Ответ: Где шлифовать/фрезеровать?
Скорей всего понадобиться яма.
Это не проблема.
но прежде чем дергать башку, поищи течь визуально.
в том то и дело что искал.
Течь может прокладка клапаной крышки
Сама голова сухая.
задняя крышка самой головки.
Протягивал, сухо там.
Очень сильно бывает течет датчик распредвала.
Подтекал, но очень много масла с другой (левой) стороны.
Есть у меня одно предположение: нет одной втулки направляющей на готорую ГБЦ садиться, как раз задней, возможно при прошлой установке ГБЦ пока её выставляли повредили прокладку. Ещё как вариант: в отверстиях куда болты крепящие голову вкручиваются остаётся масло и когда болты закручиваются притягивая ГБЦ масло выдавливается и получается под прокладкой. Возможно из за этого она не плотно садиться аль портится как.
В любом случае последние три дня посветил этому. ГБЦ ровная. Втулку направляющую всё же купил (еле нашёл на рынке, в магазинах нет), прокладку поменял, заодно поменял колпачки и притёр клапана. Теперь буду посмотреть.
Ещё раз убедился, что Волга загадочная машина. Когда всё собрал начал заводить - не хочет. Выдала пару ошибок по датчикам - устранил (контакты отошли). Пробую заводить - бесполезно. Ошибок не показывает никаких, проверил подачу бензина, искру - всё есть. Перепроверил установку цепей - норма, а не заводится хоть ты тресни. Часа три голову ломал, потом решил на галстуке прокатить её и что вы думаете? Завелась почти сразу.
Теперь другая проблема нарисовалась - подтраивание какое то: на холостых потряхивает, при разгоне ровно работает, при езде на одной скорости подёргивает. Грешу на дросель.
cкока металла вы сняли?? Как не старайся кругом нормальная поверхность без станка не получится....
Если надо снять небольшой слой, можно и кругом, сам такой метод пользовал.