
генератора
2.Повреждение регулятора напряжения
3.Ослабло крепление проводов на
генераторе или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной
батареи, обрыв электропроводов
4.Износ или зависание щеток генератора
5.Повреждение обмотки возбуждения - проверить пайку выводов обмотки
возбуждения к контактным кольцам
6.Пробит один из диодов выпрямительного
блока
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Дополню как проверять :

Слабое натяжение ремня привода
генератора
Визуальная проверка.
Повреждение регулятора напряжения
На простейшем стенде. В мурзилке вроде была картинка.
3.Ослабло крепление проводов на
генераторе или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной
батареи, обрыв электропроводов
Визуально. Замерить сопротивление проводов. Замерить падение напряжения между генератором и двигателем.
4.Износ или зависание щеток генератора
Визуально
5.Повреждение обмотки возбуждения - проверить пайку выводов обмотки
возбуждения к контактным кольцам
Визуально, замеры на стенде (по идее надо мерять индуктивность обмотки, ибо если КЗ витков в глубине, то так просто не найдешь.
6.Пробит один из диодов выпрямительного
блока
Снимать выпрямительный блок, мерять диоды. На станде без разборки. Можно также определить по повышенному уровню пульсаций в бортовой сети, особенно хорошо это видно, если подключить осциллограф.

В общем в полевых условиях - проверить натяжение ремней, поменять реле-регулятор на заведомо исправный, заменить (проверить) щеточный узел. Проверить все разъемы и провода. Если успеха нет, то скорее всего неисправность внутри генератора, а это быстрее определить на специальном стенде.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
проще, если знакомого электрика найти, он просто прозвонит все...
я так делаю.... часто бывает просто контакты плохие.....
Браво, на 5+ !!!
Не у каждого есть осцилограф!!! А тем более никаждый на ты с электрикой!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху