А более ясно можно выразить мысль?На генераторе почему-то нету сигнализатора работы.
На некоторых генераторах есть вывод +12 на приборку при работе и соотв. иконка - нет заряда. Тут ни иконки ни вывода.А более ясно можно выразить мысль?
Это вывод на тахометр.есть вывод +12 на приборку
А эта иконка подключена к другой клемме генератора.соотв. иконка - нет заряда.
Давно не смотрел на генератор установленный на Крайс, Е3, Рестайл. Сказать нечего.Тут ни иконки ни вывода.
Да, и смысл в том, что на этой клемме возникает +12 когда генератор не работает. Вот и нужно подобное на крайсе.А эта иконка подключена к другой клемме генератора.
А зачем?На генераторе почему-то нету сигнализатора работы.
Чтобы знать сразу об отсутствии заряда. Странный вопрос.На генераторе почему-то нету сигнализатора работы.
А зачем?
А чем штатный вольтметр не устраевает?Чтобы знать сразу об отсутствии заряда. Странный вопрос.
Да, нужен однозначный датчик запущенного мотора, который при вращении стартером не будет показывать запущенный мотор, только реально запущенный, и выход должен быть +12 (ну или ноль и инвертировать через реле). Вот.вы объясните народно-популярно, что вы хотите,
вам нужен датчик рабочего двигателя? или того, что у вас поднялось напряжение в борт сети?
Ну это как-бы немного оффтопик.Чтобы знать сразу об отсутствии заряда. Странный вопрос.
А чем штатный вольтметр не устраевает?
Карбюраторные 05-07 и все карбовые зубилы.о каком жигуле идёт речь?
iillyyaa2 у него и так штатный вольтметр в приборке жаловаться будетвообще иди купи себе бортовой компьютер и вольтаж скажет и т.д.