• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Где(Крайс, Е3, Рестайл) появляется +12в только на заведенном моторе?

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Собственно сабж.

На генераторе почему-то нету сигнализатора работы.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
есть вывод +12 на приборку
Это вывод на тахометр.
соотв. иконка - нет заряда.
А эта иконка подключена к другой клемме генератора.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Тут ни иконки ни вывода.
Давно не смотрел на генератор установленный на Крайс, Е3, Рестайл. Сказать нечего.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
WarlocK, вы объясните народно-популярно, что вы хотите,
вам нужен датчик рабочего двигателя? или того, что у вас поднялось напряжение в борт сети?
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
вы объясните народно-популярно, что вы хотите,
вам нужен датчик рабочего двигателя? или того, что у вас поднялось напряжение в борт сети?
Да, нужен однозначный датчик запущенного мотора, который при вращении стартером не будет показывать запущенный мотор, только реально запущенный, и выход должен быть +12 (ну или ноль и инвертировать через реле). Вот.

Чтобы знать сразу об отсутствии заряда. Странный вопрос.
А чем штатный вольтметр не устраевает?
Ну это как-бы немного оффтопик.
А так вообще вольтметр там по умолчанию не показывается, там часы. И даже при поломке генератора там не будет вольтажа до тех пор пока вольтаж не упадет до 10вольт примерно. И красная лампа моментально привлекает внимание, а тот зелененкий экранчик - его не замечаешь, смотришь только когда интересно. Да и работу генератора на нем очень условно видно.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
WarlocK, можете с помощью стабилитрона решить проблему (на интелектуальном реле)
_http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html
типа так, либо с использованием контролера напряжения на микросхемах.
но в данном случае я бы реализовал, через измеритель оборотов двигателя.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
AlekseyM, Спасибо.
У меня тока с логикой в схемотехнике некоторые трудности бывают.
А как на генераторе жигуля реализована подача +12в в случае неработающего генератора?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
вообще иди купи себе бортовой компьютер и вольтаж скажет и т.д.
iillyyaa2 у него и так штатный вольтметр в приборке жаловаться будет :) , не мешай человеку придумывать себе трудности:):drinks:.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Поправьте меня, но на крайсе Е3 при низком напряжении вольтметр начинает мигать и включается зуммер. Насчет зуммера не уверен, но по идее он должен включаться.
ИМХО тут даже придумывать ничего не надо.
 
Сверху