Ламо
Постоялец
- Регистрация
 - 5 Авг 2007
 
- Сообщения
 - 119
 
- Реакции
 - 94
 
- Баллы
 - 140
 
Сегодня приключилась такая история - поехал по делам, все нормально - только что то дворники и стелкоподъемники плохо тянут - еле движутся. А когда возвращался обратно - посмотрел на датчик напряжения и тихо офигел - срелка болталась примерно на уровне 10в и никак не хотела выходить из красной зоны. Ехал и молился, чтоб батарея не села по пути.
Но вот что странно - при добавлении оборотов стрелка почти до 12 дотягивала. а на холостых - 9-10... Так как уже вечер был - то естественно гоели фары, подсветка панелей почти не видна. Пару раз начал подглухать - добавил газа и все вроде нормально - почему?? Ведь когда генератор слетает - при увеличении оборотов - соответственно нагрузки на сеть из-за увеличеного зажигания, напряжение должно падать! А у меня наоборот. Приехал еле еле на последних амперах и даже сигнализацией не смог закрыть машину - батарейка полностью умерла...
Что это может быть? Вроде бы генератор работает но не на полную мощь - или же вообще не работает и себя так приборы ведут? Жду советов.. Спс...
			
			Но вот что странно - при добавлении оборотов стрелка почти до 12 дотягивала. а на холостых - 9-10... Так как уже вечер был - то естественно гоели фары, подсветка панелей почти не видна. Пару раз начал подглухать - добавил газа и все вроде нормально - почему?? Ведь когда генератор слетает - при увеличении оборотов - соответственно нагрузки на сеть из-за увеличеного зажигания, напряжение должно падать! А у меня наоборот. Приехал еле еле на последних амперах и даже сигнализацией не смог закрыть машину - батарейка полностью умерла...
Что это может быть? Вроде бы генератор работает но не на полную мощь - или же вообще не работает и себя так приборы ведут? Жду советов.. Спс...
            

). Я когда увидел этот регулятор :swoon: решил, что лучше не маяться а взять новый генератор.