• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Генератор (вроде). Срочно нужен совет..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
Сегодня приключилась такая история - поехал по делам, все нормально - только что то дворники и стелкоподъемники плохо тянут - еле движутся. А когда возвращался обратно - посмотрел на датчик напряжения и тихо офигел - срелка болталась примерно на уровне 10в и никак не хотела выходить из красной зоны. Ехал и молился, чтоб батарея не села по пути.
Но вот что странно - при добавлении оборотов стрелка почти до 12 дотягивала. а на холостых - 9-10... Так как уже вечер был - то естественно гоели фары, подсветка панелей почти не видна. Пару раз начал подглухать - добавил газа и все вроде нормально - почему?? Ведь когда генератор слетает - при увеличении оборотов - соответственно нагрузки на сеть из-за увеличеного зажигания, напряжение должно падать! А у меня наоборот. Приехал еле еле на последних амперах и даже сигнализацией не смог закрыть машину - батарейка полностью умерла...
Что это может быть? Вроде бы генератор работает но не на полную мощь - или же вообще не работает и себя так приборы ведут? Жду советов.. Спс...
 
Е

Егор Вершинин

Люди добрые дайте совет что делать? Ехал по трассе пропала зарядка на Газели дв. 406 16 клаппаник инжектор. Кое как дотянул на аварийке, но подьехав к дому обноружил что зарядка появилась. Что это может быть и где искать проблему. Релюху которая на щетках в генераторе уже мне меняли не раз аккум новый стоит
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Скорее всего где-то плохой контакт. Первое: 30 клемма на генераторе (отворачиваешь провод, подтягиваешь гайку на винте и затем затягиваешь провод). Второе: плохой контакт на блоке предохранителей под капотом. Третье:клеммы на АКБ зачистить. Если это не поможет надо снимать и смотреть генератор. Все что можно сделать без подготовки это снять заднюю пластмассовую крышку и подтянуть все видимые винты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху